Первый раз столкнулась с этим пунктом выдачи заказов. Казалось, что всё удобно: много пунктов выдачи и удачное расположение. Это наверное можно отнести к плюсам, НО...На сайте написано, что работают они до 21:00. Думала что заеду часов в семь - восемь вечера и всё спокойно получу,но пришлось задержаться на работе и успевала практически к закрытию. На всякий случай решила позвонить и уточнить, точно ли они работают до 21:00. Отвечать на телефонные звонки видимо не входит в обязанности девушки, выдающей заказы. Дозвониться получилось не с первого раза. Но хорошо , что дозвонилась. О вежливом тоне девушка видимо тоже не слышала. Ответив на два из трех моих вопросов она просто положила трубку, так и не дослушав до конца. Ладно, я успела и заказ свой забрала. Но остались вопросы. Девушка сообщила, что она закрывает двери для посетителей не в 21:00 . а в 20:55. Ей же нужно посчитать еще всё. И вы видимо должны об этом догадываться, т.к. на сайте нигде такой информации нет. И ей плевать как вы спешили и как планировали своё время. Она закроет двери в 20:55. На мой вопрос, почему она позволила положить трубку на середине разговора, мне так же сообщили, что у нее были клиенты и живые люди в очереди куда важнее тех, кто пытается как можно скорее найти вход или просто звонит уточнить какие-то детали. Вежливо общаться с клиентами тоже не входит в обязанности. Её обязанности заключаются в том, чтобы выдать заказ и получить за него оплату. И всё на этом. После общения с ней у меня было ощущение, что об меня вытерли ноги и как клиент я не важна для компании. Одним больше, одним меньше.... Девушке всё равно. Меньше будут заказывать - меньше надо будет выдавать заказов. В следующий раз, когда я столкнусь с данным пунктом выдачи заказов - я выберу доставку курьером или любой другой вариант. . Пусть это стоит дороже, но мои нервы мне дороже. Забирала заказ в СПБ на Коломяжском 15 корпус 2