Довольно часто бываем в Мореоне, но то, что происходит там сейчас (были 30.10.18), просто переходит все границы. Начну с еды. Это просто отвратительно. Из того что подают в «барах», есть можно только несколько позиций. Цезарь с креветками (термы), за 400+ рублей - водянистый, безвкусный, пресный. Креветки черствые, что с ними делали и где они побывали - боюсь даже представить. Пицца маргарита (аквапарк) - тесто сырое, низ горелый, вкус просто отсутствует! Цезарь ролл (аквапарк) - вроде съедобный, но опять же, пресный и безвкусный. Горки. На двух горках просто невозможно кататься - красная и «унитаз». Стыки дико царапают спину, кататься через боль как-то не очень прикольно. Следы на спине остались до сих пор. В завершение вечера обнаружили просто бомбезный сюрприз - таракан в полотенце, которое лежало на лежаке в аквапарке, около джакузи! Таракан!!! Видео приложить не получилось, прилпгаем скриншот из него
. В холле зачем-то убрали стандартные фены для сушки волос и вместо них поставили аппараты для сушки рук, только на уровне головы. Абсолютно неудобно. Аквапарк сильно сдаёт позиции, задумайтесь об альтернативе.
Ну ничего себе Мореон сдал позиции....даже и подумать не могла, что так всё печально... Мне переодически приходит от них смс с предложением купить абонент в фитнес за аукционную, но всё же солидную сумму, около 33 тыс в год. Не думала, что в Мореоне могут быть такие проблемы...
Добрый день! Мы всегда открыты к диалогу с нашими гостями. Стараемся исправлять наши недостатки и улучшать сервис. Надеемся, что вы составите мнение о комплексе МОРЕОН исходя из своих впечатлений, а не чужих отзывов.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Хотели бы прокомментировать Ваш отзыв: 1. Мы контролируем качество еды, закупаем и продаем только свежую продукцию. Однако мы приносим извинения, если заказанные вами блюда была ненадлежащего качества. Мы постараемся уделять этому вопросу еще больше внимания. 2. Мы ежедневно проверяем оборудование, проводим ремонтные работы в ночное время в случае необходимости. В том числе это касается стыков на горках. 3. Что касается тараканов - мы проводим дезинсекцию, как только насекомые появляются. 4. К сожалению, вынуждены признать, что не все наши клиенты соблюдают необходимую технологию работы с фенами, в связи с чем оборудование выходит из строя. В сентябре 2018 года мы установили бесплатные антивандальные фены для наших гостей в раздевалке аквапарка. Также фены можно взять в аренду или принести с собой из дома.
Если у Вас еще остались какие-либо вопросы, пожалуйста пишите, звоните, обращайтесь в нашу службу сервиса, будем рады Вам помочь.
1. Сказывается мне, что сырая пицца с пригорелым дном никак не связана с качеством закупаемый продукции 2. Если данные работы производятся, в этом случае непонятно, почему стыки до сих пор режут спину 3. А как вы узнаете что насекомые появились, по отзывам на сайтах?)
Добрый день! Спасибо за комментарий! Ваш отзыв передан руководству МК Мореон, в том числе директору комплекса. Мы проведем проверку по вашему отзыву и постараемся исправить все недочеты. Благодарим вас за обращение!
Согласна с предыдущим оратором. С каждым годом качество обслуживания все хуже и хуже. Что касается еды, то абсолютная правда, что еда стала несъедобна. Мало того.... половины блюд нет и очередь в кафе огромна. По поводу стыков на горках-абсолютна согласна. , что они царапают спину. И тараканов я тоже видела. И да... фены... это отдельная тема... попробуйте этими фенами высушить длинные волосы себе и ребёнку. Это займёт минимум 30 минут. Поэтому советую администраторам улучшить качество услуг заведения, а не припираться с недовольными посетителями
Добрый день! Спасибо за комментарий! Благодарим за то, что сообщили о наших недочетах. Когда вы были у нас в гостях? Мы ни в коем случае не «препираемся», а стараемся пояснить ситуацию. Конечно же, мы работали и будем работать над улучшением сервиса, и стараемся сделать отдых в МК Мореон более комфортным. Еще раз спасибо за обращение!