Опубликовано 4 Январь, 2018 - 20:06

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый вечер, девчули!

Решила рассказать Вам историю о своем неудачном предновогоднем опыте, при обращении в студию "Kistochki".

04.12.2017 я оставила онлайн-заявку на официальном сайте студии [ссылка]

Мои пожелания были следующими:

- дата 29.12.2017 в 19:30;

- студия, расположенная по адресу: СПБ, пр. Просвещения, д.48

По услугам:

- снятие гель-лака;

- аппаратный маникюр;

- покрытие гель-лаком с дизайном.

После того, как я оставила заявку на сайте, буквально через полчаса со мной связался оператор.

После нашего разговора мне пришло смс-сообщение, так сказать в подтверждение моей заявки.

 

04.12.2017

Вы записаны в Kistochki 29.12.2017 в 19:30, пр. Просвещения, д.48, номер заказа: 631316.

В течении всего месяца, я с большим интересом листала интернет и искала разные идеи для создания красивого маникюра с дизайном.

29.12.2017 я поехала с довольной улыбкой в студию.

Дорогие дамы, еще раз обращаю Ваше внимание, что сеанс был назначен на 19.30, я приехала в 19.20. Заранее, все как полагается и с большим уважением к студии.

Зашла я в студию, поднялась на второй этаж и увидела следующую картину.

Возле ресепшена стояла девушка и ругалась с администратором, исходя из разговора мне стало ясно, что проблема со временем и неуспеваемостью мастеров.

Девушке было предложено явиться ночью и то не факт, что приняли бы.

Пока эта девушка стояла ругалась, я обратила внимание, как на диванчиках с недовольными лицами сидело еще 10 девушек. Честно сказать... я даже не поленилась и посчитала.

Когда подошла моя очередь общаться с администратором, во-первых меня не сразу заметили.

Во-вторых, мне пришлось щелкать пальцами и махать рукой, чтобы на меня обратили хоть какое-то внимание.

В-третьих, когда меня заметили и наконец-то таки подняли голову... со мной даже никто не поздоровался. Мне сказали: "Чего?".

Что значит "чего?".

Спасибо, что хоть сразу не послали на три буквы.

Я стала объяснять девушке, что я пришла к назначенному времени на 19.30 и записывалась за месяц "До". Моя подруга также была записана в эту студию на 20:00.

Девушка стала проверять данные у себя в компьютере, после чего ответила, что нас с подругой не смогут принять, поскольку мастера не справляются и запись сдвинулась.

Далее попросили оставить наши номера телефонов и если через 2-3 часа освободится местечко, то нам позвонят за 20 минут до выхода.

Интересно, а если бы мы жили на другом конце города или в Ленинградской области?

Или "Kistochki" настолько крутая студия, что может быть обеспечивают такси своих клиентов?

В общем, ок. Оставили повторно наши номера для связи, ушли.

Время было 19:30.

В 21:16 мне раздался первый звонок.

В 21.46 второй.

Подруге моей позвонили ближе к 22:30.

Когда мы с ней стали разговаривать, выяснилось, что нас обоих так и не смогут принять.

Ориентировочное время в которое нас смогли бы принять ....это в промежутке с 2-х до 4-х ночи.

Сразу возникает вопрос. Какой нормальный человек пойдет делать маникюр 30.12.2017, ночью?

После такого разговора, подруга моя не выдержала и позвонила в студию на общий номер.

Оператор ей стал утверждать, что клиенты принимаются в порядке живой очереди и что никакой записи не существует.

Раз Вас не смогли принять вечером, тогда ждите звонка ночью.

Ночью, собственно, никто и не позвонил.

02.01.2018 когда я пришла в чувство, после празднования Нового года, я решила найти группу "Вконтакте" и оставить там свой отзыв. Заодно почитала, что пишут другие девушки
Написала также много и подробно.

Честно сказать, я думала мой отзыв удалят. Как это бывает в большинстве случаях..

Ответ я получила моментально от администратора группы Kistochki, следующего содержания:

"Добрый день! Примите наши извинения от лица студии. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для решения данного вопроса.


Хотелось бы отметить, что меня больше удивило в сообщении администратора группы.

"Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер" - к своему отзыву, я также прикладывала "скрин" с номером заказа.

То есть, Вы хотите сказать, что номер заказа это так....?

Дается от балды и в Вашей базе он никак не фиксируется?

Обычно по номеру заказа, можно также отследить к какому номеру телефона он был привязан.

Сразу же возникает второй вопрос. Как бы Вы стали решать данный вопрос?

Судя по отзывам, кроме "приносим извинения", Ваша студия больше никак не решает вопросы.

А если говорить о гарантийных случаях, то там вообще беда. Остается только посочувствовать тем девушкам, кому все же удалось попасть к Вам на маникюр.

Далее, в этот же день - 02.01.2018 мне пришла "заявка" в друзья "Вконтакте" от администратора группы "Kistochki".
Я приняла "заявку" в друзья.

Подумала, что раз администратор группы решила пообщаться со мной лично, хорошо, давайте пообщаемся.

В итоге, диалог наш не состоялся. Администратор группы мне ничего не написала.

Спрашивается, зачем тогда пытались выйти со мной на контакт?

Сегодня уже 04.01.2018, день подходит к концу.

После такого горького опыта, могу сказать только одно.

Что в эту студию я больше ни ногой.

Мне слишком дорого мое личное время, чтобы тратить его на дураков.

А, дураков в студии "Kistochki", полно.

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Дорого,ужасный сервис
  • Студия работает на количество, а не на качество
Lana Sinatraне рекомендует
Читать все отзывы 157
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2018
Более чем неприятный случай, маникюр с 2 до 4 утра конечно очень весело придумали...
Другие отзывы
Читать все отзывы 157
Смотрите также