«Кладбище домашних животных» - ремейк одноименного фильма 1989 года.
Для тех, кто не в курсе, этот фильм основан на бестселлере Стивена Кинга.
В центре сюжета доктор Крид (Джейсон Кларк), который не сможет воспротивиться соблазну исправить непоправимое, чем втянет себя, свою семью и соседа в безумие собственного эгоизма.
Его жена Рейчел (Эми Саймец) боящаяся смерти. В этой экранизации создатели расскажут нам о ее прошлом. В ней не будет мистики, только человеческий страх и ужас. Возможно, этот ужас только для меня, потому что это один из моих самых сильных страхов, страх болезни и беспомощности.
История безнадежности и отчаянья. В фильме мы увидим неподдельное горе, скорбь, которая доводит до крайней эмоциональной точки, когда человек начинает творить такое, чего от себя никогда не ожидал. Действия и эмоции главы семейства, противоречащие сами себе – окунают в ужас, похлеще атмосферы ночного кладбища домашних животных. И это не глупость, а горе. Разница есть, небольшая, но очень существенная.
Трагический тон задается с самого начала картины. Музыкальное сопровождение дополняет зловещую и мистическую атмосферу.
Трейлеры к фильму, я благополучно пропустила, так что фильм смотрелся свежо и занятно.
Повествование сохраняет идею «кладбища», но подается под другим углом, некоторые сюжетные линии претерпели изменения.
Актерская игра без нареканий, семья выглядит реалистично. Впечатления на меня произвели сцены с отцом и дочерью (Жете Лоранс). Юная актриса выдает неплохую игру и не теряется на фоне взрослых актеров.
Вызывают вопросы действия доброго соседушки (Джон Литгоу), которые не имели никакой мотивации, конечно о мотивах упомянут ближе к концу фильма, но в начале они выглядят надумано.
Операторская работа создает прекрасный визуальный ряд. Спецэффекты значительно улучшены, но это ожидаемо спустя тридцать лет.
Прекрасный «ужасающий грим», который не вызывает страх, а скорее портит аппетит, выглядит очень реалистично.
В целом, именно благодаря реалистичным кадрам, которые погружают нас в стрессовое состояние главного героя накладываемые на разговоры с дочерью о смерти – мы можем оправдать его бессознательные прогулки.
Возможно, что «смерть – не самое худшее» – и это один из уроков, извлекаемых из скорби. В конечном итоге мы обретаем покой в нашей человеческой жизни, только когда принимаем неизбежное. Смерть как естественная часть круга жизни.
Зачастую даже самый ярый скептик бога, прожжённый атеист в патовой жизненной ситуации воздаёт руки к небу. И самые прочные принципы и постулаты могут разрушиться в одночасье, ударом молотка, порцией свинца или неряшливой ездой водителя бензовоза.
Жизнь сложная штука, но лишь для тех, кто сам её и усложняет. А поводы для этого непременно найдутся. Вот и наш герой по долгу службы познавший механизм естественного хода вещей, попал в умело расставленную ловушку человеческого естества.
Пусть основная задача жанра не в посеве философского зерна и постановке важных жизненных вопросов, в этой картине эти задачи были успешно выполнены.
Для тех кто не умеет вовремя отпустить, прощать , принимать себя и окружающий мир, безусловно рекомендую.