Недавно совершала покупку в новом для меня интернет магазине под названием Malina-homeshop и решила написать о нем отзыв, как только получила товар.
Во-первых, магазин есть только на просторах интернета и не представлен в оффлайн виде где-то территориально. Сайт красочный и работает шустро, а главное - он интуитивно понятен и с первого раза можно найти нужный товар или нужную категорию. Тут, как и везде, есть каталог, поиск, раздел с информацией о доставке, оплате, контакты. К товарам привязаны качественные фото, описание к товару порой даже слишком подробное встречалось... Есть и отзывы к товару, кстати, что очень удобно.
Себе я выбрала на сайте деревянную менажницу на 4 отсека. Интернет-магазин покупателю предлагает три способа доставки товара: Почта России, пункт выдачи СДЭК и курьерская доставка СДЭК. Я выбрала пункт выдачи, потому что это: 1) самый дешевый вариант - 165р, 2) самый удобный территориально вариант - в моем доме есть пункт выдачи, 3) ну и быстрый вариант тоже - всего 1 день доставки.
Заказ получилось оформить буквально в три клика, не считая ввода данный, а вводить тут нужно ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. В принципе, как и везде.
А вот по оплате, в отличие от доставки, магазине предлагает только один вариант - оплата онлайн на сайте. Ну что ж, пришлось платить так. На почту всю инфу об оплате потом прислали.
На этом мои контакты с сайтом интернет-магазина закончились. Спустя день я получила свой заказ, проверила на целостность, все ок. Вот решила оставить отзыв о магазине, а то о нем еще не писал никто. Странно, потому что наполняемость солидная, судя по менажнице, которую я заказала, товар у них хороший, доставка в срок. Я буду к ним еще заглядывать)