Опубликовано 29 Август, 2019 - 21:44

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2730 рублей

Этот отзыв мне стоило написать уже давно, так как дело было еще зимой, да все как-то руки не доходили. Но ведь срока давности для низкого качества обслуживания ведь нет, не так ли? ?

Все началось с того, что мне нужен был подарок для мужа - он давно хотел научиться играть на губной гармошке. Пробежавшись по различным интернет-магазинам, выбрала Музторг. Подкупило довольно удобное расположение (станция метро Таганская, Краснохолмская набережная, 3), приемлемая цена и возможность оплатить онлайн.

Заказала я гармошечку Hohner Special 20, выбрала самовывоз, чтобы не переплачивать за доставку. Очень понравилось, что из магазина не стали перезванивать для подтверждения заказа. Лично я не люблю эти звонки, если нет веского повода.

 

 

Заказ пришел вовремя и через день, накануне Нового Года, поехала забирать. Это было 30 декабря.

Подхожу к менеджеру на пункте выдачи, который был не только на вид недружелюбен, но и в общении. Во всяком случае, он понятия не имел, что в цивилизованном обществе принято отвечать на приветствие. Тем более, если ты продавец, который сейчас гордо именуется "менеджером", но суть от этого не меняется.

К сожалению, уровень обслуживания в Музторге остался на одной ступени с продуктовыми магазинами 90х, когда покупателю нужно было радоваться, что его хотя бы не покрыли, а продавцы чувствовали себя эдакими драконами, сидящими на горе всеми желанных продуктов сокровищ. Одно время я работала консультантом, и мне бы в голову не пришло сделать морду кирпичом вместо того, чтобы с улыбкой ответить "Здравствуйте", когда клиент со мной поздоровался. Да и вне работы мне не сложно ответить, поэтому не понимаю, в чем проблема таких людишек. Я, конечно, выгляжу как школьница и мне часто на вид дают лет 17, но это не дает право относиться ко мне, как к покупателю, пренебрежительно. Уже один только этот факт мне не понравился.

Ну да ладно. Говорю номер заказа из смски. И тут начинается самое интересное. Мне отвечают, что моего заказа НЕТ, в базе он отсутствует! Как так? Меня аж в холодный пот бросило. В растерянности говорю: "Но я же уже его оплатила, вот смс, что он пришел". А в голове: "Здорово, деньги отдала, заказа нет, а завтра мне уже нужно дарить, что делать". Менеджер пошел разбираться к кассам, что там с моим заказом. Оказалось, что у них какой-то сбой в системе. Пришлось стоять там минут 15, если не больше, пока они ищут мой заказ, по-видимому, в другой базе.

В конце концов заказ мне мой отдали. За это время я, если честно, запарилась стоять в пуховике, ожидая то, что я должна была получить за минуту.

Иии.. они даже не извинились! Никаких "простите за неудобства", "нам очень жаль" или другие стандартные фразы, которые говорят нормальные люди в таких ситуациях. Да что там! Менеджер даже не соизволил повернуться, так и стоял задницей ко мне, лицом к кассам, что-то выясняя и всем своим видом давая понять, что разговор окончен.

Какого-то чека или накладной в распечатанном виде тоже не было. Но я была так счастлива получить, наконец-то, свой заказ, что мне тогда было все равно, и я поскорее оттуда вылетела, так как была уже почти уверена, что они просто присвоят мои деньги. Но чтож. Ладно хоть отдали мне мой товар без скандалов, и на том спасибо.

 

 

Но, конечно, отличное у них отношение к покупателям. Выбираешь "Музторг" из десятка других магазинов, отдаешь им свои деньги, а получаешь за это нервяк, при этом не заслуживая даже элементарных слов "Здравствуйте" и "Извините", будто ты не клиент, а холоп какой-то, который пришел милостыню просить, а не забрать свой оплаченный заказ.

Отношение к покупателю сквозит презрительное. Читала отзывы, что консультанты там позволяют себе повышать голос на покупателей, которые хотят опробовать инструмент перед покупкой. Значит, полагаю, покупатели им и не нужны. А я-то думала, что это крупная серьезная сеть с налаженным сервисом, и что заказать там будет надежнее, чем в каком-нибудь мелком магазинчике.

Еще неприятно удивило, что в предновогоднее время нет никаких купонов и скидок, как у большинства магазинов, как и нет скидки на первый заказ. Никаких привычных комплиментов за покупку, скажем так. Наверное, я уже избалованный покупатель, но считаю, что при текущей конкуренции, магазин должен привлекать и удерживать покупателей.

Больше я из принципа в этом магазине ничего не куплю, так как обслуживание мне не понравилось (особенно то, что за свои деньги ты должен еще доказать, что что-то у них покупал). И из принципа в следующий раз выберу другой магазин, даже если стоимость товара там будет выше. Нервы дороже.

Если кто-то все же захочет сделать покупку в Музторге - очень не советую кидать им предоплату, можно и без денег, и без товара остаться.

Достоинства
  • Не перезванивают для подтверждения заказа
Недостатки
  • Невежливый персонал
  • Проблемы с предоплаченными заказами
Springtime mela...не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Просто жесть Puzzled
зато вы там "у маскве"! Smile в наших провинциях\перифериях\регионах обслуживающие персонал улыбается, иногда даже искренне Smile
а, если серьезно, я, например, не обижаюсь на таких - устают они, тем более, конец года, все измотанные. ну, нет у него сил уже... хотя. должны быть, да, это работа. итить её! Smile
Я из Уфы, там тоже вежливостью не блистали выходцы из деревень, так что смотря где, наверное Laughing out loud
Подрабатывала консультантом, знаю, что значит 12 часов на ногах отстоять, здороваться с каждым посетителем, как попугай сто раз за день оповещать об условиях акции, и ни разу не отыгрывалась на людях. А тут сидит на стульчике за компом, раз в час покупатель приходит, только заказ выдай - красота) Расслабляться надо дома. Не нравится работа - пусть увольняется. Я себе такого не позволяю, поэтому и обижаюсь Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также