Опубликовано 25 Февраль, 2021 - 23:17

Могу сказать что эти две фразы крутились у меня в голове половину фильма.

Тут есть много чего, влюбленность, страсть, страдание, вожделение, усталость...

Любовь тоже есть, но ее не так много, как мне думалось, исходя из описания)

 

Для тех, кто не читал про сюжет, напишу, что фильм состоит из 18 короткометражек. Как видно из названия они должны быть о любви к Парижу, либо уже на крайняк о любви в Париже. Но треть, а может даже и больше для меня не попали в категорию "о Любви".

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

​​​​​​Кусочки, которые мне не понравились совсем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

МАРЕ ( 2 парня в мастерской)

Честно говоря, при первом просмотре промотала этот кусок.

Не большая я поклонница однополой любви) а по началу было уже ясно куда дело идёт)

Но перед написанием отзыва решила пересмотреть, а вдруг там что то другое) И осталась в недоумении)

В этом фрагменте вообще нет никакой ни любви ни влюбленности, вообще он пустой какой то)

Ни о чем.

 

ЗАСТАВА ШУАЗИ ( агент и владелица парикмахерской)

Этот кусок я вообще не поняла.

Не увидела в нем смысла никакого абсолютно. Просто как будто чем то надо было заткнуть дыру между двумя другими частями)

Абсурд.

 

КВАРТАЛ АНФАН-РУЖ (актриса и наркодиллер)

 

Ни любви,ни влюбленности.. только вожделение в пьяном и наркотическом угаре.

Не подходит к теме фильма.

 

КВАРТАЛ МАДЛЕН (вампиры)

Да да, вампиры) вы все верно прочитали)

Все истории про обычных земных людей и тут на тебе, сверхъестественное влепили) Как кусок колбасы на тортике))

Может отдельно мне бы и понравился этот сюжет, хотя он короткий чтоб понять) но тут он ни к месту совсем)

 

ПЕР-ЛАШЕЗ (пара на кладбище)

Тут меня очень разозлила девушка. Как встречаться долгое время, так вроде все ее устраивало, а перед свадьбой она резко поняла, что не может за него выйти потому что он ее не смешит.

Ну то есть до этого видимо в других местах смешинки получала)) а тут что-то тюкнуло по голове)

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сюжеты,в которые лично мне чего то не хватило.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

МОНМАРТР ( ВОДИТЕЛЬ И ЖЕНЩИНА БЕЗ СОЗНАНИЯ)

Возможно сюжет коротковат.

Вроде и зацепил чем то, хоть он и довольно банален, но не хватило чего то для полного плюса.

 

ПАРК МОНСО (женщина с отцом)

Неоднозначно.

Дед любит внука, но когда дочка в кои-то веки уходит в кино с подругой оставляя его за няньку, он начинает курить рядом с коляской, хотя знает, что дочка категорически против этого.

 

ТЮИЛЬРИ (турист в метро)

Сюжет интересный, как маленький боевичок))) Но от любви здесь только пшик и поцелуи на лавочке в метро.

Хотя кто знает, может такая любовь тоже имеет право быть)

 

ПИГАЛЬ (мужчина в борделе)

Интересный вариант, как после долгих совместных лет подогревать интерес друг к другу)

Но меня лично сюжет не впечатлил особо.

 

БАСТИЛИЯ (муж изменник и жена с лейкемией)

Очень сильный сюжет и концовка.

И я бы поместила его в категорию любимчиков, если бы не факт измены. Ничего не могла с собой поделать, но не сумела отделаться от мысли, что он собирался уходить от жены к другой и только из за болезни остался.

 

14 ОКРУГ (одинокая туристка)

Вот этот фрагмент наверное единственный, который 100% подходит под название фильма)

В общем больше про него и нечего сказать) не зацепил как то.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

​​​​​​Фрагменты, которые мне очень понравились и остались в памяти.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

НАБЕРЕЖНАЯ СЕНЫ ( 3 парней и арабская девушка)

Очень-очень милый сюжет, парень и девушка такие зайки).

Улыбалась во время просмотра. Особенно в конце от дедули))

 

ВДАЛЕКЕ ОТ 16 ОКРУГА (мама с малышом)

Ох эта материнская любовь и жертвенность, когда сердце рвется к малышу, но ты вынуждена работать, чтобы прокормить и его и себя.

Тут все очень просто показано, но для меня очень сильно.

 

ПЛОЩАДЬ ПОБЕД ( мать, оплакивающая сына)

Любовь к мужу и оставшемуся ребенку смогла победить желание умереть и увидеть ушедшего сына.

 

ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ (мимы)

Просто наверное самый классный сюжет!) Позитивный!!)

Но мне было иногда так жалко этого мужчину, что от него все так шарахаются, как от прокаженного. Хотя по моему в Париже мимы это обычное дело.

Но в итоге хэппи энд))

 

ПЛЯС-ДЕ-ФЕТ (темнокожий раненый мужчина)

Не могу сказать, что тут прямо любовь, но влюбленность, сочувствие, эмпатия, доброта. Это все здесь есть.

И этот кусочек затронул мое сердце очень сильно.

Наверное он запомнился больше всех даже.

 

ФОБУР СЕН-ДЕНИ (актриса и незрячий парень)

Сильно. Интересно.

Как будто мини фильм внутри фильма посмотрела.

Очень жаль было парня, представляю что он пережил за эти пару минут.

 

ЛАТИНСКИЙ КВАРТАЛ (пожилая пара разводится)

Очень мне понравилась эта пара и их общение между собой!)

Такой тонкий сарказм на грани, который могут позволить себе только близкие люди, несмотря на то, что уже давно не живут вместе.

 

Вывод:

Половину сюжетов можно было убрать а оставшиеся немного удлинить и раскрыть, что придало бы больше смысла и вкуса этому фильму.

Любовь конечно бывает абсолютно разной, но некоторые сюжеты совсем о другом, как будто режиссер забыл, как называется фильм.

Но, кстати, мне очень понравилась концовка, которая связала между собой некоторых героев. Мне было приятно их снова увидеть, что ещё раз говорит о том, что можно было уделить кусочкам побольше экранного времени.

 

Спасибо за ваше внимание! Заходите в гости, буду рада пообщаться в комментариях🤗

Зефирка с корицей

Достоинства
  • Лаконичные и цепляющие истории
Недостатки
  • Много историй совсем не о любви
  • Хотелось бы увидеть продолжение многих историй
Зефирка с корицейрекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также