Доброго времени суток! Как-то раньше обходила стороной компании, торгующие по методу сетевого маркетинга. Однако пришлось сделать исключение из правил - уж очень хвалили зубную пасту glister от amway. Были у меня в свое время знакомые, которые распространяли их продукцию. На тот момент их продукция была мне совершенно не по карману. И вот пока не узнала о том, что есть такая хорошая паста, о продукции компании даже не вспоминала.
Поскольку ещё в далёкие времена агрессивный маркетинг сетевиков очень сильно достал, я решила поискать пасту там, где общение с распространителем сведено к минимуму. В сегодняшней реальности это маркетплейсы. Теперь вместо того, чтобы с чемоданом косметики и стопкой каталогов распространители перешли на торговые площадки. И чаще всего продукцию сетевых брендов выставляет не сам бренд, а его представители, чаще всего мелкие ИП. Поэтому один и тот же товар на маркетплейсе можно купить за разную стоимость. Так я приобрела 150 мл зубной пасты за 376 рублей. В сравнении с совсем дешёвыми это конечно кажется очень дорого, но если брать пасты более дорогих производителей, которые реально работают, то цена очень даже выгодная.
Традиционно упаковка зубной пасты представляет собой картонную коробку, в которой помещается тюбик. Размеры коробки таковы, чтобы тюбик в ней лежал и при этом не болтался. Дополнительно коробка запаяна в полиэтилен.
Дизайн упаковки мне особенно понравился - никаких непонятных рисунков, никакой лишней информации. Только название и описание. При этом на русском языке не только наклейка со штрихкодом: для российского потребителя представлено подробное описание.
Внутри оформление тюбика повторяет оформление лицевой части упаковки - марка продукта, которая занимает половину поверхности упаковки.
И также с обратной стороны описание - маловероятно, что ради этой информации кто-то будет хранить картонную коробку.
Ну и последний традиционный контроль вскрытия - запаянное фольгой отверстие, до которого чтобы добраться, нужно скрутить крышку. Хотя вскрывали пасту или нет, можно понять по тому, в каком состоянии находится полиэтилен на коробке. Данная защита также предназначена для защиты продукта от протекания при транспортировке.
Как и любую другую зубную пасту, glister нужно использовать для чистки зубов два раза в день - утром и вечером. Ее нужно совсем немного нанести на щётку и так чистить зубы. Сама паста имеет светло-голубой цвет и мятный вкус. При этом вкус не ядреный, а отдаёт лёгкой свежестью. Никаких неприятных ощущений в процессе чистки зубов я не ощутила.
Просто обычная зубная паста. Что касается отбеливающего эффекта, то его нет. Я днем очень много пью чая, пастой пользуюсь с января 22 года. Её применение никак не сказалось на белизне зубов. Налёт как образовывался, так и продолжает. Зубы после чистки при этом гладкие, но такого эффекта можно достигнуть практически любой зубной пастой.
В некоторых случаях стоматологи рекомендуют использовать пасту с фтором для профилактики кариеса. Здесь в составе формы содержится. Насколько его много/мало, сказать не могу. Лично я не видела прямой связи между походами к стоматологу и содержанием фтора в зубной пасты. Ухудшений каких-то я не заметила, как и улучшений.
Касаемо этого продукта отмечу, что всеобщего восторга по поводу чудодейственных свойств пасты я не разделяю. Чем эта паста лучше аналогов, я так и не поняла. А при текущих ценах маловероятно, что куплю ещё раз.