Всем привет! Начнем с того, что я оттягивала написание данного отзыва, как только могла: с одной стороны я надеялась на благоразумие и честность сети магазинов, чьей постоянной клиенткой я являлась последние несколько лет, с другой стороны я и так уже потратила кучу времени и нервов, чтобы решить свою проблему, но честная игра была только с одной стороны - с моей, поэтому этим зимним снежным вечером я все-таки решила рассказать всем о своем опыте взаимодействия с магазином Rendez-Vous, чтобы девушки, такие же как я, знали, на что они идут, делая покупки в вышеупомянутом магазине. В интернет-магазине Rendez-Vous присмотрела я себе ботиночки фирмы ASH, заказала их в своём размере, тк это не первая пара данного бренда должна была быть в моей коллекции, поехала в магазин в Москве в ТЦ Океания, примерила их, все подошло, купила и поехала домой довольная с новой парой обуви, но если бы я только знала чем обернется эта покупка... Тк купила я данную пару когда она только практически появилась в ассортименте, а покупала я их как зимний вариант, положила я их в ящик и оставила ждать снега. Снег в Москве выпал, я достала ботинки из коробки, протерла мокрой тряпкой для обуви из микрофибры, намазала кремом, который так же купила в магазине Rendez-Vous бренда Saphir и довольная поехала встречать подругу в аэропорт. Когда я приехала, на ботинки слегка попала грязь на улице, я протерла их в туалете аэропорта куском туалетной бумаги, смоченной в воде из под крана, но грязь не отмывалась, мне показалось это странным, но я не придала особого значения, тк придя домой ботинкам предстоял более качественный уход после улицы, чем кусок бумажки) Пришла я домой, протерла чистой тряпочкой из микрофибры обувь, намазала её тем же кремом, сбрызнула спреем водоотталкивающим, почистила натуральной щеткой для обуви из кожи и что вы думаете? Ничего не изменилось, грязь, обыкновенная уличная грязь не отмылась. + Когда я пришла домой заметила, что после одной носки новые ботинки за 17 тысяч рублей закатались внутри и на них образовались заломы после одного выхода. Если честно, я была в шоке - как так и почему так произошло, почему в дополнение к въевшимся следам грязи и закатанным внутренностям добавились еще и заломы, будто этой паре уже несколько десятков лет. Фото новой обуви после не более 5 часов носки за 17 тысяч рублей из магазина Rendez-Vous:
брак
на фото выделила красным заломы и те самые пятна грязи, которые въелись в кожу
А это те самые катышки от моих некачественных носков
Немного в шоке я позвонила на горячую линию, где объяснила девушке вышеописанные проблемы, на что получила ответ: "Идите в магазин с обувью, пишите претензию и сдавайте обувь на экспертизу" Так я и сделала, и тут начинается самое ужасное... Я прихожу в магазин, все в тот же в г.Москва в ТЦ Океания, подхожу к кассе, объясняю проблему и девушка смотрит на меня так, как будто бы, извините, я принесла что-то невообразимое и с пафосным лицом дала мне клочок бумажки и сказала в приказном тоне "Пишите что вас там не устроило" Как на этом клочке написать все свои претензии в развернутом виде я не знала, сотрудница магазина, которая принимала обувь тоже не знала как это сделать и сказала: "Надо уместить" Я уместила как могла: Фото бумажки с 2ух сторон, которую назвали претензией:
Еще в больших непонятках я вышла из магазина - деньги и пара обуви остались у них, я чувствовала себя просто униженной и ободранной до ниточки:) Сказали, что со мной свяжутся по итогам проверки. Связались. И знаете, лучше бы этого не делали... Лучше бы просто взяли мою бракованную пару и выбросили её вместе с моими деньгами, потому что - примерно через 5,7 дней мне позвонил неизвестный номер и хамоватым оттенком голоса произнес: "Я по вашей жалобе, возврат не одобрен, забирайте обувь обратно" Я, ничего не поняв, после сложного рабочего дня начала разбираться - кто и что такое, задав несколько уточняющих вопросов я поняла по какому это вопросу звонят. Начнем с того, что девушка, звонившая мне не представилась, не спросила удобно мне говорить или нет и тд. После того, как я начала задавать звонившей уточняющие вопросы, касающиеся моей пары обуви, накал страстей с её стороны рос с каждым словом, у меня было чувство, что я второклассница, которая подверглась буллингу. По делу от звонившего "специалиста" я услышала что-то вроде "Пятна на коже - это не брак, это я ходить не умею по улице и ухаживать за обувью тоже не умею, катышки внутри потому что у меня не качественный носки" Просто посмотрите какой абсурд мне написали, смотрели они аж целой лупой!):
Отписка номер 1
Отписка номер 1
Отписка номер 1
Отписка номер 1
Вы представляете в какой ступор меня ввели такие слова? У меня пропал дар речи просто после этого... Я сейчас максимально сократила, но данные слова прозвучали из уст "специалиста", если вы прослушаете диалог вашего работника со мной, вы в этом убедитесь. От моих некачественных носков, я, конечно, просто выпала, некачественные носки за 6.000 тысяч рублей из 100% хлопка, представляете... Если этот отзыв дойдет до фирмы Rendez-Vous, то предлагаю вам прослушать как с вашими же клиентами разговаривают ваши же работники. Ничего по факту не добившись от этой агрессивной женщины, я позвонила на горячую линию и спросила - можно ли оформить повторную претензию, тк меня не устраивает невнятный бубнеж агрессивной женщины в ответ на мою претензию, на что мне положительно ответили и сказали отправляться в этот же магазин для оформления повторной претензии (этого ответа, конечно, мне тоже пришлось добиваться от горячей линии более 40 минут и 4 операторов, тк я не получала конструктивных ответов на мои вопросы) попросту говоря - никто ничего не знает. Ладно, я поехала В ТРЕТИЙ раз в данный магазин по адресу г.Москва ТЦ Океания для оформления повторной претензии, на меня та же женщина очень косо посмотрела и сказала: "Повторная претензия за ваш счет, оформляем?" Я, честно говоря, уже хотела просто заплакать - внимание - сейчас конец декабря, у всех новогоднее хорошее настроение, ну или куча работы в конце года, а у кого-то и то, и то , а кому-то настроение портит отношение сотрудников фирмы Rendez-Vous после работы, на которую я хожу, чтобы покупать себе эти мать их ботиночки. Спустя 20 минут разговора, выяснив, что я имею право отправить на повторную экспертизу ботинки со стороны магазина, мне выдали такой же клочок бумаги... Я попросила не то что бы официальную форму претензии, но хотя бы лист А4, на котором я уже с дружащими руками и наворачивающимися слезами от своей беспомощности в борьбе с безобразием, происходящем в магазине, кое-как изложила свою претензии в более развернутой форме:
По чеку, который мне выдали, со мной должны были связаться 07.12, но этого не произошло, связались на 1.2 дня позже, с таким же наглым и хамским голосом мне произнесли по телефону: "Ваши ботинки в хорошем состоянии, это не брак, если хотите - сделаем ремонт" Ботинки, на которых образовались огромные заломы, въелась грязь в кожу и вся внутренность закаталась - это не брак.
чек на повторную "экспертизу"
Я даже уже говорить и спорить не стала, сил просто не было что-то объяснять. Ремонт чего вы мне предложили? Новой пары обуви, в которой я сходила один раз? Ремонт кожи, которая испачкается и в которую въестся грязь так же при следующей носке? Ремонт катышек? Они написали в экспертизе "Катышки - дефект легко устраняемый и устраняются специальной машиной" - извините, что? Я должна купить машинку для удаления катышек и сидеть их катать по вечерам? Новые ботинки за 17 тысяч? Вы в своём уме были, когда это писали? "... ботинки деформированы и приформованы по стопе" - это вы хотели сказать, что у меня - Мастера Спорта по художественной гимнастике кривые ноги или что? Почему тогда у меня вся остальная обувь в идеальном состоянии? А фраза "Дефекты, заявленные потребителем к порокам производственного характера не относится" Да, именно так там написано, в первом ответе, в официальном документе с орфографической ошибкой. (Это всё в отписке номер 1) О какой экспертизе идёт речь, если люди грамотно писать не умеют? Магазин Rendez-Vous делает акцент на том, что "Данные нарушения образовались в результате внешнего механического воздействия в процессе эксплуатации" - мне сколько раз еще нужно указать то, что в ботинках я провела не более 5 часов? Весь ответ - полный абсурд, который я уже дала прочитать юристам, у которых обе отписки магазина Rendez-Vous вызвали лишь смех и желание эскалировать мою проблему прямиком в суд. Или, быть может, Rendez-Vous выделит мне сотрудника, который каждый день будет отмывать по вечерам въевшуюся грязь в кожу ботинок за 17 тысяч рублей и чистить катышки специальной машинкой? Это разве не брак? Одни вопросы... на которые я первый раз не получила ответа, в следующий раз решила дополнительно не портить себе настроение в декабре. Ответ на повторную претензию:
Отписка номер 2
Итог: очень обидно получать такую обратную связь от магазина Rendez-Vous, которому ты доверяешь много лет, в котором ты покупаешь много обуви/сумок/аксессуаров для всей семьи, из которого я сама лично не один раз покупала сертификаты на большие суммы коллегам, родственникам, друзьям в подарок... Мне было бы очень стыдно, если бы в ответ на мною подаренный сертификат из магазина Rendez-Vous, ко бы ко мне вернулись с такой же обратной связью взаимодействия с данным магазином, как вышла у меня. На данный момент после вторичной "экспертизы" ботинки привезли обратно в ТЦ Океания, с очередной "отпиской", если честно, нет никакого желания их забирать и портить себе настроение видом бракованных ботинок в конце декабря, а выкинуть их самостоятельно будет еще обиднее, ведь я выкину заработанные 17 тысяч рублей. Поэтому пусть они лежат в этом магазине, как клеймо анти - клиентоориентированности магазина Rendez-Vous, может быть, кто - то из сотрудников их заберет и будет каждый день драить ботинки за 17 тысяч рублей от въевшейся грязи и радоваться такому подарку на нг от девушки, которая осталась без денег и обуви. А магазину Rendez-Vous я хочу сказать лишь то, что я оказалась одной из многих (судя по отзывам) с кем вот так себя повела компания, мне безумно грустно, потому что любимый магазин просто кинул меня на деньги наедине с бракованными ботинками. А ботинки действительно бракованные, ведь еще ни одна моя пара данного бренда ASH не вела себя так. Сегодня вы потеряли очередного постоянного и лояльного клиента. И тк с момента покупки на момент написания отзыва не прошло еще трех месяцев, я буду обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на весь этот абсурд. Данную жалобу я так же направлю в представительство бренда ASH в России. Подводя итог - подумайте тысячу раз прежде чем покупать что-то в магазине Rendez-Vous, а не в официальном магазине какого-либо бренда, где вы, скорее всего, с таким безразличием и хамством не столкнетесь, ведь в официальных магазинах чаще всего ценят своих клиентов и не доводят их до слёз на кассе возврата. Отвратительно, Rendez-Vous, вы для меня и всей моей семьи просто исчезли после произошедшего случая.
Огромных заломов не вижу, вы прошлись, ботинки согнулась в местах сгиба ноги, в целом это логично. Кожа не потрескалась, не порвалась...с грязью фиг знает, конечно, почему она не отмылась, это странно. Но в целом, не понимаю чего вы ждали на счёт возврата денег. Ботинки не порвались, кожа не потрескалась, подошва не отвалилась. На счёт грязи, конечно, интересно, но это ВЫ знаете, что это простая грязь с улицы, а по виду будто там жидкостью для снятия лака брызнули или типа того. Чем-то , что "выело" цвет. Продавцам откуда знать, что там происходило с обувью. А так , Все ботинки после первой носки уже имеют вид не такой как в магазине , один раз поносить и сдавать что ли.
Полностью согласна. Автор в Москве живёт. Там дороги вдоль и поперёк реагентами посыпаны. Может они и выели цвет кожи. На пустом месте претензия, правильно, что её не удовлетворили
У меня кстати история была , но с более дешёвой обувью, там вообще подошва на одном ботинке как бы провалилась 🤣 я в них даже на улицу не вышла, спустилась по лестнице и поняла что стало сильно давить, пришла домой, переобулась, потом уже по возвращении увидела что с подошвой ерунда какая то. Хотела отвезти, в магазине сказали все норм было, это вы их ушатали просто, видно же по подошве следы носки. Короче они были не дорогие, никакую экспертизу я делать не стала, ибо сказали, что это будет за мой счёт, если брак не найдут. Я поняла, что в их интересах брак не найти и его не найдут. Думаю вообще почти бесполезно пытаться брак доказать, если там не прям очевидно не знаю...резина вылезла через подошву или что то такое.
У меня с новыми ботинками сына в первый день носки то же самое произошло, ответ магазина повеселил очень: эти ботинки прогулочные, а у вас в них ребенок в футбол играл, наверное, а не просто прогуливался В футбол не играл, блин, но где вы видели двухлетнего пацана, чинно-благородно прогуливающегося В общем, тоже забила и не стала тратить время
Черным замазать серые ботинки? Почему я должна что-то замазывать на новых ботинках спустя 5 часов носки? Если бы вы оказались в моей ситуации, я уверена, что вы этого комментария бы не написали)
Автор, мне понравились Ваши угрозы про написать отзывы везде, где можно. Прямо в ужасе после таких фраз у Вас обязательно должны были забрать эту обувь и вернуть деньги. Я не вижу здесь заводского брака. Я вижу Ваше разочарование от покупки. Вы поняли, что эта обувь не стоит потраченных денег и просто захотели вернуть эти деньги назад. Причина высосана из пальца.
А вот в Zenden у меня приняли босоножки после однократной носки. Один раз обула, и покрытие внутри осталось у меня на стопах))) я протерла подошву и принесла обувь с чеком обратно. Мне вернули деньги сразу, хотя я переживала, что тоже откажут. Нужно понимать, что входить в юридическое понятие "брак", касающееся товаров. Потому что то самое пятно (если его не было сразу, вы же смотрели на обувь при покупке) могло образовать я и от средств по уходу за обувью. У меня такое было(
Это совершенно точно брак, у меня на ботинках из кожзама такие заломы появились спустя 6 месяцев активной носки. И да, катышек тоже не должно быть, это нонсенс! А магазин уродский, я уже не в первый раз слышу, что их сотрудники не особо клиентоориентированны. Лишь бы продать, а потом покупатель для них исчезает.
Чет какие-то завистливые бабки в комментах собрались, которым 17к на сапоги - это роскошь. Обесценили так обесценили. Все забывают, что это произошло за 5 часов ношения. Мои дешманские сапоги за 10к выглядят как с витрины спустя 3 месяца носки, без заломов и потертостей, а тут 5 часов. Это явно брак, потому что я постоянно езжу в мск по зиме и даже то, что все вокруг в реагентах не оставляет такие подтеки на обуви. Я б отдала на независимую экспертизу обувь, а не в их магазин, который естественно всегда напишет, что "это не гарантийный случай", даже если у вас кожа лопнула и подошва отвалилась. У меня кстати так и было, купила босоножки за 6к на тракторной подошве, а через месяц подошва треснула прямо вдоль стопы, а мне на "экспертизе" ответили мол это не они так треснули сами по себе, а подошву я порезала специально. Пригрозила судом, даже написала на них роспотребнадзору, в итоге максимум что они сделали - предложили другую пару. Я согласилась и знаете что? Она тоже треснула в том же самом месте. В этот раз психанула и не стала ничего делать, о чем жалею. Надо было все же идти в суд.
Неделю назад купила у них через интернет приложение ботинки, оплатила вперед, и что самое ужасное, через день звонит сотрудник и говорит, что их нет в наличии. На просьбу изменить в заказе на ботинки другого цвета прозвучал отказ. На вопрос, а как деньги вернете? прозвучал тупой ответ, в течении 14 дней, такие условия вашего банка. Т.е информация из приложения о наличии их не обновлялась, и мне продали несуществующий товар. Выводы сделаны, что это за компания
Прекрасно понимаю претензию автора - отвалить 17к даже не за сапоги, а за ботильоны и получить такое г. Кстати, я читала в сети, что этот магазин Рандеву вечно в центре скандала - и дня не проходит, чтобы какая-то недовольная покупательница не пришла возвращать откровенно бракованную обувь. И везде одна и та же история : брака не выявлено, идите гуляйте
По-моему это не брак, а просто плохое качество. Не стоят они своих денег, вот и всё. Может, магазин торгует подделками? Фирменная обувь не должна так быстро терять свой "товарный" вид!
Месяц назад у меня была с рандеву ситуация, тоже бренд Ash
Купила у них кроссовки этого бренда, белые За 12 тысяч 900 рублей
Вышла из магазина иду вдоль витрин и вижу в самом бутике Ash эти же кроссовки на распродаже за 6200. Занавес
Пошла в рандеву сдавать (между покупкой и сдачей кроссовок прошло 20 минут) Принимать обратно не хотели! Говорю «прийдите в себя, 14 дней не прошло и я купила не еду, могу сдать хоть через минуту после покупки»
А вот это реальная претензия и вообще не имеют права отказать , вы могли их вернуть просто из-за того что цвет не понравился при другом освещении, раз они не ношеные и без брака
На фото не грязь, а водный камень, это химический состав, которым посыпают улицы/ дороги. У людей с ЛКП машин не отмывается, а от кожи обуви - уж подавно) обрабатывать надо было лучше 😅 заломов тоже не увидела
Скандал и слёзы на пустом месте. Это просто обувь. Если вы так над ней трясётесь, то покупайте по карману 🤷🏽♀️ Не вижу никакой проблемы на ботинках. Намажьте кремом. Правильно вам говорят - снег и реагенты. Помню, когда в Москве жила, кожа на сапогах из тонкой кожи аж полопалась…
Катышки с белых носок…отщипните их пальцами и всё…такое ощущение, что обувь точно не один раз до аэропорта гуляла (а в претензии два)…кстати, классные ботинки! Пойду такие поищу.
В том-то и дело, что автор отзыва считает, что все очень серьезно. Хотя на самом деле цена вопроса: хороший крем для обуви. Просто это такая жизненная позиция: "Мне должны". Родители, видимо, сильно разбаловали. А в реальной жизни катышки самой, оказывается, приходится удалять.
Да, мне должны за 17 тысяч рублей продать как минимум не подделку, а качественную пару, с которой не возникнет всех этих проблем. Если вам нравится, каждый день устраивать танцы с бубнами со своими ботинками, то пожалуйста, вам в Rendez-Vous))))
Искренне сочувствую Вам! Крайне неприятно оказаться в подобной ситуации. Я бы на Вашем месте сделала бы независимую экспертизу. Параллельно обратилась в Роспотребнадзор и к официальным представителям бренда. Мне кажется, есть вероятность, что это либо брак, либо подделка. Ну и максимально освещать ситуацию в соц.сетях и подобных интернет-ресурсах. В любом случае, не расстраивайтесь! Это всего лишь обувь и халатное отношение сети магазинов. Это не стоит Ваших нервов. Берегите себя ❤️
Ну не кожаные наверно же, а так как повезет, я из кари одни ботинки носила 5 лет и осенью и зимой когда снега нет и весной и летом в дождь 🤣. На пятый год просто лопнул дермантин , потрескался на сгибе стопы. А летом в кари кеды взяла , за 10 раз носки потрескались и подошва на сгибе отклеилась
Ужасное отношение. Тоже столкнулась с их отделом рекламаций, но с сумкой гес. Сдала в этот же день, а по возврату мне мозги делали больше 14 дней хотя это нарушает законы. Покупая не дешёвую вещь конечно хочется чтобы она прослужила больше чем пару дней.
Надо было найти владельцев, кто купил такую же обувь и узнать, что там у них случилось. Ситуация неоднозначная, но по личному опыту, чем крупнее компания, тем они жаднее и мелочнее в вопросах возврата денег.
К Рандеву у меня много претензий, я там уже давно кроме носков и средств по уходу не покупаю, однако в вашем случае это не брак производственный, а обувь изготовленная из дешевого материала. Между прочим такое может случиться и с товарами, купленными зарубежом ( я сталкивалась с проблемами обуви Ecco, Calvin Klein, Armani), сейчас просто век экономического застоя и таким образом плохое качество, стимулирует спрос. Обидно, понимаю вас, но тут только принять и забыть...
Зачем голословно обвинять в подделках? Запросите сертификат качества на обувь и проследите по нему, кто импортёр, на каких основаниях произведён импорт, кто выдал сертификат и т.п. Если обнаружится подделка, вы имеете полное право на возврат товара, компенсацию на моральный ущерб, компенсацию за невыполнение требований и много чего другого. Мне ботинки нравятся, ничего ужасного с ними не произошло, естественные складки с морщинками от качественной кожи, пятна от воздействия грязи с реагентами (вам уже написали про крем). Заберите обувь и не портите себе нервную систему. Ботинки прекрасные.
Всем привет! Спешу со всеми поделиться своей радостью. На днях купила в магазине Рандеву оригинальные сапоги calvin klein артикул NAVA всего за 2800 рублей. До распродажи их стоимость составляла 16000 рублей. Я неслыханно рада. Сапоги из ткани, дутые. Мех искусственный.
Решила я купить себе зимнюю обувь, долго выбирала и остановилась на магазине Рандеву..к сожалению напрасно! В магазине долго мерила обувь..но наконец-то нашла красивую, моего размера. Решила покупать! На кассе и консультантка мне раз сто сказали, что в течении 30 дней я могу вернуть обувь!
Хочу обратить внимание покупателей, что в этой сети сервиса вы не дождетесь. Купила у них ботинки, у которых за три месяца носки лопнула подошва. Я их вернула, за это время цена выросла в два раза на эти и аналогичные ботинки.
Туфли от Calvin Klein в Rendez-vous: оригинал или паль? Моя первая и, возможно, последняя покупка в этом магазине
Всем привет Сегодня хочу рассказать о своей покупке в сети магазинов Rendez-vous . Да, всего лишь одной покупке. Дело в том, что изначально я хотела написать отзыв конкретно о туфлях, но со временем я стала сомневаться в их оригинальности. Поэтому отзыв на магазин.
Интернет магазин "Утконос", доставка на дом в условиях карантина. У меня в планах был отзыв на 5, но... Мои выводы.
Добрый день! Вот не к чему было придраться за более 5-ти лет заказов в "Утконосе". Две доставки на 10000 руб. за три дня изменили моё мнение. Сканы накладных: Так и хочется сказать: "Ох ребята, не дорожите Вы клиентами..." Сначала о плюсах (до последних заказов): Качество продуктов,…
Долгий поиск низких цен на корм для кошек увенчался успехом! Интернет-магазин ZooMag.ru спас питомцев от голода: нужный корм с хорошей ценой нашли только у них.
Несколько месяцев назад встал срочный вопрос по покупке корма для кошек. Проблема довольно распространённая: очень требовательные кисы отказывались есть привычный корм Leonardo и в поисках нового питания мы пришли к Happy Cat.
ANETPHARM (анетфарм) пишет о себе в интернете, как о лучшем интернет-магазине. главная задача этой "фирмы" - облапошить доверчивых людей и посмеяться над ними. поэтому, какие бы "особые" условия они не предлагали, не вздумайте переводить им деньги.
Отвратительное отношение к покупателям. Даже единицы жалко, потому что мода Парижа подозрительно похожа на китайский шерпотреб. Скрины душещипательных переписок и фото "неповторимого французского шика" прилагаются.
Мне было нужно симпатичное коктейльное недорогое платье, и я присмотрела такое в La Redoute. Когда-то я уже была знакома с этим магазином, раньше мы с мамой иногда делали там покупки через каталог.
Первый заказ - супер, второй отправила назад. ФОТО ПОКУПОК.
Моя сестра периодически заказывала в Quelle одежду. Что-то мне нравилось, что-то не очень. Однажды решила попробовать и сделала заказ на очень много вещей. Я думала, что возврат будет однозначно поэтому и заказывала так много. Что-то понравится, что-то отправлю назад....
Заказала моя мама Ландшафтный компостер Версаль себе на дачу.Долго искали и вот наконец нашли.Заказали вечером, с утра приятный женский голос предложил доставку на сегодня (а сегодня воскресенье) и мы с радостью согласились))Т.к.живем в Подмосковье доставка была дороже, но больше чем нужно с нас не …
Небольшая история о том, как я попала на обложку каталога Вonprix. Как не ошибиться с размером и получить бесплатную доставку? Много фото моих покупок
Всем большой привет! Думаю многие знакомы с интернет-магазином Вonprix. Его реклама постоянно мелькает в интернете, а бумажные мини-каталоги одежды постоянно попадаются в различных журналах. Вот и я, лет 7 назад, в одном из таких журналов увидела каталог одежды Вonprix.
7 полученных посылок, фото более 20 заказанных вещей. Качество одежды из ОТТО и работы интернет-магазина. Купила бы я эти вещи в обычном магазине? Почему я перестала заказывать из ОТТО.
Доброго времени суток! Хочу вам рассказать о моей дружбе с ОТТО. Заказывать я там стала с 2012 года. Походы по магазинам для меня были пыткой, так как порой мне казалось, что в мой город нормальные вещи вообще не завозят. Страшно вспоминать, сколько времени я тратила на поиск нужной вещи.
hh.ru Сказ о том, как я работу искала, да кучу мошенников отыскала.
Пошла я как-то на сайт [ссылка] за работой. А там работы-ы-ы - немерено. Ну, думаю, здорово как! Да не тут-то было. Кликаю я на одно, второе, третье приглашение, и всем я подхожу, ну надо же, какой я ценный кадр! Да только вот существенная загвоздка есть.
🤬Валдберрис - всё! 🤬 Как я попала на деньги! Была с ним 10 лет и больше ни ногой! ❗️Отзыв дополнен❗️
Всем здравствуйте! Я долго собиралась, чтобы написать. Я уже довольно сильно вымоталась психологически, пытаясь хоть как то исправить ситуацию, но все тщетно! Особенно обидно за такую несправедливость! Я с вб лет 10, выкупа товаров на несколько миллионов. Но вот появился платный возврат.
Как Иван-дурак за чудом ходил! А я 12 лет ищу мужа на сайте знакомств 🍒
Добрый день , вечер, утро, дорогие форумчане)) да, да, я не ошиблась в цифрах, именно 12 лет я просидела на сайте знакомств Мамба. А помните цитату из книги ""Три полуграции, или Немного о любви в конце тысячелетия" Пора разобраться так ли это на самом деле и возможно ли встретить свою половинку на …
Шубы, украшения, кисти,купальники, футболки и многое другое! НА Али покупала за деньги с Айрекомменд. НЕразумное потребление⚠️ Как я захламилась до потолка вещами! Как сложно было перестать заказывать, но я это СДЕЛАЛА! Алиэкспресс - больше никогда!
Привет Я захламилась и захламилась по полной. До тошноты и отвращения к сайту Алиэкспресс. Я уже больше года не покупаю товары с АЛИЭКСПРЕСС! Я стараюсь следовать постулатам минимализма и зеро веста, но это не так просто.
Вот это Рив Гош удивил! Выпустил бьюти-бокс, который раскупили за сутки! Покажу что внутри, посчитаю есть ли выгода. И расскажу о процессе покупки в интернет-магазине.
Всем привет! Сегодня поделюсь своим впечатлением о покупке бьюти-бокса в интернет-магазине Рив Гош, который называется Рив Гош Box December 2022 и который раскупили буквально за сутки!Покажу, что внутри и конечно, посчитаю, есть ли выгода в этом бьюти-боксе.
Добрый день! Сегодня мой отзыв про этот интернет магазин. Не секрет, что большинство магазинов сейчас плавно перекочевали в интернет, а то и вовсе исчезли с горизонта. Мне стало довольно сложно искать и покупать одеждуобувь.
Мой новогодний заказ, подарки к заказу, проблемы с упаковкой и оформлением заказа. Состав новогоднего набора в подарочном ШАРе
У меня было 2 причины снова сделать заказ косметики на сайте Ив Роше: потрясающий праздничный дизайн, как нельзя лучше подходящий для подарков к новому году, и удачный подарок за заказ.
Ужасная работа курьера и моя последняя замороженная посылка! И мои выгодные заказы с промокодами от 2000 рублей -1000 и от 3000 тысяч-1000 и применением бонусов 900, 500 и 300 на заказы❀ Фото моих 5 покупок❀
Всем привет! Еще в конце лета узнала, что в Л'Этуаль можно заказать хорошею косметику по заманчивым ценам, но я уже в Золотом Яблоке потратила деньги. И только в октябре решилась на свой первый заказ, так как люблю все же больше расплачиваться при получении.
Короткий рассказ как АШАН чуть не испортил мне Новый год и хотел оставить без ЧЕРНОЙ ИКРЫ на праздник: покупай и оплачивай то, чего нет, жди отсутствующий товар и за это перед тобой даже никто не извинится. Безответственные сотрудники и магазин
ЛУЧШИЕ СЕРВИСЫ ДОСТАВКИ ПРОДУКТОВ В МОСКВЕ Начну с того, что я очень редко хожу по магазинам. Не потому, что я какая-то безумно занятая персона с дорогим временем (нет конечно), просто ходить километры вдоль прилавков, что-то с умным видом рассматривать, выбирать, встречаться с неприятными…
😍Похвастаюсь МЕГА УДАЧНЫМИ ПОКУПКАМИ - купила холодильник за 80 рублей, смартфон за 130 рублей, варочную панель за 982 рубля, бритву за 1115 р, пылесос за 1410 рублей 💞
Всем доброго времени суток Сегодня хочу поздравить вас с самым романтичным праздником и конечно же поделиться своими приятными покупками! Сегодня речь пойдёт про СберМегамаркет, с ним знакома уже достаточно давно, об этом говорят скрины моих покупок.