Опубликовано 19 Август, 2013 - 20:51

Трудно советовать пылесос rainbow как предмет домашнего помощника. Спустя полгода после покупки понадобился сервис - порвался пасик в щетке выбивалке. И тут все началось. Менеджер, который продавал нам пылесос за 3000 долларов взял трубку и сказал, что уже не работает на компанию в которой не платят зарплату и заставляют работать за копейки методами психологических приемов продавая дорогие бытовые приборы, звоня в колокольчик после продажи, покупая и кормя весь офис тортами после успешного дня. Сказал нам мол ищите офис в котором он работал. Это оказалось второй проблемой, куда мы не звонили, везде нам отвечали мол у нас такой человек не работал и номер пылесоса не наш. Ищите дальше. Вот объясните мне как можно продавать пылесосы за такие деньги и не иметь единого сервисного центра? Мы три дня потратили на то, чтоб найти мастера, который согласился продать нам запчасть. А гарантии мы так и не увидели. А при продаже обещали 4 года поной гарантии, 8 лет на двигатель. Вы скажите в документы надо смотреть, так там ничего кроме штампика нет. Нет юридического лица отвечающего за гарантию. Нет сервисного центра, все как то из под полы. Не серьезная фирма. Не рекомендую!! Никогда не думал, что буду писать отзывы в интернете, но эта фирма меня просто вывела из себя. Пускай же остальные не наступят на эти грабли.

Достоинства
  • Удобен и многофункционален
Недостатки
  • Бессовестный обман
  • Очень дорого
Grostне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также