Здравствуйте!
Хочу предупредить желающих купить абонемент в клуб на Щелковском шоссе о ряде очень негативных моментов в работе клуба.
Я член клуба, как и моя Семья. Мама-Папа-Я. Я, муж и дочка 5 лет. Мы давно занимаемся в разных фитнес-клубах Москвы и Московской Области, и имеем опыт и практическое мнение о работе разных клубов (Планета, Классика, Фитнес Ван, Лес)
Из всех вышеперечисленных, Черкизовская Зебра- худший (но и самый дешевый).
1) Оказалась я в этом клубе по двум причинам. Меня перевели с Электрозаводской , и мне удобно территориально. Поэтому купили Карты на всю семью.
2) Сразу начался обман с открылием СПА. Проблема с постоянным переносом сроков с бассейном, к сожалению, неприятна, но понятна. Принимаем ситуацию как есть и ждём бассейн. Хотелось бы получить только реальный прогноз.
2) Обстановка и Качество обслуживания. Сам клуб неплохой, дизайн, размеры, планировка, тренажеры на хорошем уровне (особенно при такой цене абонемента). Но!!!!! Имея опыт в 5 других клубах, скажу, что ужасен запах и качество уборки. Особо напрягает запах мочи в душевых и сауне.
3) Безобразное отношение к детям и детским занятиям. Менеджеры не следят за детьми, их надо практически силой загонять в детскую комнату. Занятия однообразные и неэффективные. Тренеры «отрабатывают повинность», детям неинтересно (есть с чем сравнить). В детской скучно. Про детей пару раз забыли и не взяли на тренировку. То есть , мне ещё надо бегать проверять что ребёнка забрали на тренировку. Оценка 2.
4)Работа менеджеров. К сожалению, качество общения, обслуживания неприветливое.
У меня карта на всю семью, у меня лично Анахата. При регистрации, я сообщила, что в клубе мне нужно только СПА (сауна и бассейн), больше ничего. Но учитывая, что со СПА неясно со сроками, я хожу в сауну. И.... для разогрева перед парной 20-30 мин кручу педали на велике. На мой взгляд, несильно обременительная компенсация за отсутствие обещанного басика и с учетом семейной клубной Карты.
За это "грубое нарушение" мне пообещали заблокировать карту(((
Если честно, я хотела ещё приобретать Карты для семьи и компании, но... Неудовлетворительное отношение персонала не способствует (((((
И дело здесь не дополнительных 3-4 тыс.р, а в отношении персонала. Вместо извинений за перенос обещанных сроков- такая вот "бдительность".
Как итог, не советую клуб.
Оценка 2.