Опубликовано 9 Июль, 2019 - 16:10

По сложившимся обстоятельствам обратилась в СКБ-банк для оплаты учёбы в УрФУ. (Единственный их плюс - не берут комиссию за оплату учебы) Отделение находится в самом университете, по адресу ул. Мира, 19. Пришла оплатить в первый раз, мне сотрудница говорит: «У Вас паспорт истекает, оплату провести не можем, пусть за Вас кто-то другой заплатит». К слову, паспорт на тот момент был действителен ещё около двух недель как минимум. Но для них - это не аргумент. Не принимают и все.

Ладно, поменяла паспорт, пришла второй раз. На этот раз оказалось (ВНИМАНИЕ!!!), что паспорт «слишком новый», а потому они не могут провести оплату по нему - нужно идти в паспортный стол, получать справку о том, что мой новый паспорт действителен, и только тогда они проведут оплату. По крайней мере, так сообщила девушкам-сотрудницам их техподдержка - вынуждены были обращаться туда, так как они вдвоём не смогли меня обслужить. Я им сказала, что времени ходить по три раза в их банк у меня нет, на что они ответили, что ничего не могут сделать - нужно доказать действительность паспорта справкой.

Скажите, кто станет обращаться в банк, где паспорт нужно заверять справкой из паспортного стола? Я что, украла его? Или сама напечатала, чтобы принести им 60 тысяч? Маразм полнейший!

Оставила жалобу на горячей линии, там пообещали, что со мной свяжется некий управляющий. Жду, до сих пор не связался. Да и зачем он теперь нужен, на самом деле? Уволит некомпетентных сотрудниц-вчерашних студенток? Вернёт мне потраченное время и нервы? СКБ-банк испортил свою репутацию в моих глазах и я настоятельно буду всем рекомендовать НЕ обращаться туда.

Достоинства
  • Комиссию бы не взяли, тк имеют договор с УрФУ
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Все
  • Некомпетентные операторы
Valeriia_9863не рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2019
Уважаемая Valeriia_9863, добрый день!
Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Для проверки информации просим прислать в почту [ссылка], со ссылкой на отзыв, Ваши ФИО (для идентификации клиента), а также уточнить даты, когда Вы в первый и во второй раз обращались в офис. Будем благодарны за обратную связь.
26.07.2019
Уважаемая Valeriia_9863, добрый день!
Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Обсудили данную ситуацию в офисе, все Ваши замечания учтем в дальнейшей работе. Надеемся, что этот инцидент не отразится на Вашем отношении к банку.

С уважением, СКБ-банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также