Может мой отзыв будет полезен кому то при бронирование и правилах отмены брони.
Выполнял бронирование через сайт 02.03.2022 [ссылка], проживание с 09.03.2022 по 11.03.2022. Полная сумма 10.800 руб. Предоплата 5.400 руб.
К сожалению по семейным обстоятельствам понимая, что не смогу добраться до места, решил поинтересоваться об отмене брони (04.03.2022). На сайте полезной информации об отмене не обнаружил, набрав в отель по телефону 8 800 222 34 00, мне сообщили, что возврат средств будет осуществляться до 5ти рабочих дней, мною была выполнена отмена через ссылку на почте в подтвержденной брони. После продолжительного ожидания, набрав повторно (11.03.2022), мне сообщили, что возврат оказывается со штрафом в размере 50 % от полной стоимости заказа.
К сожалению я не был проинформирован про штраф в случае отмены бронирования, не через сайт (совершенно интуитивно не понятно, где располагает данная информация, единственное, что удалось найти ссылка [ссылка]), так и по телефону 8 800 222 34 00 пообщавшись с работником.
После мне прислали ссылку на правило отмены [ссылка], только возникает вопрос, где интуитивно найти данную кнопку на сайте, чтобы простому человеку было понятно?