Добрый день!
Приобрела авиабилеты на данном ресурсе, по маршруту Ижевск-Адлер-Ижевск, 2 взрослых, 2 детей. Рейс авиакомпания отменила. Оформила на сайте вынужденный возврат по причине отмены рейса, но деньги не возвращают. Более того, взымается с каждого билета сервисный сбор, даже по по причине вынужденного возврата, за которую покупатель билета никак не может отвечать, и нести ответственность. Получается весьма несправедливо - услуга не оказана, билеты на рейс аннулированы, почему же тогда сервисный сбор не подлежит возврату?
ИТОГ:
1. Не маленький сервисный сбор, в размере 400 рублей за один билет. Если вылет не состоится - сумма получается приличная, особенно если вы летите не один. Если вылет состоится - для вас никаких потерь.
2. Чат поддержка на уровне бота, стандартные ответы - отписки, не пытаются разобраться в ситуации, на клиента не ориентированы.
3. По указанным телефонам не дозвонитесь. Если Вам нужно срочно решить вопрос - на оперативность можно не рассчитывать.
4. Отправлена для них письменная досудебная претензия, которая оставлена без ответа.
5. Агентство осуществляет свою деятельность на основании агентского договора, и конечно же получает вознаграждение за поиск покупателей, оформление билетов, соответственно является еще одним звеном в цепочке - покупатель-агентство-авиакомпания. В случае разбирательств (в т.ч. и судебных) это будет только минусом, так как авиакомпания стремится исполнить свои обязательства перед покупателями, а onetwotrip о своей репутации не заботится, совсем, денежные средства перечислять не спешит, держится на "рынке" за счет взимаемых сервисных сборов и агентского вознаграждения за свою деятельность.
6. Если авиарейс отменен, или вы оформили вынужденный возврат, денежных средств не увидите довольно долго.
С таким отношением, к сожалению, столкнулась впервые.
Для себя сделала выводы - больше не воспользуюсь услугами, по причине ужасного сервиса, и нежелании идти клиенту-покупателю навстречу, денежные средства зависают у агентства надолго, и не возвращаются обратно.