Опубликовано 21 Май, 2024 - 21:57

  • Опыт использования:
    год или более

В день рождения ребёнка сделала заказ с доставкой курьером, так как сама не успевала заехать в магазин. Раньше иногда заказывала у них доставку, и всё было чëтко, поэтому в этот раз решила поступить так же. Видимо, раньше мне очень везло...

В итоге в этот день заказ не приехал, меня даже не уведомили о задержке.

Весь следующий день я провела в переписке и звонках в службу поддержки, чтобы выяснить, когда привезут мой заказ. На что мне не могли дать чёткий ответ и предлагали просто ждать неопределнно долго.

Поменять доставку на самовывоз они также отказались.

Предложили отменить заказ, и заказать заново. Была вынуждена так и поступить, т.к. ребёнок ждал свой подарок.

Оператор колл-центра уверила меня, ято бонусы вернутся автоматически после отмены заказа, забыв про этом упомянут, что вначале заказ будет висеть в статусе "заявка на отмену" от часа до нескольких дней!

И вот уже несколько часов я жду того, чтобы получить обратно деньги (что не так критично) и бонусы (коих к Дню рождения он начислили ещё дополнительно, однако они действуют лишь ограниченное время). Служба поддержки вновь не может внятно ответить на вопрос, когда это произойдёт.

Бесконечное "ждите" - не то отношение к клиентам, на которое ты обычно расчитываешь.

Хотя сам магазин мне нравится, но вот эта ситуация сильно портит впечатление.

У меня впервые в жизни такие проблемы с доставкой из магазина.

 

Совет всем покупателям: если есть возможность, не заказывайте там доставку. Вам может крупно не повезти. А служба поддержки вашу проблему не решит вообще.

 

Совет магазину Детский Мир: сделайте собственный отдел доставки, или хотя бы не сотрудничайте больше с теми службами доставки, которые себя наиболее дискредитировали. Это колоссальный репутационный урон!

А также сделаете свою службу поддержки не только службой бесконечных отговорок, а службой, которая реально может решить проблемы клиентов.

Достоинства
  • Акции и распродажи
  • Бонусная карта
  • Местоположение
  • Очень нравится детям
  • Сезонные распродажи
  • Цены соответствуют качеству
  • Широкая сеть
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Отсутствие клиентоориентированности
Burana-Cне рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
22.05.2024
Здравствуйте! Нам жаль, что мы не смогли доставить заказ вовремя.
Пожалуйста, уточните номер заказа. Мы обязательно проверим информацию и разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также