Опубликовано 31 Август, 2020 - 23:01

Я много лет пользовался картой кукуруза и у жены точно такая же карта , полгода назад мы решили , что нам хватит одной карты, я свою заблокировал. Недавно мне перевели деньги за возврат некачественного товара с Озон,они ушли автоматически в платежную систему, теперь я не могу найти свои деньги, платежной системы говорит что денег нет, Озон говорит что деньги ушли. Я подозреваю что это мошенничество и удержание денег на счёте платежной системы.

Достоинства
  • Удобно расплачиваться в интернет-магазинах
Недостатки
  • Неудобный сервис
  • Отсутствие кризисного центра
  • Очень мало способов пополнения карты
  • Пополнение баланса в Евросети
garantiy59не рекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
garantiy59, добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Если у Вас была подключена дополнительно услуга от банка, то необходимо туда обратиться. Вы также можете позвонить по бесплатному номеру - 88007007710 (Кукуруза), специалисты проверят данные.
01.09.2020
Специалисты ничего проверить не могут! Никакой услуги не подключено, просто украли деньги и не хотите возвращать. В нормальной платежной системе при случайном поступлении денежных средств их отправляют обратно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также