Опубликовано 19 Декабрь, 2024 - 10:28

  • Опыт использования:
    год или более

Я делаю перелеты каждые 1-2 месяца по азии. За год я заработал статус "гуру путешествий" :clown: в их программе лояльности (от 130к потрачено). Мне повезло что я хоть и много летаю, но покупаю только дешевые билеты на двух-трех часовые перелеты в экономе. Поэтому я не встрял на деньги по крупному с купибилет. Обязательно прочитайте отзывы об этой конторе

 

Если вы покупаете дорогие билеты, то ни в коем случае не делайте билеты возвратными - это их главный скам

 

UPD:

Отдельно хочу отметить, что болше чем за месяц переписки, как публичной, так и приватной, с командой купибилет, мне даже не принесли банальные извинения. Все это вы можете видеть и в перписке в комментах к этому посту. Ничего кроме оправданий и просбь понять как сложновести бизнес построенный на разводе людей. Один поток текста о том как за кулисами работает поддержка, банки и авиакомпании - когда главное предназначение их сервиса уберечь меня от погружения во все эти детали. Я плачу деньги только ради того чтобы обо всем этом не думать. Эту проблему успешно решают другие сервисы, несомненно они встречаются с этими же проблемами, но как-то успешно их решают, а не вываливают на пользователя.

 

Печально известный скам с не возвратом "возвратного" билета

Не покупайте никакие опции на [ссылка]. Заманчивая опция невозвратный билет - обман. Никаких денег на счет вам не вернут. Вы получите возврат только части стоимости билета, и только баллами на сайте. Причем потратить эти баллы нельзя - существует ограничение в 2000 баллов за заказ, и через год все баллы сгорают. Эти правила нигде не прописаны на экране покупки услуги.

Я оформил возврат - мне вернули ~12500 баллов. Чтобы реализовать эти баллы мне нужно сделать 7 перелетов в течение года. И это всего лишь дешевый билет на двух часовой перелет в экономе!

Поддержка отказывается решать проблему, у них скам по этой услуге поставлен на поток.

 

Баг оплаты который не признают больше года

Несколько раз были проблемы с приемом русских банковских карт. Поддержка снова отказалась даже признать наличие проблемы, проблему решал сам через другие формы оплаты. Баг все еще есть спустя 1 год, но им плевать

Часть моей истории перелетов в купибилет

 

На скриншоте видно что поддержка продолжает врать даже в ответе на этот отзыв. 1 год

Баг с подтверждением переноса рейса со стороны авиакомпании

Возникали проблемы с подтверждением переноса рейса по вине авиакомпании (баг в приложении). Поддержка снова включила идиота, проблему решал сам. Иметь не правильную инфу о дате перелета в приложении не очень весело!

 

Стоимость услуг

Отдельно отмечу завышенную стоимость всех услуг - 600 рублей за онлайн регистрацию!? Вам авиакомпанию накануне кидает ссылку на почту на онлайн регистрацию - это один клик, за что берут 600 рублей? Это должно быть бесплатным бонусом в нормальном сервисе

 

Поддержка бесполезна

Пробиться к человеку на поддержке достаточно сложно, все утыкано ботами, да и реальные сотрудники не сильно компетентнее этих самых ботов. Работают только через чат, или через заявку в чате. Чат тормозной, постоянно перезагружается и сбрасывает прокрутку истории сообщений пока вы пишете сообщение

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Много багов приложении
  • Не возвращают деньги
  • Не возвращают деньги за билеты
  • Не все карты работают, даже русские
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отвечают на письма!
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Служба поддержки врёт
randmn0не рекомендует
Читать все отзывы 392
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
20.12.2024
Здравствуйте! Очень жаль, что вам не понравился наш сервис 😔

«Купибилет.Возврат» существует давно: эта услуга позволяет вернуть невозвратный по правилам авиакомпании билет и получить за него компенсацию хотя бы баллами, которые после можно использовать в следующих перелётах. Мы не обманываем своих пользователей: подробные условия использования услуги наш сервис показывает на этапе оформления заказа, также ознакомиться с ними можно в специальном разделе «Услуги и акции» на нашем сайте — даже на ваших скриншотах есть информация про баллы

В одном заказе можно использовать от 500 до 2 000 бонусов — это правда. Однако они не сгорают в конце года, если вы воспользовались ими хотя бы раз в течение 12 месяцев: после каждого использования жизнь баллов продлевается на год

Процедура оплаты каждого заказа банковской картой зависит не только от нашего сервиса: она также зависит от платёжной системы и самих банков — если ошибка возникает на стороне, поддержка это видит в информации о платеже. В вашей ситуации, исходя из переписки со специалистом, было именно так, поэтому вам порекомендовали обратиться в банк

Служба заботы проверила ваше обращение по поводу переноса рейса: приложение работало корректно. Вы успешно создали запрос для изменений, а сразу после попытались его повторить — два одинаковых запроса быть не может, поэтому именно для этого действия появилось сообщение об ошибке. По первоначальному запросу поддержка связалась с вами в тот же день

Услуга «Онлайн-регистрация» помогает нашим путешественникам экономить время: посадочные талоны приходят на почту без прохождения процедуры регистрации на сайте авиакомпании или посещения соответствующей стойки в аэропорту — пассажира на рейс регистрирует наша поддержка. Если путешественник хочет самостоятельно зарегистрироваться, он может сделать это бесплатно
26.12.2024
Мы не обманываем своих пользователей: подробные условия использования услуги наш сервис показывает на этапе оформления заказа
Это не написано на странице выбора услуги, чтобы про это узнать нужно перейти по ссылке. Это недобросовестный подход к ведению бизнеса. Абсолютно всем понятно зачем так сделано, ваша писанина с оправданиями мало интересна.

даже на ваших скриншотах есть информация про баллы
Мои скриншоты не со страницы выбора услуги или оплаты - я нашел информацию о баллах через гугл.
Однако они не сгорают в конце года, если вы воспользовались ими хотя бы раз в течение 12 месяцев: после каждого использования жизнь баллов продлевается на год
На сайте написано обратное. Или вашему сайту верить нельзя? Если нельзя, то почему ссылаетесь на него когда скамите? Цитат из личного кабинета: "Баллы сгорают через год после начисления. Не забывайте пользоваться баллами."
В одном заказе можно использовать от 500 до 2 000 бонусов
Как мне 12 тысяя за год потратить, отвечайте.
Процедура оплаты каждого заказа банковской картой зависит не только от нашего сервиса: она также зависит от платёжной системы и самих банков — если ошибка возникает на стороне, поддержка это видит в информации о платеже. В вашей ситуации, исходя из переписки со специалистом, было именно так, поэтому вам порекомендовали обратиться в банк
Ложь. Поддержка ничего не видела и не сообщала, упорно настаивала что я не могу ввести номер правильно. Никто ничего не проверял.

Служба заботы проверила ваше обращение по поводу переноса рейса: приложение работало корректно. Вы успешно создали запрос для изменений, а сразу после попытались его повторить — два одинаковых запроса быть не может, поэтому именно для этого действия появилось сообщение об ошибке.
А почему я должен это через поддержку узнавать? Я в аэропрту ночую, мне вашу поддержку через вайфай аэропорта в чужой стране вызванивать не удобко как-бы. Если вы считаете это нормаьлным сервисом, то извините. Но вываливать системные ошибки конечному пользователю и заставлять его нести в поддержку - это неприемлимо было уже лет 15 назад.

Вы бесполезны как сервис, создаете только проблемы
26.12.2024
Однако они не сгорают в конце года, если вы воспользовались ими хотя бы раз в течение 12 месяцев: после каждого использования жизнь баллов продлевается на год
Отредактировал отзыв чтобы добавить скриншот на ваше вранье
Официальный представитель Купибилет
30.12.2024
При оформлении заказа наш сервис предлагает различные дополнительные услуги, при этом рядом с названием каждой есть цена и кнопка «Подробнее» — если пользователю интересна услуга, он всегда может ознакомиться с порядком её оказания и полными условиями

Баллы действительно сгорают через год после начисления, но только в том случае, если вы ими совсем не пользуетесь, поэтому мы просим про них не забывать. Подробную информацию о баллах можно увидеть по кнопке «Полные правила» на вашем новом скриншоте или в разделе «Бонусная программа» на нашем сайте.
Как писали ранее, вам необязательно тратить все баллы на аккаунте в течение одного года: они продлеваются после каждого использования или начисления. Если при этом всё равно хотите увеличить расход баллов, можно оформлять билеты разными заказами

При некорректной оплате поддержка видит код ошибки — именно по этой информации специалист определяет возможные причины возникновения сложностей у пользователя и советует дальнейшие действия. В вашей ситуации поддержка увидела, что проблема с оплатой возникла на стороне, поэтому сперва специалист попросил проверить корректность вводимых вами данных, а после посоветовал обратиться в банк

Нам жаль, что эта ситуация заставила вас волноваться. После регистрации запроса на почту каждого пользователя отправляется уведомление, также статус запроса можно посмотреть в личном кабинете — обращаться в поддержку за этим обычно необязательно. Мы просим не создавать дубликаты уже зарегистрированных обращений, ведь в их регистрации будет автоматически отказано
01.01.2025
При оформлении заказа наш сервис предлагает различные дополнительные услуги, при этом рядом с названием каждой есть цена и кнопка «Подробнее» — если пользователю интересна услуга, он всегда может ознакомиться с порядком её оказания и полными условиями
Это не нормально. Я как пользователь должен знать сколько и каким способом мне вернется на экране оплаты - без переходов и ссылок. Любое другое поведение - скам. Вы умышленно вводите пользователей в заблуждение своими формулировками, и прячете реальные условия на другой странице.
Баллы действительно сгорают через год после начисления, но только в том случае, если вы ими совсем не пользуетесь, поэтому мы просим про них не забывать.
И зачем вы лжете тогда даже в этом треде? Где эта информация на сайте? Кому верить: сайту или поддержке?
Мы просим не создавать дубликаты уже зарегистрированных обращений, ведь в их регистрации будет автоматически отказано
Я не создавал дубликат. Меня попросила поддержка создать запрос, который привел к ошибке на первое обращение. В любом случае поведение не нормально. Если вы знаете кейс почему так происходит, то вы должны выводить нормальное сообщению пользователю: "Ваш запрос уже в работе в статусе: __статус__". Это стандарт, никакая писанина в поддержку которой до лампы в таком случае не нужна, все понятно.

В вашей ситуации поддержка увидела, что проблема с оплатой возникла на стороне, поэтому сперва специалист попросил проверить корректность вводимых вами данных, а после посоветовал обратиться в банк
Нет? Вы лжете - на скринах все. Я не знаю что там видит поддержка, и мне плевать как это у вас раборает за кулисами - я конечный пользователь мне это не важно. Я напсиал что не работает оплата, мне сказали проверить. Я проверил. Потом включили попугая и отказались решать проблему. Я решил ее САМ. Поддержка ничего не предложила кроме проверить номер. Более того проблема никуда не делалась - я просто использовал другую форму оплаты. Мне не важно у кого проблема - у вас, у банка или еще у кого-то. Я пользуюсь вашим приложением, и оно не выполняет свою функцию. Если проблема в банке - вы должны написать при откаезе оплаты почему мой банк ее не проводит. Готов поспорить мой банк просто блокирует оплату на сайтах с плохой репутацией чтобы обезопасить меня от мошенников. Я больше не вижу причин вам прятать от меня причину отказа в оплате.

Прямая оплата по номеру карты моего банка все еще не работает уже год, и всем в купибилеит плевать на это. Уже не важно на чьей стороное проблема, за год можно было ее решить.

Человек, который пишет эти ответы от имени купибилет. Вот именно ты - конкретный сотрудник. Найди новую работу. Полно других контор где не стыдно работать, где не нужно оправдывать серые схемы.
Официальный представитель Купибилет
04.01.2025
Мы не скрываем условия пользования услугами — любой пользователь может посмотреть их прямо при оформлении заказа, поэтому особенно жаль, что вы такого мнения о нашей работе

Здесь и на сайте мы предоставляем одинаковую информацию: баллы сгорают, но только в том случае, если ими не пользоваться — не списывать старые и не начислять новые в течение 12 месяцев. Если вы нажмёте кнопку «Полные правила» со своего скриншота, сможете увидеть эту информацию

Как писали ранее, при оформлении запроса пользователю на почту отправляется письмо с информацией об обращении, также статус заявки отображается в личном кабинете, поэтому писать в поддержку по заявке обычно не нужно

На ваших скриншотах видно, что поддержка изучила вопрос, проконсультировала по доступной информации и дала рекомендацию обратиться в банк. Наш сервис занимается поиском и оформлением билетов, при этом любая операция оплаты проходит через банки и платёжные системы, работа которых не зависит от нас — если ошибка возникает на стороне, мы не можем на неё повлиять даже при всём желании
08.01.2025
На ваших скриншотах видно, что поддержка изучила вопрос, проконсультировала по доступной информации и дала рекомендацию обратиться в банк.
Так же видно что я четко дал понять что их регение не подходит. ДРУГАЯ карта это не решение. Спустя год оплата все еще е работает, и даже сейчас вам не интерсно почему. Вы даже не спросили какой банк. Ноль работы с вашей стороны, у вас черт возьми оплата не проходитю Нужели вам как бизнесу не интересно что не так с каким-то конекретным банком?

Я использовал СБП поддержка этого не предложила - это решение мое, оно лучше чем использовать другой банк/карту. Это решение поддержка его не предлагает.
Мы не скрываем условия пользования услугами
Скрываете. Если информации нет на этом же самом экране - значит скрываете. Чтобы пролучить доступ к этой информации от меня требуется действие.
Здесь и на сайте мы предоставляем одинаковую информацию
Скриншот с сайта говорит обратное. СКРИНШОТ С САЙТА ГОВОРИТ ОБРАТНОЕ.

Как писали ранее, при оформлении запроса пользователю на почту отправляется письмо с информацией об обращении, также статус заявки отображается в личном кабинете, поэтому писать в поддержку по заявке обычно не нужно
Я не знаю на что вы пытались ответить, этот какой-то рандомный факт из методочики. Если вы про ошибку, то факт ошибки это не отменяет. Письмо
это приходит после, и добавляет еще больше путаницы. Также 2025, какое к черту письмо? Мне может еще голубя отправить?

PS
Вы игнорируете информацию на скриншотах в своих ответах.

Если эта услуга настолько хороша и непогрешима, то почему столько негативных отзывов о ней по всему рунету? Почему вы как компания не делаете изменений в дизайне сайта, работе поддержке? Пожалуйста, ответье на два вопроса
21.12.2024
Так они всегда были мошенниками, вы не первый ...
21.12.2024
Через годик они направят жалобу на вас администратору сайта.... На предмет лживого отзыва... И если вы не ответите на претензию, ваш правдивый отзыв удалят 😊
08.04.2025
Спасибо за предупреждение ⚠️
Другие отзывы
Читать все отзывы 392
Смотрите также