Опубликовано 18 Декабрь, 2022 - 06:17

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    17.000

Всем привет!
Начнем с того, что я оттягивала написание данного отзыва, как только могла: с одной стороны я надеялась на благоразумие и честность сети магазинов, чьей постоянной клиенткой я являлась последние несколько лет, с другой стороны я и так уже потратила кучу времени и нервов, чтобы решить свою проблему, но честная игра была только с одной стороны - с моей, поэтому этим зимним снежным вечером я все-таки решила рассказать всем о своем опыте взаимодействия с магазином Rendez-Vous, чтобы девушки, такие же как я, знали, на что они идут, делая покупки в вышеупомянутом магазине.
В интернет-магазине Rendez-Vous присмотрела я себе ботиночки фирмы ASH, заказала их в своём размере, тк это не первая пара данного бренда должна была быть в моей коллекции, поехала в магазин в Москве в ТЦ Океания, примерила их, все подошло, купила и поехала домой довольная с новой парой обуви, но если бы я только знала чем обернется эта покупка...
Тк купила я данную пару когда она только практически появилась в ассортименте, а покупала я их как зимний вариант, положила я их в ящик и оставила ждать снега. Снег в Москве выпал, я достала ботинки из коробки, протерла мокрой тряпкой для обуви из микрофибры, намазала кремом, который так же купила в магазине Rendez-Vous бренда Saphir и довольная поехала встречать подругу в аэропорт. Когда я приехала, на ботинки слегка попала грязь на улице, я протерла их в туалете аэропорта куском туалетной бумаги, смоченной в воде из под крана, но грязь не отмывалась, мне показалось это странным, но я не придала особого значения, тк придя домой ботинкам предстоял более качественный уход после улицы, чем кусок бумажки)
Пришла я домой, протерла чистой тряпочкой из микрофибры обувь, намазала её тем же кремом, сбрызнула спреем водоотталкивающим, почистила натуральной щеткой для обуви из кожи и что вы думаете? Ничего не изменилось, грязь, обыкновенная уличная грязь не отмылась. + Когда я пришла домой заметила, что после одной носки новые ботинки за 17 тысяч рублей закатались внутри и на них образовались заломы после одного выхода. Если честно, я была в шоке - как так и почему так произошло, почему в дополнение к въевшимся следам грязи и закатанным внутренностям добавились еще и заломы, будто этой паре уже несколько десятков лет.
Фото новой обуви после не более 5 часов носки за 17 тысяч рублей из магазина Rendez-Vous:

брак

на фото выделила красным заломы и те самые пятна грязи, которые въелись в кожу
А это те самые катышки от моих некачественных носков


Немного в шоке я позвонила на горячую линию, где объяснила девушке вышеописанные проблемы, на что получила ответ: "Идите в магазин с обувью, пишите претензию и сдавайте обувь на экспертизу" Так я и сделала, и тут начинается самое ужасное...
Я прихожу в магазин, все в тот же в г.Москва в ТЦ Океания, подхожу к кассе, объясняю проблему и девушка смотрит на меня так, как будто бы, извините, я принесла что-то невообразимое и с пафосным лицом дала мне клочок бумажки и сказала в приказном тоне "Пишите что вас там не устроило"
Как на этом клочке написать все свои претензии в развернутом виде я не знала, сотрудница магазина, которая принимала обувь тоже не знала как это сделать и сказала: "Надо уместить" Я уместила как могла:
Фото бумажки с 2ух сторон, которую назвали претензией:

Еще в больших непонятках я вышла из магазина - деньги и пара обуви остались у них, я чувствовала себя просто униженной и ободранной до ниточки:) Сказали, что со мной свяжутся по итогам проверки. Связались. И знаете, лучше бы этого не делали...
Лучше бы просто взяли мою бракованную пару и выбросили её вместе с моими деньгами, потому что - примерно через 5,7 дней мне позвонил неизвестный номер и хамоватым оттенком голоса произнес: "Я по вашей жалобе, возврат не одобрен, забирайте обувь обратно" Я, ничего не поняв, после сложного рабочего дня начала разбираться - кто и что такое, задав несколько уточняющих вопросов я поняла по какому это вопросу звонят.
Начнем с того, что девушка, звонившая мне не представилась, не спросила удобно мне говорить или нет и тд. После того, как я начала задавать звонившей уточняющие вопросы, касающиеся моей пары обуви, накал страстей с её стороны рос с каждым словом, у меня было чувство, что я второклассница, которая подверглась буллингу.
По делу от звонившего "специалиста" я услышала что-то вроде "Пятна на коже - это не брак, это я ходить не умею по улице и ухаживать за обувью тоже не умею, катышки внутри потому что у меня не качественный носки"
Просто посмотрите какой абсурд мне написали, смотрели они аж целой лупой!):

Отписка номер 1
Отписка номер 1
Отписка номер 1
Отписка номер 1

Вы представляете в какой ступор меня ввели такие слова? У меня пропал дар речи просто после этого... Я сейчас максимально сократила, но данные слова прозвучали из уст "специалиста", если вы прослушаете диалог вашего работника со мной, вы в этом убедитесь. От моих некачественных носков, я, конечно, просто выпала, некачественные носки за 6.000 тысяч рублей из 100% хлопка, представляете...
Если этот отзыв дойдет до фирмы Rendez-Vous, то предлагаю вам прослушать как с вашими же клиентами разговаривают ваши же работники. Ничего по факту не добившись от этой агрессивной женщины, я позвонила на горячую линию и спросила - можно ли оформить повторную претензию, тк меня не устраивает невнятный бубнеж агрессивной женщины в ответ на мою претензию, на что мне положительно ответили и сказали отправляться в этот же магазин для оформления повторной претензии (этого ответа, конечно, мне тоже пришлось добиваться от горячей линии более 40 минут и 4 операторов, тк я не получала конструктивных ответов на мои вопросы) попросту говоря - никто ничего не знает.
Ладно, я поехала В ТРЕТИЙ раз в данный магазин по адресу г.Москва ТЦ Океания для оформления повторной претензии, на меня та же женщина очень косо посмотрела и сказала: "Повторная претензия за ваш счет, оформляем?" Я, честно говоря, уже хотела просто заплакать - внимание - сейчас конец декабря, у всех новогоднее хорошее настроение, ну или куча работы в конце года, а у кого-то и то, и то , а кому-то настроение портит отношение сотрудников фирмы Rendez-Vous после работы, на которую я хожу, чтобы покупать себе эти мать их ботиночки. Спустя 20 минут разговора, выяснив, что я имею право отправить на повторную экспертизу ботинки со стороны магазина, мне выдали такой же клочок бумаги... Я попросила не то что бы официальную форму претензии, но хотя бы лист А4, на котором я уже с дружащими руками и наворачивающимися слезами от своей беспомощности в борьбе с безобразием, происходящем в магазине, кое-как изложила свою претензии в более развернутой форме:

По чеку, который мне выдали, со мной должны были связаться 07.12, но этого не произошло, связались на 1.2 дня позже, с таким же наглым и хамским голосом мне произнесли по телефону: "Ваши ботинки в хорошем состоянии, это не брак, если хотите - сделаем ремонт"
Ботинки, на которых образовались огромные заломы, въелась грязь в кожу и вся внутренность закаталась - это не брак.

чек на повторную "экспертизу"

Я даже уже говорить и спорить не стала, сил просто не было что-то объяснять. Ремонт чего вы мне предложили? Новой пары обуви, в которой я сходила один раз? Ремонт кожи, которая испачкается и в которую въестся грязь так же при следующей носке? Ремонт катышек? Они написали в экспертизе "Катышки - дефект легко устраняемый и устраняются специальной машиной" - извините, что? Я должна купить машинку для удаления катышек и сидеть их катать по вечерам? Новые ботинки за 17 тысяч? Вы в своём уме были, когда это писали? "... ботинки деформированы и приформованы по стопе" - это вы хотели сказать, что у меня - Мастера Спорта по художественной гимнастике кривые ноги или что? Почему тогда у меня вся остальная обувь в идеальном состоянии? А фраза "Дефекты, заявленные потребителем к порокам производственного характера не относится" Да, именно так там написано, в первом ответе, в официальном документе с орфографической ошибкой. (Это всё в отписке номер 1) О какой экспертизе идёт речь, если люди грамотно писать не умеют? Магазин Rendez-Vous делает акцент на том, что "Данные нарушения образовались в результате внешнего механического воздействия в процессе эксплуатации" - мне сколько раз еще нужно указать то, что в ботинках я провела не более 5 часов? Весь ответ - полный абсурд, который я уже дала прочитать юристам, у которых обе отписки магазина Rendez-Vous вызвали лишь смех и желание эскалировать мою проблему прямиком в суд.
Или, быть может, Rendez-Vous выделит мне сотрудника, который каждый день будет отмывать по вечерам въевшуюся грязь в кожу ботинок за 17 тысяч рублей и чистить катышки специальной машинкой? Это разве не брак? Одни вопросы... на которые я первый раз не получила ответа, в следующий раз решила дополнительно не портить себе настроение в декабре.
Ответ на повторную претензию:
Отписка номер 2

Итог: очень обидно получать такую обратную связь от магазина Rendez-Vous, которому ты доверяешь много лет, в котором ты покупаешь много обуви/сумок/аксессуаров для всей семьи, из которого я сама лично не один раз покупала сертификаты на большие суммы коллегам, родственникам, друзьям в подарок... Мне было бы очень стыдно, если бы в ответ на мною подаренный сертификат из магазина Rendez-Vous, ко бы ко мне вернулись с такой же обратной связью взаимодействия с данным магазином, как вышла у меня.
На данный момент после вторичной "экспертизы" ботинки привезли обратно в ТЦ Океания, с очередной "отпиской", если честно, нет никакого желания их забирать и портить себе настроение видом бракованных ботинок в конце декабря, а выкинуть их самостоятельно будет еще обиднее, ведь я выкину заработанные 17 тысяч рублей. Поэтому пусть они лежат в этом магазине, как клеймо анти - клиентоориентированности магазина Rendez-Vous, может быть, кто - то из сотрудников их заберет и будет каждый день драить ботинки за 17 тысяч рублей от въевшейся грязи и радоваться такому подарку на нг от девушки, которая осталась без денег и обуви.
А магазину Rendez-Vous я хочу сказать лишь то, что я оказалась одной из многих (судя по отзывам) с кем вот так себя повела компания, мне безумно грустно, потому что любимый магазин просто кинул меня на деньги наедине с бракованными ботинками. А ботинки действительно бракованные, ведь еще ни одна моя пара данного бренда ASH не вела себя так.
Сегодня вы потеряли очередного постоянного и лояльного клиента. И тк с момента покупки на момент написания отзыва не прошло еще трех месяцев, я буду обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на весь этот абсурд.
Данную жалобу я так же направлю в представительство бренда ASH в России.
Подводя итог - подумайте тысячу раз прежде чем покупать что-то в магазине Rendez-Vous, а не в официальном магазине какого-либо бренда, где вы, скорее всего, с таким безразличием и хамством не столкнетесь, ведь в официальных магазинах чаще всего ценят своих клиентов и не доводят их до слёз на кассе возврата. Отвратительно, Rendez-Vous, вы для меня и всей моей семьи просто исчезли после произошедшего случая.

Достоинства
  • Удобный интерфейс интернет-магазина
Недостатки
  • Не везде адекватный персонал
  • Не качественная обувь
Katerina bsне рекомендует
Читать все отзывы 274
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2022
Огромных заломов не вижу, вы прошлись, ботинки согнулась в местах сгиба ноги, в целом это логично. Кожа не потрескалась, не порвалась...с грязью фиг знает, конечно, почему она не отмылась, это странно.
Но в целом, не понимаю чего вы ждали на счёт возврата денег. Ботинки не порвались, кожа не потрескалась, подошва не отвалилась. На счёт грязи, конечно, интересно, но это ВЫ знаете, что это простая грязь с улицы, а по виду будто там жидкостью для снятия лака брызнули или типа того. Чем-то , что "выело" цвет. Продавцам откуда знать, что там происходило с обувью. А так , Все ботинки после первой носки уже имеют вид не такой как в магазине , один раз поносить и сдавать что ли.
18.12.2022
Полностью согласна. Автор в Москве живёт. Там дороги вдоль и поперёк реагентами посыпаны. Может они и выели цвет кожи. На пустом месте претензия, правильно, что её не удовлетворили
18.12.2022
Полностью согласна, странно из-за таких претензий после носки требовать деньги обратно
19.12.2022
Ни капли не странно требовать возврат после 5 часов носки ботинок, на которых за такой краткий срок с кожей происходит вот такое.
25.04.2023
Интересно рассуждаете) на своем горьком опыте я перестала сразу выходить на улицу в новой обуви, хожу в ней дома около недели, когда есть время. Так вот, заломы такие появились уже спустя 1час неактивной носки по квартире (естественно не в таком темпе, как если бы я ходила пешком по улице), кожа сморщилась и пакоцалась. это я про ботинки tommy. так помимо этого, когда стала протирать ботинки чуть влажной тряпкой, чтобы сдать обратно это г…но, еще и краска стерлась!!!
Так что автору всецело верю, что и спустя один час можно так убить некачественную обувь!
18.12.2022
У меня кстати история была , но с более дешёвой обувью, там вообще подошва на одном ботинке как бы провалилась 🤣 я в них даже на улицу не вышла, спустилась по лестнице и поняла что стало сильно давить, пришла домой, переобулась, потом уже по возвращении увидела что с подошвой ерунда какая то. Хотела отвезти, в магазине сказали все норм было, это вы их ушатали просто, видно же по подошве следы носки. Короче они были не дорогие, никакую экспертизу я делать не стала, ибо сказали, что это будет за мой счёт, если брак не найдут. Я поняла, что в их интересах брак не найти и его не найдут.
Думаю вообще почти бесполезно пытаться брак доказать, если там не прям очевидно не знаю...резина вылезла через подошву или что то такое.
18.12.2022
У меня с новыми ботинками сына в первый день носки то же самое произошло, ответ магазина повеселил очень: эти ботинки прогулочные, а у вас в них ребенок в футбол играл, наверное, а не просто прогуливался 😁 В футбол не играл, блин, но где вы видели двухлетнего пацана, чинно-благородно прогуливающегося 😁 В общем, тоже забила и не стала тратить время 😊
18.12.2022
Мне в Кари вернули деньги за обувь, которой начала отходить подошва.
В дешманском, блин, Кари!)
19.12.2022
Лучше бы я в кари купила, чем вот так деньги потерять.
18.12.2022
Эти "пятна" черным кремом для обуви закрасили бы и все. Заломы обычные. Катышки - да, неприятно и непонятно откуда так быстро возникли.
19.12.2022
Черным замазать серые ботинки? Почему я должна что-то замазывать на новых ботинках спустя 5 часов носки? Если бы вы оказались в моей ситуации, я уверена, что вы этого комментария бы не написали)
19.12.2022
Я подумала у вас ботинки черного цвета. Просто на фото светлее.
18.12.2022
Автор, мне понравились Ваши угрозы про написать отзывы везде, где можно. Прямо в ужасе после таких фраз у Вас обязательно должны были забрать эту обувь и вернуть деньги. Я не вижу здесь заводского брака. Я вижу Ваше разочарование от покупки. Вы поняли, что эта обувь не стоит потраченных денег и просто захотели вернуть эти деньги назад. Причина высосана из пальца.
19.12.2022
Какие угрозы? Я просто из вежливости предупредила отдел маркетинга, если таковой имеется, о том, что я буду выносить эту проблему в сми.
18.12.2022
Как ни крути, но видно, что качество кожи оставляет желать лучшего...
Магазин этот меня отталкивает, слишком много жалоб на него регулярно 😕
19.12.2022
Спасибо! Да, я пока писала претензию, на кассу подошло человек 5 с похожими проблемами: сломалось/развалилась и тд. Очень жаль, что магазин скатился.
18.12.2022
А вот в Zenden у меня приняли босоножки после однократной носки. Один раз обула, и покрытие внутри осталось у меня на стопах))) я протерла подошву и принесла обувь с чеком обратно. Мне вернули деньги сразу, хотя я переживала, что тоже откажут.
Нужно понимать, что входить в юридическое понятие "брак", касающееся товаров. Потому что то самое пятно (если его не было сразу, вы же смотрели на обувь при покупке) могло образовать я и от средств по уходу за обувью. У меня такое было(
18.12.2022
В экспертизе даже не знают нормы оформления документов 😂 тест копировать - вставить
19.12.2022
Да, вот такая экспертиза у Rendez-Vous))) Смешно аж...
18.12.2022
Это совершенно точно брак, у меня на ботинках из кожзама такие заломы появились спустя 6 месяцев активной носки. И да, катышек тоже не должно быть, это нонсенс!
А магазин уродский, я уже не в первый раз слышу, что их сотрудники не особо клиентоориентированны. Лишь бы продать, а потом покупатель для них исчезает.
19.12.2022
Спасибо! Согласна с вами.
18.12.2022
Чет какие-то завистливые бабки в комментах собрались, которым 17к на сапоги - это роскошь. Обесценили так обесценили. Все забывают, что это произошло за 5 часов ношения. Мои дешманские сапоги за 10к выглядят как с витрины спустя 3 месяца носки, без заломов и потертостей, а тут 5 часов. Это явно брак, потому что я постоянно езжу в мск по зиме и даже то, что все вокруг в реагентах не оставляет такие подтеки на обуви. Я б отдала на независимую экспертизу обувь, а не в их магазин, который естественно всегда напишет, что "это не гарантийный случай", даже если у вас кожа лопнула и подошва отвалилась.
У меня кстати так и было, купила босоножки за 6к на тракторной подошве, а через месяц подошва треснула прямо вдоль стопы, а мне на "экспертизе" ответили мол это не они так треснули сами по себе, а подошву я порезала специально. Пригрозила судом, даже написала на них роспотребнадзору, в итоге максимум что они сделали - предложили другую пару. Я согласилась и знаете что? Она тоже треснула в том же самом месте. В этот раз психанула и не стала ничего делать, о чем жалею. Надо было все же идти в суд.
19.12.2022
Спасибо за поддержку! Надеюсь, с нами такого больше не произойдет, ла и покупать в Rendez-Vous действительно не стоит ничего)
18.12.2022
Неделю назад купила у них через интернет приложение ботинки, оплатила вперед, и что самое ужасное, через день звонит сотрудник и говорит, что их нет в наличии. На просьбу изменить в заказе на ботинки другого цвета прозвучал отказ. На вопрос, а как деньги вернете? прозвучал тупой ответ, в течении 14 дней, такие условия вашего банка. Т.е информация из приложения о наличии их не обновлялась, и мне продали несуществующий товар. Выводы сделаны, что это за компания
18.12.2022
Обычный форс-мажор, что такого в вашей ситуации?))
18.12.2022
Обычный форс-мажор это то, что вы ответили под моим комментарием без аргументации
19.12.2022
Очень жаль, что так относятся к клиентам, я тоже сделала выводы о компании Rendez-Vous
Прекрасно понимаю претензию автора - отвалить 17к даже не за сапоги, а за ботильоны и получить такое г. Кстати, я читала в сети, что этот магазин Рандеву вечно в центре скандала - и дня не проходит, чтобы какая-то недовольная покупательница не пришла возвращать откровенно бракованную обувь. И везде одна и та же история : брака не выявлено, идите гуляйте
19.12.2022
Спасибо за поддержку!
18.12.2022
По-моему это не брак, а просто плохое качество. Не стоят они своих денег, вот и всё. Может, магазин торгует подделками? Фирменная обувь не должна так быстро терять свой "товарный" вид!
19.12.2022
Если честно, я думала об этом, может быть и подделка, тк обувь этого бренда так себя никогда не вела.
18.12.2022
и ухаживать за обувью тоже не умею
Покупая крем для обуви у них же....
ни одна моя пара данного бренда ASH не вела себя так.
А может дело вовсе и не в браке тогда, а в том, что обувь банально подделка.
19.12.2022
Очень грустно, что такая крупная сеть втюхивает нам подделки, если это так...
18.12.2022
Месяц назад у меня была с рандеву ситуация, тоже бренд Ash

Купила у них кроссовки этого бренда, белые
За 12 тысяч 900 рублей

Вышла из магазина иду вдоль витрин и вижу в самом бутике Ash эти же кроссовки на распродаже за 6200.
Занавес

Пошла в рандеву сдавать (между покупкой и сдачей кроссовок прошло 20 минут)
Принимать обратно не хотели!
Говорю «прийдите в себя, 14 дней не прошло и я купила не еду, могу сдать хоть через минуту после покупки»
19.12.2022
Да, отношение сотрудников к клиентам после оплаты товара желает оставлять лучшего...
19.12.2022
А вот это реальная претензия и вообще не имеют права отказать , вы могли их вернуть просто из-за того что цвет не понравился при другом освещении, раз они не ношеные и без брака
18.12.2022
О каких катУшках вы тут пишете? катЫшки!
19.12.2022
))) я тоже не могла понять
18.12.2022
На фото не грязь, а водный камень, это химический состав, которым посыпают улицы/ дороги. У людей с ЛКП машин не отмывается, а от кожи обуви - уж подавно) обрабатывать надо было лучше 😅 заломов тоже не увидела
19.12.2022
Посмотрите получше, я специально красным обвела)
19.12.2022
Это следы носки, а не заломы) вы же их купили, чтобы носить
18.12.2022
Скандал и слёзы на пустом месте. Это просто обувь. Если вы так над ней трясётесь, то покупайте по карману 🤷🏽‍♀️ Не вижу никакой проблемы на ботинках. Намажьте кремом.
Правильно вам говорят - снег и реагенты. Помню, когда в Москве жила, кожа на сапогах из тонкой кожи аж полопалась…

Катышки с белых носок…отщипните их пальцами и всё…такое ощущение, что обувь точно не один раз до аэропорта гуляла (а в претензии два)…кстати, классные ботинки! Пойду такие поищу.
18.12.2022
Скандал и слёзы на пустом месте.
В том-то и дело, что автор отзыва считает, что все очень серьезно. Хотя на самом деле цена вопроса: хороший крем для обуви. Просто это такая жизненная позиция: "Мне должны". Родители, видимо, сильно разбаловали. А в реальной жизни катышки самой, оказывается, приходится удалять.
18.12.2022
👍🏼👍🏼👍🏼
19.12.2022
Да, мне должны за 17 тысяч рублей продать как минимум не подделку, а качественную пару, с которой не возникнет всех этих проблем. Если вам нравится, каждый день устраивать танцы с бубнами со своими ботинками, то пожалуйста, вам в Rendez-Vous))))
19.12.2022
Ну ботинки действительно тянут на обувь тыс за 3-4.
19.12.2022
Искренне сочувствую Вам! Крайне неприятно оказаться в подобной ситуации. Я бы на Вашем месте сделала бы независимую экспертизу. Параллельно обратилась в Роспотребнадзор и к официальным представителям бренда. Мне кажется, есть вероятность, что это либо брак, либо подделка. Ну и максимально освещать ситуацию в соц.сетях и подобных интернет-ресурсах.
В любом случае, не расстраивайтесь! Это всего лишь обувь и халатное отношение сети магазинов. Это не стоит Ваших нервов. Берегите себя ❤️
19.12.2022
Недавно купила ботинки на Садоводе за 1,3К. Ношу почти месяц- в идеальном состоянии ))
19.12.2022
Ну не кожаные наверно же, а так как повезет, я из кари одни ботинки носила 5 лет и осенью и зимой когда снега нет и весной и летом в дождь 🤣. На пятый год просто лопнул дермантин , потрескался на сгибе стопы.
А летом в кари кеды взяла , за 10 раз носки потрескались и подошва на сгибе отклеилась
19.12.2022
Ужасное отношение. Тоже столкнулась с их отделом рекламаций, но с сумкой гес. Сдала в этот же день, а по возврату мне мозги делали больше 14 дней хотя это нарушает законы.
Покупая не дешёвую вещь конечно хочется чтобы она прослужила больше чем пару дней.
28.01.2023
Надо было найти владельцев, кто купил такую же обувь и узнать, что там у них случилось.
Ситуация неоднозначная, но по личному опыту, чем крупнее компания, тем они жаднее и мелочнее в вопросах возврата денег.
06.02.2023
Магазин торгует подделками, удивляюсь, что кто-то что-то там еще годами покупает....
11.02.2023
К Рандеву у меня много претензий, я там уже давно кроме носков и средств по уходу не покупаю, однако в вашем случае это не брак производственный, а обувь изготовленная из дешевого материала. Между прочим такое может случиться и с товарами, купленными зарубежом ( я сталкивалась с проблемами обуви Ecco, Calvin Klein, Armani), сейчас просто век экономического застоя и таким образом плохое качество, стимулирует спрос. Обидно, понимаю вас, но тут только принять и забыть...
Зачем голословно обвинять в подделках? Запросите сертификат качества на обувь и проследите по нему, кто импортёр, на каких основаниях произведён импорт, кто выдал сертификат и т.п. Если обнаружится подделка, вы имеете полное право на возврат товара, компенсацию на моральный ущерб, компенсацию за невыполнение требований и много чего другого. Мне ботинки нравятся, ничего ужасного с ними не произошло, естественные складки с морщинками от качественной кожи, пятна от воздействия грязи с реагентами (вам уже написали про крем). Заберите обувь и не портите себе нервную систему. Ботинки прекрасные.
12.05.2023
Привет! Сам оказался в такой ситуации, правда зимняя обувь из Рандеву отклеилась))В мороз и холод подошва отслоилась от носка и не доходя пятки), обувь захотела снега покушать, а мне к заказчику ехать, подписывать Договор, мало того что обувь кушать захотела, как я поеду в таком виде, пришлось откладывать. Вообщем тоже пришел, все тоже самое этот маленький чек, потом экспертиза от ООО Вэлла и заключение, мол я сам виноват). Но тут не надо останавливаться, делать свою экспертизу нести им, чтобы урегулировать, если нет, то в суд с иском.
Напишу что у Рандеву стандартный текст, они не разбираются вообще, у них политика никаких возвратов, Закон РФ "полное!" игнорирование. "Аналитика" Рандеву показывает, что граждане не грамотны в плане юрисдикции, Рандеву этим и пользуются. Браков очень много.
05.07.2023
🥲я тоже столкнулась с некачественной обувью, приобретённой в этом магазине. Получила подобную отписку от вэлла. Сделала независимую экспертизу. И мне отказали все равно в возврате…
05.07.2023
Тогда с экспертизой надо в суд с иском, мне суд удовлетворил иск.Я взял с них по полной
19.10.2023
Спасибо за отзыв, не буду там ничего покупать
04.01.2024
Будет много текста, но на самом деле автор права, не знаю, кто там мечтает покупать, как писали в других отзывах, по факту дело в том, что рандеву в принципе продает плохую и некачественную обувь, к сожалению не все разбираются, я в целом покупаю боты себе не менее чем за 30к и более, туда заходила помню разок, мне подарили подарочную карту, но я ничего не купила там и карту передарила, ношу я 41 размер, так вот, мне начали подсовывать явно китайскую, некачественную обувь некого Tendance, так я даже не влезла в 41, обувь абсолютно дубовая, попросила не тратить мое время на такую обувь и показать лучшее, что у них есть, показали Fabiani, друзья, это такой страх, этот их Fabiani, тоже ставлю под сомнение, конечно же, что это Италия, тут можно сказать «ну камооон», ну просто жуть, кожа вся изначально уже в заломах, выглядели так ботинки, словно их носили уже много раз, о чем я и сказала, Италия явно такого себе не позволит))), мне ответили, что это античная кожа, я сказала, чтобы носили сами такие боты и не обманывали людей, при этом опять же размер 41, явно не 41, скорее 40,5 и я спросила, где допустим Martens, почему не несете мне их, они начали говорить, что нет во всем магазине размеров на меня и что Martens в принципе нет у них вообще, хотя на сайте вроде как и есть, видать с садоводом не договорились о поставке Martens, шутка))), а может и нет, ведь многие утверждают, что там подделки, походив по магазину, очень много некачественной обуви и сумок увидела, может и оригиналы, но «бородатые коллекции» немодные и так как стоят на витрине, сами понимаете, не все покупатели аккуратны, роняют и тд, отсюда вид еще хуже, не знаю, обошла весь магазин, делаю вывод, что там все стабильно с заломами и в принципе страшное и некачественное, особенно 41 размера, трогала все, к тому же эта сеть застряла в прошлом видимо, им бы поучиться у Эконики, особенно линейки премиум, где обувь даже 42 размера на девушек есть, при этом модная и современная, ноги то разные у всех, ну Рандеву, как истинный Китай, 41 не имеет толком, но зато имеет страшные модели 40-40.5 под видом 41, чего стараться то, я видать одна такая с 41 размером же)))) У некоторых ботинок, сапог, видно прям, что качество просто какое-то недоразумение, плюс все неудобное и жесткое, ставлю под сомнение, что это вообще кожа, мне натирать сходу начало все, поэтому не знаю, как народ там покупает и что там находит, единственное, наверное, как говорит моя подруга «ну, там недорогая обувь есть», отсюда и спрос, в целом, никогда не любила эту сеть, магазин в Метрополисе просто жуть, ходят по пятам, не успеваешь взять что-либо, тут же приседают на уши, лезут с ненужными советами, заставляют купить, когда я сказала, что мне ничего не нравится, тут же отошли от меня))
Впервые вижу, чтобы из-за таких причин обращались по вопросу возврата обуви. Из прочитанного сложилось впечатление, что автора может довести до слез все, что угодно. Если начали хамить по телефону, почему не остановили разговор и не потребовали к себе должного отношения? Вы извините, но за мои 40 лет я никогда с таким не сталкивалась и, возможно, чего-то не понимаю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 274
Смотрите также