Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом возврата бракованного товара в онлайн магазин Музторг.
В феврале 2023 года я заказал на сайте [ссылка] гитарный усилитель Vox mini go 10. Музторг является единственным в России авторизованным дилером VOX, поэтому выбор пал на него.
К сожалению, усилитель пришел с дефектом - некоторые заявленные функции не работали. Я связался со службой технической поддержки и мы договорились, что я отправлю товар в СЦ за свой счет. В случае подтверждения дефекта магазин обещал:
А) Возместить расходы за транспортировку
Б) Обменять товар на исправный
К сожалению, ни один из этих пунктов не был выполнен.
В начале все шло достаточно неплохо: я отправил товар в СЦ через службу СДЭК.
24 июля я получил подтверждение о том, что товар был получен. 2 августа со мной связался сотрудник службы поддержки и сообщил, что дефект подтвердился. Срок ремонта был неопределен, из-за отсутствия запасных частей, поэтому я попросил обмен.
После этого начались проблемы.
Во-первых, после подтверждения дефекта, я неделю ожидал заключения СЦ о том, что дефект подтвердился. Что мешало написать заключение сразу после подтверждения дефекта?
Во-вторых, когда заключение СЦ все таки было получено, оказалось, что на складе магазина больше нет таких усилителей и поставок в ближайшее время не ожидается. Почему, когда я задал вопрос, возможен ли обмен, мне сказали, что он возможен, хотя товар у вас отсутствует? Почему вы не удостоверились, что товар есть у вас на складе, прежде чем обещать мне обмен?
В-третьих, после того, как я попросил вернуть мне средства, потраченные на отправку товара в СЦ, возникла новая проблема - магазин потребовал указать мой расчетный счет в предоставленном бланке претензии, в противном случае мне отказались возвращать деньги.
Нужно понимать, что расчетный счет открывается для осуществления операций в рамках ведения бизнеса. По этому счету проходят платежи между организациями. Я являюсь физическим лицом. У меня не может быть расчетного счета.
В чем причина такого странного требования - некомпетентность сотрудников бухгалтерии, надежда магазина на то, что клиент откажется от попыток вернуть свои деньги или просто нежелание заниматься вникнуть в ситуацию?
Вы потратили две недели моего времени впустую. Теперь вы отказываетесь выполнять принятые на себя обязательства? Этот отзыв останется тут. Так же, я отправляю этот отзыв в компанию VOX, которую вы представляете.
Жду официальных извинений. И свои деньги.