В день рождения ребёнка сделала заказ с доставкой курьером, так как сама не успевала заехать в магазин. Раньше иногда заказывала у них доставку, и всё было чëтко, поэтому в этот раз решила поступить так же. Видимо, раньше мне очень везло...
В итоге в этот день заказ не приехал, меня даже не уведомили о задержке.
Весь следующий день я провела в переписке и звонках в службу поддержки, чтобы выяснить, когда привезут мой заказ. На что мне не могли дать чёткий ответ и предлагали просто ждать неопределнно долго.
Поменять доставку на самовывоз они также отказались.
Предложили отменить заказ, и заказать заново. Была вынуждена так и поступить, т.к. ребёнок ждал свой подарок.
Оператор колл-центра уверила меня, ято бонусы вернутся автоматически после отмены заказа, забыв про этом упомянут, что вначале заказ будет висеть в статусе "заявка на отмену" от часа до нескольких дней!
И вот уже несколько часов я жду того, чтобы получить обратно деньги (что не так критично) и бонусы (коих к Дню рождения он начислили ещё дополнительно, однако они действуют лишь ограниченное время). Служба поддержки вновь не может внятно ответить на вопрос, когда это произойдёт.
Бесконечное "ждите" - не то отношение к клиентам, на которое ты обычно расчитываешь.
Хотя сам магазин мне нравится, но вот эта ситуация сильно портит впечатление.
У меня впервые в жизни такие проблемы с доставкой из магазина.
Совет всем покупателям: если есть возможность, не заказывайте там доставку. Вам может крупно не повезти. А служба поддержки вашу проблему не решит вообще.
Совет магазину Детский Мир: сделайте собственный отдел доставки, или хотя бы не сотрудничайте больше с теми службами доставки, которые себя наиболее дискредитировали. Это колоссальный репутационный урон!
А также сделаете свою службу поддержки не только службой бесконечных отговорок, а службой, которая реально может решить проблемы клиентов.