Опубликовано 23 Август, 2024 - 20:50

Много раз оформляла доставку из Перекрестка и все нравилось, но 14.07.2024 мне в доставку положили просроченный товар на 321,94₽. Я написала в службу поддержки и мне вернули 1.04, а остальную сумму не вернули, так как товар был оплачен накопленными балами Перекрестка. Впрочем и баллы мне тоже не вернули. При обращении в чат магазина, мне ответили, что произошла ошибка, принесли извинения и всё, возврат за просроченный товар я не получила. Покупатели, не поддавайтесь на акции магазина, это развод для продажи некачественной продукции за накопленные баллы.

Недостатки
  • Бывают испорченные продукты
  • Магазин не решает проблему
  • Не ценят клиентов
  • Нет готовности вернуть деньги сразу
  • Нет ориентации на клиента
  • Поддержка вялая
Ludddffне рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2024
Здравствуйте. При возврате баллы автоматически возвращаются на карту лояльности в течение 30 дней. Если баллы ещё не поступили, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении. Хотим разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также