Доброго времени суток всем заглянувшим!
Юзаю знаменитое телевидение Триколор уже три года, поэтому за это время успела на личном опыте ощутить все плюсы и минусы данного изобретения.
Живу в частном секторе, очень хотелось смотреть телепередачи в хорошем качестве, решила установить Триколор.
А начиналось все ...с установки оборудования. Тут все очень четко: позвонили специалисту Триколор в своем городе, на следующий же день он примчался в назначенное время с новехоньким оборудованием. Установка прошла быстро, достался ресивер GS-8300N.
Все удовольствие включая установку, оборудование и пакет "оптимум" обошлось в 8000 руб.
После ухода специалиста-установщика через пару часов телевидение заработало. Качество изображения очень понравилось, также порадовало множество каналов различной тематики.
Есть фильмовые, музыкальные, спортивные, развлекательные каналы, каждый зритель найдет что-то для себя! Это значительный плюс!
Так прошел год. Закончилась подписка на каналы и они отключились, но, как было обещано Триколором, остались 10 общероссийских. Оплатили 600 руб. за пакет "Оптимум" и снова наслаждались просмотром.
В то время начали активно рекламировать новые пакеты каналов "музыкальный", "детский", "футбол", "радиопакет" и т.д. Реклама стала появляться ВЕЗДЕ: на информационных каналах ее крутили круглосуточно, помимо этого она стала выскакивать при переключении на другой канал.
Кстати, по поводу переключения каналов. В состав оборудования входит пульт дистанционного управления:
Сам по себе пульт небольшой, кнопки на нем на мой взгляд очень неудобные: даже женскими тоненькими пальчиками что уж о мужских сильных руках говорить непросто переключать каналы, звук и т.д., так как кнопки весьма миниатюрные.
Пользуемся верхней и центральной частью пульта, нижняя часть его кнопок нам просто не нужна, но, ЗАМЕТЬТЕ, там самые крупные и удобные для нажимания кнопки! Для тех, кто не знает - они предназначены для платного заказа фильмов Триколор.
Итак, прошел второй год и возникла необходимость приобретения очередной подписки на год на каналы.
Действующий пакет "Оптимум" заканчивался 30.03.2015г. Зашла на сайт Триколора и, к своему удивлению, обнаружила, что уже нет такого пакета! Т.е. вместо пакета "Оптимум" за 600 руб/год они предлагают пакет "Единый" уже за 1200 руб/год.
Получается, что все пакеты "музыкальный", "кинозалы", "радиопакет" и т.д., которые ранее продавались по 600 руб. каждый, и их никто не хотел покупать по такой цене, впихнули в пакет "Единый" и теперь добровольно - принудительно продают за 1200 рубчиков.
Вот как об этом паке рассказывает оффсайт:
186 телеканалов, среди которых 33 — в формате HD, а также 36 радиостанций! Увлекательное кино (в т.ч. в формате высокой четкости) на телеканалах «КиноПремиум HD», «Остросюжетное HD», «Семейное HD», «Наше HD», популярные отечественные и зарубежные фильмы без перерывов на рекламу с сервисом «Кинозалы «Триколор ТВ», музыкальные телеканалы и широкий выбор радиостанций.
Ну что делать, не оставаться же без телевидения. оплатили пакет "Единый" 28.03.2015г., завели "Личный кабинет" на сайте Триколор. Проплата в Личном кабинете появилась вечером 28.03.2015г. Но на тот момент был еще активным пакет "Оптимум".
И вот приходит 30 марта, включаем телевизор и...нас встречает черный экран. Работает только инфоканал Триколор. Общероссийские каналы не работают! НО мы же оплатили все заранее...
Самое большое огорчение в Триколор - это отсутствие бесплатной телефонной линии, что очень странно для такой большой и не бедной компании. Для того, чтобы решить какую-либо проблему, кстати, возникшую не по вине абонента, нужно звонить аж в Санкт-Петербург и платить за межгород.
Операторы на линии подробно расспрашивают номер договора, личные данные, говорят - да у вас активен пакет "Единый", да - все оплачено, ах, не показывает, мы сейчас все исправим, не волнуйтесь.
31 марта..."кина нет"! Звоним опять...снова по-новой: номер договора, личные данные, как не работает? Сейчас все исправим! + еще 15 - 20 минут за межгород. По рекомендациям, данным специалистами по телефону отключали приемник от сети, доставали из него карту и вставляли снова, результата не последовало.
1 апреля - уже точно НИКОМУ не верю! По телевизору продолжается тема черного экрана. Звоним в третий раз, все по кругу: договор-фамилия-у вас все активно и должно работать. Видимо, тут ключевое слово "должно работать". В конце разговора сказали: "Ожидайте, в течении 8 часов изображение появится". Звучит почти как первоапрельская шутка. Ахах, а ничего, что оно должно было появиться 2 дня назад?
И к вечеру этого дня произошло чудо - каналы начали появляться, заработало радио.
Добавившиеся новые каналы в принципе понравились, больше всего порадовали фильмовые - их много и достаточно большое разнообразие вариантов просмотра)))
Вердикт. Телевидение на троечку. Огорчила техподдержка. В течение последующих дней после "злосчастного" подключения пакета "Единый" никто даже не позвонил и не спросил: "Работают ли у Вас каналы?". Я уже молчу об извинениях. Вот такое отношение к абонентам. Сейчас все хорошо: все обещанные каналы работают, перебоев нет. Ждем-с счет за телефон. Спасибо за внимание!