Опубликовано 12 Ноябрь, 2021 - 01:55

  • Стоимость:
    1584 рубля

Сотрудник не донёс половину содержимого заказа.

Сотрудникам службы поддержки предоставила все факты с фотографиями и описанием содержимого внутри, и переписку с недовольной клиенткой на предмет отсутствия половины содержимого товара, которой мне пришлось компенсировать убытки и оправдываться.

В том числе курьер с неё взял не 246 рублей, а сказал оплатить 384 рубля, которые мне пришлось компенсировать.

Отдел по работе с клиентами тратил мои нервы и время в течении двух суток. В итоге мне отказали в компенсации моих убытков, сказали что у меня был закрыт ЗИП пакет (который открывается и закрывается), и что он не мог ничего вытащить, и что это мои проблемы.

Итог: потрачено двое суток, понесла убыток за товар и переплата за «работу» курьера. Который потом заблокировал мой номер.

 

обходите данную компанию стороной!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вышеизложены
Ирина Антоненконе рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
12.11.2021
Здравствуйте.
Сочувствуем вам в сложившейся ситуации. Вы все очень подробно описали, но не указали номер заказа. Сообщите нам пожалуйста номер заказа, в котором это произошло, мы проведем проверку. Если это удобно, можете написать его нам на почту [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также