Опубликовано 4 Ноябрь, 2022 - 11:44

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    80000 рублей

Менеджеры бестолковые. В заказе было 3 товара. 2 в наличии и 1 со сроком 5 дней. Оплатила. Попросила разбить доставку: из наличия привезти сразу, а товар с ожиданием - позже. Сначала сказали, что разбить доставку невозможно. Потом сказали, что можно, но только если я напишу заявление. Заявление я не писала, но доставку все равно разбили надвое. Только не в день обращения, а в том момент, когда товар со сроком уже приехал. То есть, когда уже не нужно было ) Дальше маразм крепчает. Недовезенный товар довезти не могут, хотя он уже давно в наличии. Ссылаются на ошибки в работе их программы и ошибки других менеджеров, которые разбили заказ. Из-за этого возникла большая задержка в получении товара. Сами не связываются. Приходится постоянно звонить и выяснять все самой. Переключают с оператора на оператора. Решить вопрос не могут.

Недостатки
  • Глобальный непрофессионализм
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Неуважение к покупателям
  • Откладывание сроков доставки
  • Путаница с заказом
obidientova2303не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в описанной ситуации.

С уважением,
Компания Hoff
04.11.2022
799D687463/1
Проводим проверку по Вашему заказу. Вернемся с ответом в течении суток.
С уважением,
Компания Hoff
Провели проверку по данной ситуации. Действительно выявлено нарушение в работе сотрудников горячей линии. Приносим извинения за предоставленные неудобства. На текущий момент готовы согласовать с Вами доставку ковра, для этого необходимо обратиться на горячую линию.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Компания Hoff
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также