Опубликовано 5 Апрель, 2015 - 16:17

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Юзаю знаменитое телевидение Триколор уже три года, поэтому за это время успела на личном опыте ощутить все плюсы и минусы данного изобретения.

Живу в частном секторе, очень хотелось смотреть телепередачи в хорошем качестве, решила установить Триколор.

А начиналось все ...с установки оборудования. Тут все очень четко: позвонили специалисту Триколор в своем городе, на следующий же день он примчался в назначенное время с новехоньким оборудованием. Установка прошла быстро, достался ресивер GS-8300N.

Все удовольствие включая установку, оборудование и пакет "оптимум" обошлось в 8000 руб.

После ухода специалиста-установщика через пару часов телевидение заработало. Качество изображения очень понравилось, также порадовало множество каналов различной тематики.

Есть фильмовые, музыкальные, спортивные, развлекательные каналы, каждый зритель найдет что-то для себя! Это значительный плюс!

Так прошел год. Закончилась подписка на каналы и они отключились, но, как было обещано Триколором, остались 10 общероссийских. Оплатили 600 руб. за пакет "Оптимум" и снова наслаждались просмотром.

В то время начали активно рекламировать новые пакеты каналов "музыкальный", "детский", "футбол", "радиопакет" и т.д. Реклама стала появляться ВЕЗДЕ: на информационных каналах ее крутили круглосуточно, помимо этого она стала выскакивать при переключении на другой канал.

Кстати, по поводу переключения каналов. В состав оборудования входит пульт дистанционного управления:

Сам по себе пульт небольшой, кнопки на нем на мой взгляд очень неудобные: даже женскими тоненькими пальчиками что уж о мужских сильных руках говорить непросто переключать каналы, звук и т.д., так как кнопки весьма миниатюрные.

Пользуемся верхней и центральной частью пульта, нижняя часть его кнопок нам просто не нужна, но, ЗАМЕТЬТЕ, там самые крупные и удобные для нажимания кнопки! Для тех, кто не знает - они предназначены для платного заказа фильмов Триколор.

Итак, прошел второй год и возникла необходимость приобретения очередной подписки на год на каналы.

Действующий пакет "Оптимум" заканчивался 30.03.2015г. Зашла на сайт Триколора и, к своему удивлению, обнаружила, что уже нет такого пакета! Т.е. вместо пакета "Оптимум" за 600 руб/год они предлагают пакет "Единый" уже за 1200 руб/год.

Получается, что все пакеты "музыкальный", "кинозалы", "радиопакет" и т.д., которые ранее продавались по 600 руб. каждый, и их никто не хотел покупать по такой цене, впихнули в пакет "Единый" и теперь добровольно - принудительно продают за 1200 рубчиков.

Вот как об этом паке рассказывает оффсайт:

186 телеканалов, среди которых 33 — в формате HD, а также 36 радиостанций! Увлекательное кино (в т.ч. в формате высокой четкости) на телеканалах «КиноПремиум HD», «Остросюжетное HD», «Семейное HD», «Наше HD», популярные отечественные и зарубежные фильмы без перерывов на рекламу с сервисом «Кинозалы «Триколор ТВ», музыкальные телеканалы и широкий выбор радиостанций.

Ну что делать, не оставаться же без телевидения. оплатили пакет "Единый" 28.03.2015г., завели "Личный кабинет" на сайте Триколор. Проплата в Личном кабинете появилась вечером 28.03.2015г. Но на тот момент был еще активным пакет "Оптимум".

И вот приходит 30 марта, включаем телевизор и...нас встречает черный экран. Работает только инфоканал Триколор. Общероссийские каналы не работают! НО мы же оплатили все заранее...

Самое большое огорчение в Триколор - это отсутствие бесплатной телефонной линии, что очень странно для такой большой и не бедной компании. Для того, чтобы решить какую-либо проблему, кстати, возникшую не по вине абонента, нужно звонить аж в Санкт-Петербург и платить за межгород.

Операторы на линии подробно расспрашивают номер договора, личные данные, говорят - да у вас активен пакет "Единый", да - все оплачено, ах, не показывает, мы сейчас все исправим, не волнуйтесь.

31 марта..."кина нет"! Звоним опять...снова по-новой: номер договора, личные данные, как не работает? Сейчас все исправим! + еще 15 - 20 минут за межгород. По рекомендациям, данным специалистами по телефону отключали приемник от сети, доставали из него карту и вставляли снова, результата не последовало.

1 апреля - уже точно НИКОМУ не верю! По телевизору продолжается тема черного экрана. Звоним в третий раз, все по кругу: договор-фамилия-у вас все активно и должно работать. Видимо, тут ключевое слово "должно работать". В конце разговора сказали: "Ожидайте, в течении 8 часов изображение появится". Звучит почти как первоапрельская шутка. Ахах, а ничего, что оно должно было появиться 2 дня назад?

И к вечеру этого дня произошло чудо - каналы начали появляться, заработало радио.

Добавившиеся новые каналы в принципе понравились, больше всего порадовали фильмовые - их много и достаточно большое разнообразие вариантов просмотра)))

Вердикт. Телевидение на троечку. Огорчила техподдержка. В течение последующих дней после "злосчастного" подключения пакета "Единый" никто даже не позвонил и не спросил: "Работают ли у Вас каналы?". Я уже молчу об извинениях. Вот такое отношение к абонентам. Сейчас все хорошо: все обещанные каналы работают, перебоев нет. Ждем-с счет за телефон. Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Много интересный познавательных каналов
  • Много каналов
  • Хорошее качество картинки
Недостатки
  • Отсутствие бесплатной телефонной линии
  • Реклама
Sweetlano4kaне рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2017
И я о том же - моральные уроды!
Я сегодня уже пар выпустил. Думаю к НТВ Плюс присмотрется, что почем и как.
18.04.2018
У нас тарелка на даче. И точно такая же история! Это просто издевательство за собственные деньги! Мы каждую неделю обязательно включаем ресивер и телек, иначе слетают настройки и приходится через их долбанный сайт восстанавливать! Никому не советую триколор!
21.11.2018
Триколор в этом году отвратителен. Постоянно вынуждают менять оборудование за 3999 и 6999 руб, рекомендации носят формальный характер и благодаря им вещание окончательно пропало. Замена оборудования бессмысленна и с точки зрения затрат и качества-почитайте отзывы о вашем триколоре. В этом году вы -триколор прерываете вещание в 4 раз. Ранее (Я клиент ваш с 2015г. Оборудование куплено в 2014г) таких сбоев и таких случаев не было. Постоянно меняете явки и пароли. То вы в Вацапе, то уходите оттуда в ОК и вайбер, то у вас есть горячая линия 0123, а сейчас вас там не поймаешь- всех отправляете в КОСМОС!!! В связи с тем, что ваши перебои в вещании стали систематическими и вы не принимаете мер и не помогаете в восстановлении вещания я требую возврата денежных средств в размере 1200 (абонентская плата на след. Год) в добровольном порядке. Опишите процедуру возврата
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также