В этом разделе были удалены негативные отзывы. Основанием послужило решение суда, инициированного представителями компании.

Авторы отзывов не были уведомлены и не присутствовали в суде.

Нам важно, чтобы пользователи сайта могли получить достоверную информацию, поэтому мы не формируем общий рейтинг в текущем разделе.

Прочитать решение суда можно на официальном сайте по ссылке:
https://ras.arbitr.ru/Document/Pdf/698c109a-2d4d-4632-b392-4db53e3371a6/117b0cc5-d896-431f-83ee-4500b1d6494d/%D0%9056-66635-2020__20210409.pdf?isAddStamp=True

Опубликовано 14 Июль, 2021 - 20:28

  • Стоимость:
    24.900 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Купил робот-пылесос в интернет магазине [ссылка] о чем сильно жалею: лишился 24.900 руб. Польстился на хорошие отзывы, как сейчас понимаю, написанные самим продавцом. Пылесос плохой: функция мойки работала через раз, потом, вообще, отказала. Алгоритмы «кривые», убирал крайне плохо. На зарядку сам не вставал, приходилось устанавливать руками. Словом, ничего хорошо работающего в нем нет. Дешевая имитация пылесоса.

Верезжавший месяца с начало эксплуатации сломался, пришлось отправлять в сервис [ссылка] Случай не гарантийный, вода попала на плату - как? откуда? Условия эксплуатации я точно не нарушал. Говорят, заплатите ещё 6.000 руб.! За что?

Цена пылесоса, судя по тому что мне прислали 3.000 руб. в закупе у китайцев, продали за 24.900 руб., ещё и гарантии нет. Денег, конечно, жалко, но доверия к [ссылка] нет, да и пользоваться этим хламом-пылесосом не хочу. Поэтому даже забирать обратно этот мусор не стал. Решил купить робот-пылесос нормального известного производителя в хорошем магазине, где точно не кинут

Недостатки
  • Все время ломается
  • Маршрутизация хаотичная
  • Не всегда понятно, по какой программе работает
  • Не увлажняет даже тряпку
slava_ptzне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель BIST
19.07.2021
Добрый день!

Качество поставляемой продукции и обратная связь от клиентов являются для нас приоритетом.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись со столь разочаровывающим опытом. Наша команда поражена описанной Вами ситуацией.
Вода на плату могла попасть если пылесос, находясь в режиме влажной уборки, был направлен на подзарядку, вследствие чего появились сопутствующие проблемы, которые могли затронуть любую функцию пылесоса, а также отразиться на качестве уборки, построении маршрутов и многом другом.
Мы хотели бы как можно более детально разобраться в описанной Вами ситуации и помочь в решении любых вопросов, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, напишите на почту: [ссылка] Ваше имя и номер телефона, чтобы специалист отдела заботы о клиентах связался с Вами наиболее оперативно.

С наилучшими пожеланиями, команда BIST
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также