Опубликовано 4 Май, 2020 - 21:37

  • Опыт использования:
    год или более

КартОй Кукуруза пользовалась более 7 лет, первоначально-хорошие впечатления-даже за бонусные баллы получала какие-то товары в Евросети бесплатно,(хотя за годовое обслуживание карты взималась плата) но главное -все было очень прозрачно-все выписки:расходы и приходы по карте, четко обозначенная сумма долга по карте. Последние два года намеренно ?не разделяются собственные и кредитные средства, вносишь сумму долга в полном размере-по выписке только часть идёт на погашение, 1/3 суммы где-то теряется .Самое главное концов не найдёшь -банк Ренессанс вообще недоступен для контакта по горячей линии,в отделении банка отказываются консультировать («это не наш пластик-выясняйте в Связном/Евросети..)В этих салонах ,естественно ,сотрудники вообще не в курсе!Остается горячая линия Кукурузы-там отвечают достаточно оперативно, но круг замыкается ,та как они предлагают выяснять все в банке((Итог-совершенно нет никакого смысла в этой карте-только гемор из-за посредника в виде Евросети и сомнительного банка-Ренессанс или и.п.

Достоинства
  • За пользование начисляются бонусы
  • Нет платы за выпуск и обслуживание
  • Удобно расплачиваться в интернет-магазинах
Недостатки
  • В инфоцентре ничем не помогли.
  • Неудобный сервис
  • Очень мало способов пополнения карты
Самара21не рекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Автор отзыва!
Очень жаль, что возникло подобное мнение и такая ситуация:(
Для более детальной консультации по вашей ситуации необходимо обратиться только на бесплатную и круглосуточную горячую линию программы Кукуруза: 8-800-700-77-10.
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также