В марте 2024 года в интернет-магазине Wildberries приобретён Робот мойщик окон Prainskel WCR-04. Продавец ИП Попова К. А. Два раза весной помыла окна. В августе 2024 года робот перестал работать. При включении мигает синий индикатор, робот не присасывается к стеклу. При телефонном разговоре с техподдержкой (телефон указан в инструкции) сотрудник техподдержки высказал мнение что проблема в заряде аккумулятора. Предложил оставить включенным в сеть в течении 12 часов. Так же было сказано, что при первом включении нужно поставить данного робота на зарядку от сети на 8-9 часов. В инструкции приложенной к Роботу-мойщику нет подобного пункта и рекомендации. Совет сотрудника техподдержки не привёл ни к какому результату. Во время второго телефонного разговора сотрудник сказал: «Вы долго не использовали робот, аккумулятор должно быть вышел из строя», предложил так же заменить аккумулятор на новый, но с пересылкой товара до продавца за мой счёт. Видимо изначально ставят аккумулятор который может использоваться максимум год!
Вообще могу заметить, что такой товар как Робот-мойщик окон не предполагает его использования ежедневно. Так же в инструкции к роботу нет никаких указаний про необходимость заряжать данного робота. Продавец на Wildberries отправляет в техподдержку, техподдержка ничего не даёт. Сервисных центров нет в России видимо. А пересылка в Китай по цене выйдет как второй робот. В общем бесполезное приобретение на один раз!