1) неудобная звонилка. Нет элементарного журнала входящих/исходящих вызовов, откуда бы можно было сделать звонок. Всё повторные звонки в три клика через браузер.
2) Техподдержка работает по МСК. И в большинстве своем некомпетентна. Горячей линии нету. Техподдержка иногда не отвечает. От слова совсем. Если им показался Ваш вопрос о косяках Битрикса не важным.
3)Нет не одного живого форума по б24. Это странно.
4) В справке по работе с программой одни общие слова и никакой конкретики.
5) Новый жутко неудобный "поиск". Теперь чтобы найти что-то, надо знать в какой рубрике это находится. Жесть. А если не знаешь, выбирай вручную все! гениально! ))
6) Неудобное редактирование заголовков в окне шириной 3 см. И прочие элементарнейшие неудобные баги.
7) Что бы вы не делали, вам будет это делать неудобно. Настройка "под себя" минимальна. Всё через администратора.
😎 не работает элементарное: фильтры, галки, сохранение настроек. (Ну например, в "ленте" в планинге "нужно сделать" - галка, которую вы ставите, когда выполните дело - не работает. Ваши дела будут там висеть вечно))) )
9) нельзя отключить уведомления в телефонном приложении в не рабочее время.
Купить и доработать напильником.
Сами разработчики модернизируют программу и обрабатывают жалобы пользователей крайне медленно.