Опубликовано 15 Декабрь, 2021 - 05:49

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    30 000 руб

Доброго времени суток всем. Хочу написать отзыв на компанию Hansa!! 10.11.21 года купили духовой шкаф красивейший расцветки капучино. Сборка Польша (Европа!! заметьте) Ничего не предвещало беды. Доставили из интернет магазина очень быстро. Мы неосмотрительно вскрывать не стали, упаковка была не нарушена. Хотя если бы даже и вскрыли, то ничего не увидели бы. Через неделю начали монтаж кухни и,соответственно, поставили духовой шкаф на штатное место... И когда он оказался на уровне стола, открыв дверцу, обнаружили скрытый дефект: на стекле справа внизу изнутри шкафа около 2 см непрокрашена дверца и в этом же месте шершавое стекло. И тут началось- 2 дня общения с магазином, потом неделю с представителями компании Hansa и их официальным сервисным центром "Мир и сервис".. И так по кругу. В общей сложности ушло 3 недели. Результат- механическое повреждение, обмену не подлежит.

Уважаемые покупатели!! Смотрите при покупке особенно стекла на духовке. Это не подпадает под гарантийную замену. Круговая оборона компании делает нас совершенно бесправными. Они с завода гонят брак и потом говорят, что мы плохо посмотрели при доставке. Мастер сервисного центра не смог обнаружить самостоятельно этот скрытый дефект,пока ему не показали. Очень неприятный осадок остался после общения с данной компанией.

Заключение: читайте условия гарантии. Всё что касается стекла-сразу не гарантийный случай!!! [ссылка]

В следующий раз обойду стороной компанию Hansa, т. к. она не КЛИЕНТООРИЕНТИРОВА!!!

Достоинства
  • Для себя не увидела ни одного плюса
Недостатки
  • Плохой сервис. Брак производства
Гала1973не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также