17 сентября 2021 года в данном магазине приобрела сапоги фирмы CAPRICE стоимостью около 7000 тысяч. Спустя две недели на одном из сапог отошла подошва от верхней части (отнесла в мастерскую, сказали,что брак). На чеке написано, что гарантия на сапоги 30 дней, и это касается не только обуви, которую не носили,а обувь с браком. Т.к я думала,что персонал в данном магазине честный и магазин закоремендован с лучший стороны, проведут экспертизу и вернут деньги. Но спустя трое суток мне позвонила девушка и сказала, что они провели экспертизу (хотя ранее,когда я звонила на горячую линию, девушка сказала,что экспертиза проводится в Москве, в Питере не возможности, и время на решение вопроса займёт около 7 дней), и это не заводской брак, а механический ( в принципе это заученный и стандартный ответ). На вопрос, что они подразумевают под механическим браком, девушка так и не смогла ответить. На данный момент обещали вернуть сапоги в течении 4 суток.
Экспертизу провела компания ООО «ВЭЛЛА» и написала, что в результате эксплуатации произошло механическое повреждение обуви. В магазине потребовала у продавца лицензию данной организации,на что получила отказ, поэтому сомневаюсь в законности проведения экспертизы.
После того как забрала сапоги из магазина, отнесла на независимую экспертизу, которая сделав оценку, написала заключение, что это производственный брак и прикрепила все необходимые документы! (Фото прилагаю).
Снова отнесу сдам сапоги в магазин, но в честности магазина совсем не уверенна, и что они так просто отдадут деньги, а не через суд. Стоимость сапог не такая уж и высокая, но тут дело принципа, особенно когда тебя обманывают. Спустя две недели, у хорошей и качественной обувь не отойдёт подошва. Тем более срок эксплуатации совсем маленький, а компания предлагает мне ремонт.