Имею негативный опыт сотрудничество с данным продавцом #Xiaomi, фирменный интернет-магазин [ссылка], ООО «Премиальные сети», не рекомендую.
Заказал и оплатил 27.01.2024 телевизор XIAOMI MI TV A2 50 модель L50M7-EARU стоимостью 32 тыс рублей в интернет-магазин [ссылка], доставка осуществлялась силами продавца, курьер передал коробку с телевизором в коридоре квартиры у входной двери. В момент получения телевизора от курьера работоспособность проверить не представлялось возможным, упаковка была не нарушена, габариты коробки велики, чтобы проверить нужно дополнительное время и помощь вытащить сам телевизор, распаковать, подключить к сети, при этом, курьер из службы доставки Продавца не ждет и не предлагает выполнить проверку товара.
Позднее 26.02.2024 при установке и подключении телевизора в квартире обнаружил дефект - «повреждение матрицы». Продавец не дает возможность вернуть товар в случае его брака и отказался возмещать стоимость телевизора, ссылается на то, что товар был принят мной, странный сервис!
Пришлось тратить время на обращение в суд по защите прав потребителей, чтобы добиваться справедливости. Даже по результатам судебной экспертизы в мировом суде с учетом установленной причины повреждения матрицы – «при транспортировке», представитель Продавца намерено затягивает судебный процесс и не возмещает стоимость товара, проданного с дефектом. Потрачено много нервов и времени на выяснение всех обстоятельств, с учетом загрузки судов уже почти целый год разбираемся с возвратом телевизора, купленного в интернет-магазине [ссылка]!
Не тратьте свои нервы и не покупайте у них ничего.