Опубликовано 4 Апрель, 2019 - 20:55

«Кладбище домашних животных» - ремейк одноименного фильма 1989 года.

Для тех, кто не в курсе, этот фильм основан на бестселлере Стивена Кинга.

В центре сюжета доктор Крид (Джейсон Кларк), который не сможет воспротивиться соблазну исправить непоправимое, чем втянет себя, свою семью и соседа в безумие собственного эгоизма.

Его жена Рейчел (Эми Саймец) боящаяся смерти. В этой экранизации создатели расскажут нам о ее прошлом. В ней не будет мистики, только человеческий страх и ужас. Возможно, этот ужас только для меня, потому что это один из моих самых сильных страхов, страх болезни и беспомощности.

История безнадежности и отчаянья. В фильме мы увидим неподдельное горе, скорбь, которая доводит до крайней эмоциональной точки, когда человек начинает творить такое, чего от себя никогда не ожидал. Действия и эмоции главы семейства, противоречащие сами себе – окунают в ужас, похлеще атмосферы ночного кладбища домашних животных. И это не глупость, а горе. Разница есть, небольшая, но очень существенная.

Трагический тон задается с самого начала картины. Музыкальное сопровождение дополняет зловещую и мистическую атмосферу.

Трейлеры к фильму, я благополучно пропустила, так что фильм смотрелся свежо и занятно.

Повествование сохраняет идею «кладбища», но подается под другим углом, некоторые сюжетные линии претерпели изменения.

Актерская игра без нареканий, семья выглядит реалистично. Впечатления на меня произвели сцены с отцом и дочерью (Жете Лоранс). Юная актриса выдает неплохую игру и не теряется на фоне взрослых актеров.

Вызывают вопросы действия доброго соседушки (Джон Литгоу), которые не имели никакой мотивации, конечно о мотивах упомянут ближе к концу фильма, но в начале они выглядят надумано.

Операторская работа создает прекрасный визуальный ряд. Спецэффекты значительно улучшены, но это ожидаемо спустя тридцать лет.

Прекрасный «ужасающий грим», который не вызывает страх, а скорее портит аппетит, выглядит очень реалистично.

В целом, именно благодаря реалистичным кадрам, которые погружают нас в стрессовое состояние главного героя накладываемые на разговоры с дочерью о смерти – мы можем оправдать его бессознательные прогулки.

Возможно, что «смерть – не самое худшее» – и это один из уроков, извлекаемых из скорби. В конечном итоге мы обретаем покой в нашей человеческой жизни, только когда принимаем неизбежное. Смерть как естественная часть круга жизни.

Зачастую даже самый ярый скептик бога, прожжённый атеист в патовой жизненной ситуации воздаёт руки к небу. И самые прочные принципы и постулаты могут разрушиться в одночасье, ударом молотка, порцией свинца или неряшливой ездой водителя бензовоза.

Жизнь сложная штука, но лишь для тех, кто сам её и усложняет. А поводы для этого непременно найдутся. Вот и наш герой по долгу службы познавший механизм естественного хода вещей, попал в умело расставленную ловушку человеческого естества.

Пусть основная задача жанра не в посеве философского зерна и постановке важных жизненных вопросов, в этой картине эти задачи были успешно выполнены.

Для тех кто не умеет вовремя отпустить, прощать , принимать себя и окружающий мир, безусловно рекомендую.

jrcuk13рекомендует
Читать все отзывы 97
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.04.2019
Фильм из разряда и хочется и колется. Ваш отзыв подстегнул любопытство. Помнится смотрела старый фильм и была от него в ужасе. Но ведь интересно....
05.04.2019
Видела рекламу по 2х2.
Тоже хочу посмотреть ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 97
Смотрите также