Опубликовано 9 Март, 2024 - 19:43

7.03.2024 сделали заказ в ЯндексЛавке, со скидкой в 40%. Скидка предоставлялась на 1-й заказ. Приложение показало что курьер выдвинулся в нашу сторону, и будет у нас в 19-33. В 20-00 ни курьера, ни заказа еще не было. Заглянув в приложение, мы были сильно удивлены тем фактом что заказ доставлен. Мы забили тревогу, стали звонить в поддержку. Нам предложили несколько вариантов решения проблемы. Мы выбрали доставить заказ по-новой. Нам поступили 2 звонка с московских номеров, но ни на один не получилось ответить. ПОсле безуспешных 10 «Алле» звонок сбрасывается. И это Яндекс считает как согласование отмены позиций. Заказ, естественно, доставили не в полном объеме. На вопрос где оставшиеся позиции, нам стали размыто отвечать про алгоритмы сбора заказа, и тому подобное. Пришлось долго общаться с поддержкой, она оказалась бесполезной. Продукты в полном объеме они доставить не могут, предоставить новую скидку в 40% они не могут, и отследить курьера они тоже не могут. Прекрасный сервис, ровно до момента, пока курьер не решит украсть ваш заказ. Курьеров они не контролируют( Если захотите, как мы, перед праздником заказать продукты с доставкой, чтобы сэкономить время, Лавка точно не лучший сервис.

o_atavinaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также