Опубликовано 21 Март, 2020 - 16:21

Добрый день! Разочарована работой сервисной службы магазина. 4 марта 2020 года созвонилась с магазином, уточнить время доставки товара, оговоренной на 5 марта, и узнаю, что курьер вернул посылку в адрес магазина. Просила разобраться, объяснила, что от посылки не отказывалась и она мне нужна. Оставила претензию на работу курьера Почта России, что в ожидаемый срок посылка не была доставлена адресату, а была возвращена в магазин. Также была составлена претензия на работу курьерской службы

на горячей линии Почты РФ. Менеджеры магазина уверили, что в кратчайшие сроки разберутся в сложившейся ситуации и перезвонят. 17 марта опять звоню в магазин узнать состояние дел с моей посылкой. И опять по кругу, выясняют когда, что, почему.... Но ведь официально была оформлена претензия, где все указано...Опять слова: не волнуйтесь, все решим, все утрясем. Сегодня 21 марта, а воз и ныне там.

Почитала отзывы о работе магазина, о товарах.. Пользовалась их услугами не раз, приходилось возвращать товар, тк не соответствовал качеству, размеру и тд. Меня удивляет, кто ответственен за предоставления эфира, обману и некачественной работе сотрудников служб??? Неужели ответственные за создание и работу данного магазина не читают отзывы и им наплевать на репутацию их детища? Ну, если так, то тогда нужно обращаться в службу Роспотребнадзора о защите прав потребителя. Пусть проверят лицензии, разрешения на работу на ТВ.

Ширяеване рекомендует
Читать все отзывы 169
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ShopAndShow
08.04.2020
Добрый день. Приносим Вам свои извинения. Для подтверждения корректности оставленного Вами отзыва, нам необходим Ваш номер заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившихся обстоятельствах, которые указываются Вами в обращении.
С Уважением «Shop & Show»
Другие отзывы
Читать все отзывы 169
Смотрите также