Всем добрый день! Пишу данный отзыв на негативе, может кому поможет, чтобы лишний раз не тратить себе нервы! Услугами Триколор пользуемся более 5 лет ровно до 02.09.2019. Утром собирались на работу и смотрели ТВ, а вечером пришли к черному эрану с сообщением об ошибке 0....и все... Перегружали, ждали по 8 часов, лазили смотрели провода, кабели. Бесполезно!!! В тех поддержке как болванчики мне пишут то провода посмотри, то антенну подергай в разные стороны, а вообще оборудование старое надо менять!!! Пишу им, что все провода в порядке, нигде скруток и подобной чепухи нет, а мне в ответ только меняй оборудование!!! Зашла на Айрек и почитала отзывы. В шоке. Оказывается для Триколор это нормальная практика. Написала им, что они впаривают оборудование в наглую абонентам, а в ответ получила интересное письмо, что данная компания не занимается поставкой и установкой оборудования, а их партнёры и бла бла бла.
В итоге 3 суток без телевидения и решение проблемы-это всего навсего поменять ресивер на новый и будет вам счастье.
Хочу обратиться к представителям Триколор. Товарищи, так нельзя работать!! Вы так всех клиентов растеряете.
Сегодня на домашнем совете решили послать эту компанию и расторгать договор. Это не оказание услуг, когда ты платишь, а тебе не только не оказывают услугу, но ещё и вынуждают к дополнительным тратам.
Граждане! Будьте бдительны! Ищите другие варианты ТВ, коих сейчас на рынке очень много!!! Более того качество Триколор не очень. То в дождь и грозу не показывает, то виснет. Счастья всем и удачи!!!