Сломалась у меня посудомоечная машина, не то, что бы совсем, но перестала защелкиваться дверца, приходилось подпирать ее шваброй и мыть посуду в таком необыччном режиме. Не долго думая, мельком глянула на сайте "Ирекомменд" отзыв о компании "Мос-сервис", увидела пять звезд и обратилась в сервис.
В тот же день, когда я обратилась, ко мне приехали двое мужчин, один, как оказалось, мастер, другой - ученик. Разобрали дверцу, нашли трещину, в каком-то элементе и забрали деталь с собой, сказав, что это им нужно, для того, чтобы подобрать аналоговую часть. Выписали бумагу на 8000 рублей - предоплата и, оставив свой телефон мастер обещал привезти деталь в ближайщее время. Но, оказалось, что в воскресенье он не смог, а в понедельник заболел. Прочитав отзыв о компании, поняла, что он очень похож на заказной (поверьте, есть опыт, я знаю, когда пишут заказники), и начала немного нервниать, но мастер был на связи и бумага у меня имелась.
В итоге, я успокоилась, и связавшись с мастером во вторник, договорилась на вечер, он обещал приехать к 22.00.
Так как спать я ложусь, в лучшем случае в час ночи, я стала ждать и мастер прибыл, но к 22.30. Заменил деталь, машинная дверца защелкнулась и мы включили самый быстрый режим мойки - 30 минут. Все заработало, и работает исправно, кстати, гарантия 2 года на работу.
Очень довольна сервисом, у меня маленькая зарплата, а ремонт мне обошелся в 10.000 рублей, что для меня немало, но покупать новую хорошую машину (которых сейчас мало) стало бы в разы дороже.