Опубликовано 9 Август, 2023 - 02:31

Добрый день.

 

Хочу поделиться своим опытом возврата бракованного товара в онлайн магазин Музторг.

 

В феврале 2023 года я заказал на сайте [ссылка] гитарный усилитель Vox mini go 10. Музторг является единственным в России авторизованным дилером VOX, поэтому выбор пал на него.

 

К сожалению, усилитель пришел с дефектом - некоторые заявленные функции не работали. Я связался со службой технической поддержки и мы договорились, что я отправлю товар в СЦ за свой счет. В случае подтверждения дефекта магазин обещал:

А) Возместить расходы за транспортировку

Б) Обменять товар на исправный

К сожалению, ни один из этих пунктов не был выполнен.

В начале все шло достаточно неплохо: я отправил товар в СЦ через службу СДЭК.

24 июля я получил подтверждение о том, что товар был получен. 2 августа со мной связался сотрудник службы поддержки и сообщил, что дефект подтвердился. Срок ремонта был неопределен, из-за отсутствия запасных частей, поэтому я попросил обмен.

После этого начались проблемы.

Во-первых, после подтверждения дефекта, я неделю ожидал заключения СЦ о том, что дефект подтвердился. Что мешало написать заключение сразу после подтверждения дефекта?

Во-вторых, когда заключение СЦ все таки было получено, оказалось, что на складе магазина больше нет таких усилителей и поставок в ближайшее время не ожидается. Почему, когда я задал вопрос, возможен ли обмен, мне сказали, что он возможен, хотя товар у вас отсутствует? Почему вы не удостоверились, что товар есть у вас на складе, прежде чем обещать мне обмен?

В-третьих, после того, как я попросил вернуть мне средства, потраченные на отправку товара в СЦ, возникла новая проблема - магазин потребовал указать мой расчетный счет в предоставленном бланке претензии, в противном случае мне отказались возвращать деньги.

Нужно понимать, что расчетный счет открывается для осуществления операций в рамках ведения бизнеса. По этому счету проходят платежи между организациями. Я являюсь физическим лицом. У меня не может быть расчетного счета.

 

В чем причина такого странного требования - некомпетентность сотрудников бухгалтерии, надежда магазина на то, что клиент откажется от попыток вернуть свои деньги или просто нежелание заниматься вникнуть в ситуацию?

 

Вы потратили две недели моего времени впустую. Теперь вы отказываетесь выполнять принятые на себя обязательства? Этот отзыв останется тут. Так же, я отправляю этот отзыв в компанию VOX, которую вы представляете.

 

Жду официальных извинений. И свои деньги.

Достоинства
  • Вежливая служба поддержки
Недостатки
  • Долгая работа службы СЦ
  • Нет возможности обмена дефектного товара
  • Отказ возвращать деньги
  • Отправка товара с дефектом
  • Отсутствие запчастей для гарантийного ремонта
yogsoggotне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также