Как же я виню себя. Теперь. За лень. За лень прочитать отзывы и проверить товар при получении.
Заказал вентилятор в четверг. Лето не за горами. В пункт выдачи привезли на следующий день, в пятницу. Забрать получилось только в воскресенье. Очень торопился. Была куча дел и мало времени. Просто забрал.
Вечером привез домой. Открыл коробку (запечатана нормально). Первым достал самый тяжелый элемент - основание. Развернул упаковку... Твою мать!!! Бывший в употреблении!!!! Видно сразу. Трещина в основании, потертости и грязь вокруг отверстия для крепления вертикальной штанги. Остальное даже не смотрел, смысла нет. Обратно в коробку и на пункт выдачи.
И вот тут началось. Здесь пункт выдачи, а не приема обратно. Обратно только в Химках принимают, и то если докажете. Вы СОГЛАСИЛИСЬ с состоянием товара при его получении, пусть даже и не открыли коробку.
Ок. Письмо в поддержку с претензией. Ответ тот же - нам плевать, товар вы не вернете. И издевательски зеленым светом горит кнопка, что вопрос решен и его можно закрыть (эту кнопку еще не нажал).
Пока продолжаю бодаться, но осознание того, что меня кинули, уже приходит.
Связь с ними только через форму обратной связи. Увы... Только негатив.