Купил корпус для ПК. Ошибся с размером.
Но понял это уже когда вскрыл корпус и размотал внутренние провода передней панели. Всё скрутил, закрыл.
При распаковке был не аккуратен и повредил пенопласт.
Пишу в сервис:
-хочу вернуть.
-пришлите фото
-вот.
-Ооооо нет. с таким пенопластом не примем.
Начинается переписка, цитирую закон , который гласит что повреждение упаковки не может быть причиной отказа принять товар.
Пишут: Извините. Приезжайте на динамо, осмотрим. Еду чёрт знает куда от дома.
Парень осматривает, говорит: нет. не можем ПОЙТИ НА ВСТРЕЧУ. Поцарапала защитная плёнка (как бы от одного прикосновения) и следы ВАШИХ ОТПЕЧАТОК НА КОРПУСЕ. Товар утратил товарный вид, компания понесёт потери если примет его назад (как будто меня это должно волновать).
Говорил по телефону с менеджером, который представился главным юристом, сказал пишите жалобу.
Написал. Толку не будет.
В общем, держат клиентов за дураков в расчёте что до серьёзных судов никто не дойдёт.