Опубликовано 28 Апрель, 2023 - 09:43

Заказал малый барабан. Неделю мурыжили с отправкой. Отправили только по звонку менеджеру (которая любезно сообщила, что заказ уже передали на отправку, но информация о передаче странным образом появилась только после моего звонка). Прислали не тот барабан. На 50 тыщ. дороже заказанного, между прочим, но решил поступить по-честному, сообщил об ошибке. Соответственно полученный барабан отправляю обратно, изначально заказанный отправляют мне. С новой отправкой та же история - якобы отправили, но информации о поступлении заказа курьеру нет. По письму менеджеру опять поют ту же песню - "уже передали на отправку", но информация о передаче снова появляется только после моего обращения. Итого - либо курьер, либо склад магазина работают только по пинку от клиента.

Второй барабан оказался без настроечного ключа, который должен быть в комплекте. Написал запрос - уже неделю "разбираются" (видимо, тяжелый случай оказался).

Итого, второй месяц трачу свое время на получение изначально заказанного товара в заводском комплекте, отправку обратно не тех товаров и переписку с менеджерами.

Я понимаю, что можно ошибиться раз. Но в этой ситуации у магазина явная системная проблема со складом, которую они либо не контролируют, либо не хотят контролировать.

До свидания Музторг. Только ключ отправьте уже!

_ЕК_не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также