Если коротко: устройство нестабильное и ломается, представителей Ballu в России сложно заставить выполнить гарантийные обязательства. Однако, здравствуйте.
Повреждения уплотнительного кольца у бризера, присланного на замену
Несовпадение серийных номеров на корпусе устройства и в гарантийном талоне
Купил Ballu Air Master в декабре 2017 года. Через примерно через месяц-полтора мотор стал издавать посторонние шумы, сам бризер пропускал воздух при закрытом клапане (это зимой при -15), а при работе из него воняли паленой пластмассой (подумайте, если хотите ставить прибор в детской!).
Вызвал сервисного инженера на горячей линии Ballu. 6 марта приехал мастер (компания Ancond, отработал быстро и четко, вопросов нет), который выявил брак в устройстве и подписал акт на замену.
Дальше началось опосредованное общение с компанией Русклимат, которая представляет продукцию Ballu в России. Сначала мне пришлось полтора месяца ждать, пока в Русклимате подпишут акт на замену бризера (один листок А4). 7 мая я передал акт и само сломавшееся устройство (везти нужно самому!) в магазин, в котором покупал бризер в декабре 2017 года — ООО "Свежий ветер". Там мне сообщили срок замены — 11 мая.
Наступило 17 мая, 19 мая, 23 мая — бризера не было. То есть пользовался я им около 1,5 месяцев, а ждал замены уже 2,5. Сотрудники Свежего ветра не могли назвать точных сроков появления нового устройства, ссылаясь на то, что им его должны отгрузить со склада.
24 мая "новый" бризер все таки привезли. Почему в кавычках? Потому что это был Air Master самой первой модификации, выпущенный аж в сентябре 2016 года. Ощущение, что отремонтирован/восстановлен/снят со стенда в магазине. Для тех, кто не знает, Air Master с лета 2017 года выпускался в новой модификации со значительными улучшениями. Именно такое устройство я и купил изначально и справедливо хотел получить взамен.
Но предоставленное в качестве замены Русклиматом устройство:
- имело разные серийные номер в гарантийном талоне и на корпусе - имело явные повреждения уплотнительного кольца, которое прилегает к стене - имело некорректную инструкцию, не соответствующую модификации - являлось более старой (как минимум, более шумной) моделью устройства - содержало некорректно работающий датчик загрязненности воздуха
На вопрос о том, почему в качестве замены я получил устройство старой модификации с признаками эксплуатации/повреждениями, представитель Русклимата ответил, что устройство "нормальное". Проблему с несовпадением предлагается решить под честное слово, что "гарантия будет". А на вопрос можно ли получить нормальную модель Air Master предпочел не отвечать, игнорируя письма.
UPD 4 июня 2018
После того, как обратился в соцсетях к представителям компании Ballu и описал проблему буквально в течение 2 дней мне заменили бризер на новую модель — Air Master 2 с wifi-модулем. Значительно тише и мощнее даже в режиме Sleep. Отзыв о новой модели.