Опубликовано 15 Август, 2021 - 22:13

Сегодня, 15 августа 2021 года. Первый раз в жизни с сыном должны были лететь в Симферополь, Ред Вингс на 16-35. Приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета. Так как в аэропорту мы были впервые и неособо понимали куда идти.Регистрация у нас была онлайн на рейс. . В итоге нашли на 2 этаже зал ожидания, присели там и ждали когда по громкоговорителю обьявят посадку на рейс. Сидим значит, рейс наш не обьявляют или сообщили ооочень тихо. Примерно в 16 часов поднялись на 3 этаж, смотрим на табло, а там - посадка закончена. Бежим на термина осмотра, регистрируем посадочный талон. Далее ищем выход на посадку, особо из сотрудников толком ге обьяснил. Находим нужный выход, а там дверь уже закрыта. До отлета оставалось еще 15 минуттт!! Подошли к девушке на стойке, о просьбе посадить нас на самолет (читала, что за допплату такое возможно), но девушка сказала, что сделать ничего не может. Далее начали искать кассу, чтобы обменять или вернуть билеты, а там столкнулись с девушкой и ее дочерью, которые так же были с нашего рейса и так же не слышали сообщентя о посадке. Как итог, не возвратные билетв и слезы и детей и взрослых. Вот такой вот у нас первый в жизни полет

lukicevaulia1не рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также