Опубликовано 20 Май, 2022 - 12:28

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Добрый день!

Приобрела авиабилеты на данном ресурсе, по маршруту Ижевск-Адлер-Ижевск, 2 взрослых, 2 детей. Рейс авиакомпания отменила. Оформила на сайте вынужденный возврат по причине отмены рейса, но деньги не возвращают. Более того, взымается с каждого билета сервисный сбор, даже по по причине вынужденного возврата, за которую покупатель билета никак не может отвечать, и нести ответственность. Получается весьма несправедливо - услуга не оказана, билеты на рейс аннулированы, почему же тогда сервисный сбор не подлежит возврату?

ИТОГ:

1. Не маленький сервисный сбор, в размере 400 рублей за один билет. Если вылет не состоится - сумма получается приличная, особенно если вы летите не один. Если вылет состоится - для вас никаких потерь.

2. Чат поддержка на уровне бота, стандартные ответы - отписки, не пытаются разобраться в ситуации, на клиента не ориентированы.

3. По указанным телефонам не дозвонитесь. Если Вам нужно срочно решить вопрос - на оперативность можно не рассчитывать.

4. Отправлена для них письменная досудебная претензия, которая оставлена без ответа.

5. Агентство осуществляет свою деятельность на основании агентского договора, и конечно же получает вознаграждение за поиск покупателей, оформление билетов, соответственно является еще одним звеном в цепочке - покупатель-агентство-авиакомпания. В случае разбирательств (в т.ч. и судебных) это будет только минусом, так как авиакомпания стремится исполнить свои обязательства перед покупателями, а onetwotrip о своей репутации не заботится, совсем, денежные средства перечислять не спешит, держится на "рынке" за счет взимаемых сервисных сборов и агентского вознаграждения за свою деятельность.

6. Если авиарейс отменен, или вы оформили вынужденный возврат, денежных средств не увидите довольно долго.

С таким отношением, к сожалению, столкнулась впервые.

Для себя сделала выводы - больше не воспользуюсь услугами, по причине ужасного сервиса, и нежелании идти клиенту-покупателю навстречу, денежные средства зависают у агентства надолго, и не возвращаются обратно.

Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Недобросовестные
  • Сервисный сбор
  • Техподдержка хромает
Елена францне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
24.05.2022
Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
Сейчас наша служба поддержки перегружена, время ответа действительно увеличено. Специалисты получают тысячи обращений ежедневно и не всегда успевают ответить всем оперативно.
Мы, как агент, берем сбор за оформление возврата. Эта информация есть в оферте, которую пользователь принимает при оформлении заказа, а так же в личном кабинете при создании соответствующей заявки.
Понимаем, что длительный срок возврата может беспокоить. Мы были бы рады оформить его сразу, но так сделать нельзя. Мы не можем вернуть средства без авторизации от авиакомпании, поскольку их у нас нет – они находятся у перевозчика, что подтверждается у вас наличием билета.
Согласны, что ситуация неприятная, попробуем помочь.
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа. Проверим, что можно сделать.
Ваши отписки лишь указывают на низкую клиентоориентированность, и нежелание работать на репутацию.
У ваших конкурентов есть прекрасная, работающая тех.поддержка, адекватные сотрудники,и желание идти на встречу клиенту.

К Вам больше не вернусь,и другим не посоветую.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также