Опубликовано 5 Сентябрь, 2019 - 13:48

  • Опыт использования:
    год или более

Всем добрый день! Пишу данный отзыв на негативе, может кому поможет, чтобы лишний раз не тратить себе нервы! Услугами Триколор пользуемся более 5 лет ровно до 02.09.2019. Утром собирались на работу и смотрели ТВ, а вечером пришли к черному эрану с сообщением об ошибке 0....и все... Перегружали, ждали по 8 часов, лазили смотрели провода, кабели. Бесполезно!!! В тех поддержке как болванчики мне пишут то провода посмотри, то антенну подергай в разные стороны, а вообще оборудование старое надо менять!!! Пишу им, что все провода в порядке, нигде скруток и подобной чепухи нет, а мне в ответ только меняй оборудование!!! Зашла на Айрек и почитала отзывы. В шоке. Оказывается для Триколор это нормальная практика. Написала им, что они впаривают оборудование в наглую абонентам, а в ответ получила интересное письмо, что данная компания не занимается поставкой и установкой оборудования, а их партнёры и бла бла бла.

В итоге 3 суток без телевидения и решение проблемы-это всего навсего поменять ресивер на новый и будет вам счастье.

Хочу обратиться к представителям Триколор. Товарищи, так нельзя работать!! Вы так всех клиентов растеряете.

Сегодня на домашнем совете решили послать эту компанию и расторгать договор. Это не оказание услуг, когда ты платишь, а тебе не только не оказывают услугу, но ещё и вынуждают к дополнительным тратам.

Граждане! Будьте бдительны! Ищите другие варианты ТВ, коих сейчас на рынке очень много!!! Более того качество Триколор не очень. То в дождь и грозу не показывает, то виснет. Счастья всем и удачи!!!

Достоинства
  • Каналы в формате HD
  • Много каналов
Недостатки
  • Вечно новые ресиверы
  • Нарушают права потребителей
  • Плохой прием сигнала
  • Рекламные баннеры
MarinaMuZaне рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.09.2019
Здравствуйте! Мы действительно не занимаемся производством, поставкой и установкой оборудования. Мы только предоставляем доступ к платформе спутникового вещания. Если у вас есть проблемы с оборудованием, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр производителя ресивера General Satellite.
05.09.2019
Добрый день! С оборудованием у нас все в порядке. Почитав комментарии, нам теперь понятно как работает ваша компания, глушите или блокируете сигналы и под этим соусом вынуждаете менять ресиверы. Очень некрасиво и это слабо сказано. А ведь мы уже много лет ваши клиенты. Теперь конечно будем другое ТВ подключать.
06.09.2019
Здравствуйте! Триколор не осуществляет никаких блокировок или отключений при оплаченной подписке на платформу вещания. Если у вас есть проблемы с просмотром, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу технической поддержки, либо в сервисный центр.
12.02.2020
Не лгите. О том, что вы именно это и делаете знают все технари имеющие отношение к спутниковому телевидению. И они не на слово друг другу верят, а лично в этом убеждаются. И сразу на двух форумах ведут бюллетени карт которые вы временно отключили. Вести-то его легко. Отключаются карты только 13-й, 23-й и 24-й серий относящиеся к одной группе. Группа карты вычисляется как остаток от деления последних трех цифр номера карты на 200. Так-что если у кого-то потухла ошибкой 0 проплаченная карта с последними цифрами номера, к примеру, 073, то все карты с последними цифрами 073, 273, 473, 673 и 873 удивительным образом одновременно тоже потухли.
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также