Я делаю перелеты каждые 1-2 месяца по азии. За год я заработал статус "гуру путешествий" :clown: в их программе лояльности (от 130к потрачено). Мне повезло что я хоть и много летаю, но покупаю только дешевые билеты на двух-трех часовые перелеты в экономе. Поэтому я не встрял на деньги по крупному с купибилет. Обязательно прочитайте отзывы об этой конторе
Если вы покупаете дорогие билеты, то ни в коем случае не делайте билеты возвратными - это их главный скам
UPD:
Отдельно хочу отметить, что болше чем за месяц переписки, как публичной, так и приватной, с командой купибилет, мне даже не принесли банальные извинения. Все это вы можете видеть и в перписке в комментах к этому посту. Ничего кроме оправданий и просбь понять как сложновести бизнес построенный на разводе людей. Один поток текста о том как за кулисами работает поддержка, банки и авиакомпании - когда главное предназначение их сервиса уберечь меня от погружения во все эти детали. Я плачу деньги только ради того чтобы обо всем этом не думать. Эту проблему успешно решают другие сервисы, несомненно они встречаются с этими же проблемами, но как-то успешно их решают, а не вываливают на пользователя.
Печально известный скам с не возвратом "возвратного" билета
Не покупайте никакие опции на [ссылка]. Заманчивая опция невозвратный билет - обман. Никаких денег на счет вам не вернут. Вы получите возврат только части стоимости билета, и только баллами на сайте. Причем потратить эти баллы нельзя - существует ограничение в 2000 баллов за заказ, и через год все баллы сгорают. Эти правила нигде не прописаны на экране покупки услуги.
Я оформил возврат - мне вернули ~12500 баллов. Чтобы реализовать эти баллы мне нужно сделать 7 перелетов в течение года. И это всего лишь дешевый билет на двух часовой перелет в экономе!
Поддержка отказывается решать проблему, у них скам по этой услуге поставлен на поток.
Баг оплаты который не признают больше года
Несколько раз были проблемы с приемом русских банковских карт. Поддержка снова отказалась даже признать наличие проблемы, проблему решал сам через другие формы оплаты. Баг все еще есть спустя 1 год, но им плевать
Часть моей истории перелетов в купибилет
На скриншоте видно что поддержка продолжает врать даже в ответе на этот отзыв. 1 год
Баг с подтверждением переноса рейса со стороны авиакомпании
Возникали проблемы с подтверждением переноса рейса по вине авиакомпании (баг в приложении). Поддержка снова включила идиота, проблему решал сам. Иметь не правильную инфу о дате перелета в приложении не очень весело!
Стоимость услуг
Отдельно отмечу завышенную стоимость всех услуг - 600 рублей за онлайн регистрацию!? Вам авиакомпанию накануне кидает ссылку на почту на онлайн регистрацию - это один клик, за что берут 600 рублей? Это должно быть бесплатным бонусом в нормальном сервисе
Поддержка бесполезна
Пробиться к человеку на поддержке достаточно сложно, все утыкано ботами, да и реальные сотрудники не сильно компетентнее этих самых ботов. Работают только через чат, или через заявку в чате. Чат тормозной, постоянно перезагружается и сбрасывает прокрутку истории сообщений пока вы пишете сообщение
Здравствуйте! Очень жаль, что вам не понравился наш сервис 😔
«Купибилет.Возврат» существует давно: эта услуга позволяет вернуть невозвратный по правилам авиакомпании билет и получить за него компенсацию хотя бы баллами, которые после можно использовать в следующих перелётах. Мы не обманываем своих пользователей: подробные условия использования услуги наш сервис показывает на этапе оформления заказа, также ознакомиться с ними можно в специальном разделе «Услуги и акции» на нашем сайте — даже на ваших скриншотах есть информация про баллы
В одном заказе можно использовать от 500 до 2 000 бонусов — это правда. Однако они не сгорают в конце года, если вы воспользовались ими хотя бы раз в течение 12 месяцев: после каждого использования жизнь баллов продлевается на год
Процедура оплаты каждого заказа банковской картой зависит не только от нашего сервиса: она также зависит от платёжной системы и самих банков — если ошибка возникает на стороне, поддержка это видит в информации о платеже. В вашей ситуации, исходя из переписки со специалистом, было именно так, поэтому вам порекомендовали обратиться в банк
Служба заботы проверила ваше обращение по поводу переноса рейса: приложение работало корректно. Вы успешно создали запрос для изменений, а сразу после попытались его повторить — два одинаковых запроса быть не может, поэтому именно для этого действия появилось сообщение об ошибке. По первоначальному запросу поддержка связалась с вами в тот же день
Услуга «Онлайн-регистрация» помогает нашим путешественникам экономить время: посадочные талоны приходят на почту без прохождения процедуры регистрации на сайте авиакомпании или посещения соответствующей стойки в аэропорту — пассажира на рейс регистрирует наша поддержка. Если путешественник хочет самостоятельно зарегистрироваться, он может сделать это бесплатно
Мы не обманываем своих пользователей: подробные условия использования услуги наш сервис показывает на этапе оформления заказа
Это не написано на странице выбора услуги, чтобы про это узнать нужно перейти по ссылке. Это недобросовестный подход к ведению бизнеса. Абсолютно всем понятно зачем так сделано, ваша писанина с оправданиями мало интересна.
даже на ваших скриншотах есть информация про баллы
Мои скриншоты не со страницы выбора услуги или оплаты - я нашел информацию о баллах через гугл.
Однако они не сгорают в конце года, если вы воспользовались ими хотя бы раз в течение 12 месяцев: после каждого использования жизнь баллов продлевается на год
На сайте написано обратное. Или вашему сайту верить нельзя? Если нельзя, то почему ссылаетесь на него когда скамите? Цитат из личного кабинета: "Баллы сгорают через год после начисления. Не забывайте пользоваться баллами."
В одном заказе можно использовать от 500 до 2 000 бонусов
Как мне 12 тысяя за год потратить, отвечайте.
Процедура оплаты каждого заказа банковской картой зависит не только от нашего сервиса: она также зависит от платёжной системы и самих банков — если ошибка возникает на стороне, поддержка это видит в информации о платеже. В вашей ситуации, исходя из переписки со специалистом, было именно так, поэтому вам порекомендовали обратиться в банк
Ложь. Поддержка ничего не видела и не сообщала, упорно настаивала что я не могу ввести номер правильно. Никто ничего не проверял.
Служба заботы проверила ваше обращение по поводу переноса рейса: приложение работало корректно. Вы успешно создали запрос для изменений, а сразу после попытались его повторить — два одинаковых запроса быть не может, поэтому именно для этого действия появилось сообщение об ошибке.
А почему я должен это через поддержку узнавать? Я в аэропрту ночую, мне вашу поддержку через вайфай аэропорта в чужой стране вызванивать не удобко как-бы. Если вы считаете это нормаьлным сервисом, то извините. Но вываливать системные ошибки конечному пользователю и заставлять его нести в поддержку - это неприемлимо было уже лет 15 назад.
Вы бесполезны как сервис, создаете только проблемы
Однако они не сгорают в конце года, если вы воспользовались ими хотя бы раз в течение 12 месяцев: после каждого использования жизнь баллов продлевается на год
Отредактировал отзыв чтобы добавить скриншот на ваше вранье
При оформлении заказа наш сервис предлагает различные дополнительные услуги, при этом рядом с названием каждой есть цена и кнопка «Подробнее» — если пользователю интересна услуга, он всегда может ознакомиться с порядком её оказания и полными условиями
Баллы действительно сгорают через год после начисления, но только в том случае, если вы ими совсем не пользуетесь, поэтому мы просим про них не забывать. Подробную информацию о баллах можно увидеть по кнопке «Полные правила» на вашем новом скриншоте или в разделе «Бонусная программа» на нашем сайте. Как писали ранее, вам необязательно тратить все баллы на аккаунте в течение одного года: они продлеваются после каждого использования или начисления. Если при этом всё равно хотите увеличить расход баллов, можно оформлять билеты разными заказами
При некорректной оплате поддержка видит код ошибки — именно по этой информации специалист определяет возможные причины возникновения сложностей у пользователя и советует дальнейшие действия. В вашей ситуации поддержка увидела, что проблема с оплатой возникла на стороне, поэтому сперва специалист попросил проверить корректность вводимых вами данных, а после посоветовал обратиться в банк
Нам жаль, что эта ситуация заставила вас волноваться. После регистрации запроса на почту каждого пользователя отправляется уведомление, также статус запроса можно посмотреть в личном кабинете — обращаться в поддержку за этим обычно необязательно. Мы просим не создавать дубликаты уже зарегистрированных обращений, ведь в их регистрации будет автоматически отказано
При оформлении заказа наш сервис предлагает различные дополнительные услуги, при этом рядом с названием каждой есть цена и кнопка «Подробнее» — если пользователю интересна услуга, он всегда может ознакомиться с порядком её оказания и полными условиями
Это не нормально. Я как пользователь должен знать сколько и каким способом мне вернется на экране оплаты - без переходов и ссылок. Любое другое поведение - скам. Вы умышленно вводите пользователей в заблуждение своими формулировками, и прячете реальные условия на другой странице.
Баллы действительно сгорают через год после начисления, но только в том случае, если вы ими совсем не пользуетесь, поэтому мы просим про них не забывать.
И зачем вы лжете тогда даже в этом треде? Где эта информация на сайте? Кому верить: сайту или поддержке?
Мы просим не создавать дубликаты уже зарегистрированных обращений, ведь в их регистрации будет автоматически отказано
Я не создавал дубликат. Меня попросила поддержка создать запрос, который привел к ошибке на первое обращение. В любом случае поведение не нормально. Если вы знаете кейс почему так происходит, то вы должны выводить нормальное сообщению пользователю: "Ваш запрос уже в работе в статусе: __статус__". Это стандарт, никакая писанина в поддержку которой до лампы в таком случае не нужна, все понятно.
В вашей ситуации поддержка увидела, что проблема с оплатой возникла на стороне, поэтому сперва специалист попросил проверить корректность вводимых вами данных, а после посоветовал обратиться в банк
Нет? Вы лжете - на скринах все. Я не знаю что там видит поддержка, и мне плевать как это у вас раборает за кулисами - я конечный пользователь мне это не важно. Я напсиал что не работает оплата, мне сказали проверить. Я проверил. Потом включили попугая и отказались решать проблему. Я решил ее САМ. Поддержка ничего не предложила кроме проверить номер. Более того проблема никуда не делалась - я просто использовал другую форму оплаты. Мне не важно у кого проблема - у вас, у банка или еще у кого-то. Я пользуюсь вашим приложением, и оно не выполняет свою функцию. Если проблема в банке - вы должны написать при откаезе оплаты почему мой банк ее не проводит. Готов поспорить мой банк просто блокирует оплату на сайтах с плохой репутацией чтобы обезопасить меня от мошенников. Я больше не вижу причин вам прятать от меня причину отказа в оплате.
Прямая оплата по номеру карты моего банка все еще не работает уже год, и всем в купибилеит плевать на это. Уже не важно на чьей стороное проблема, за год можно было ее решить.
Человек, который пишет эти ответы от имени купибилет. Вот именно ты - конкретный сотрудник. Найди новую работу. Полно других контор где не стыдно работать, где не нужно оправдывать серые схемы.
Мы не скрываем условия пользования услугами — любой пользователь может посмотреть их прямо при оформлении заказа, поэтому особенно жаль, что вы такого мнения о нашей работе
Здесь и на сайте мы предоставляем одинаковую информацию: баллы сгорают, но только в том случае, если ими не пользоваться — не списывать старые и не начислять новые в течение 12 месяцев. Если вы нажмёте кнопку «Полные правила» со своего скриншота, сможете увидеть эту информацию
Как писали ранее, при оформлении запроса пользователю на почту отправляется письмо с информацией об обращении, также статус заявки отображается в личном кабинете, поэтому писать в поддержку по заявке обычно не нужно
На ваших скриншотах видно, что поддержка изучила вопрос, проконсультировала по доступной информации и дала рекомендацию обратиться в банк. Наш сервис занимается поиском и оформлением билетов, при этом любая операция оплаты проходит через банки и платёжные системы, работа которых не зависит от нас — если ошибка возникает на стороне, мы не можем на неё повлиять даже при всём желании
На ваших скриншотах видно, что поддержка изучила вопрос, проконсультировала по доступной информации и дала рекомендацию обратиться в банк.
Так же видно что я четко дал понять что их регение не подходит. ДРУГАЯ карта это не решение. Спустя год оплата все еще е работает, и даже сейчас вам не интерсно почему. Вы даже не спросили какой банк. Ноль работы с вашей стороны, у вас черт возьми оплата не проходитю Нужели вам как бизнесу не интересно что не так с каким-то конекретным банком?
Я использовал СБП поддержка этого не предложила - это решение мое, оно лучше чем использовать другой банк/карту. Это решение поддержка его не предлагает.
Мы не скрываем условия пользования услугами
Скрываете. Если информации нет на этом же самом экране - значит скрываете. Чтобы пролучить доступ к этой информации от меня требуется действие.
Здесь и на сайте мы предоставляем одинаковую информацию
Скриншот с сайта говорит обратное. СКРИНШОТ С САЙТА ГОВОРИТ ОБРАТНОЕ.
Как писали ранее, при оформлении запроса пользователю на почту отправляется письмо с информацией об обращении, также статус заявки отображается в личном кабинете, поэтому писать в поддержку по заявке обычно не нужно
Я не знаю на что вы пытались ответить, этот какой-то рандомный факт из методочики. Если вы про ошибку, то факт ошибки это не отменяет. Письмо это приходит после, и добавляет еще больше путаницы. Также 2025, какое к черту письмо? Мне может еще голубя отправить?
PS Вы игнорируете информацию на скриншотах в своих ответах.
Если эта услуга настолько хороша и непогрешима, то почему столько негативных отзывов о ней по всему рунету? Почему вы как компания не делаете изменений в дизайне сайта, работе поддержке? Пожалуйста, ответье на два вопроса
Через годик они направят жалобу на вас администратору сайта.... На предмет лживого отзыва... И если вы не ответите на претензию, ваш правдивый отзыв удалят 😊