Опубликовано 25 Май, 2023 - 11:10

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте.

 

Хочу рассказать о своём негативном опыте взаимодействия с данным магазином. Постараюсь быть более конструктивной и менее эмоциональной.

 

Итак, заказала я подарок в «Леонардо» через сервис «Долями» подруге на День Рождения.

Заказ 120264/10-05-2023/745. Заказала 10.05.2023.

 

Заказ был принят и отправлен почтой 13.05.2023. Отслеживала по трек-номеру.

14 мая заказ завис на стадии «Направлено в пункт выдачи». Статус заказа не менялся.

 

День икс приближался, я ждала. Писала им в чат. Ответ как по шаблону: «Ожидайте, отправили запрос в транспортную компанию».

19 мая звоню в «Леонардо», описываю ситуацию, мол, ребята, между заказом и получением прошло почти 10 дней. Как можно столько времени доставлять из Москвы в Москву??

 

Со мной общалась менеджер по интернет – доставке Виктория. И знаете, в чём кульминация?)) Спрашиваю – «Где мой заказ?». Она мне отвечает: «Заказ выгрузился с ошибкой. Он должен в течение дня или двух приехать обратно на склад, затем мы его переоформим и отправим ещё раз».

Просто жесть. Нормально вообще? За 10 дней заказала. Праздник 20. То бишь завтра.

Говорю – «Отменяйте, он мне не нужен».

Заказала самовывоз из ближайшего магазина.

Забрала на следующий день.

 

Далее 3 дня я ждала, пока этот заказ отменят в Долями и вернут деньги за первый платёж. В живочате некомпетентные сотрудники, отвечающие шаблонными фразами. Чтобы решить проблему и вернуть свои же деньги, мне пришлось терроризировать их несколько дней, потому что никто из них не додумался самому проявить инициативу и помочь клиенту. Я сама должна их долбить и требовать свои деньги.

 

Итог. Вернули деньги за заказ. Но частично. Оставили мне долг за доставку)) Я должна в Долями оплатить 138 рублей за услугу доставки в Почтамат. Деньги – копейки, да. Но на каком основании я должна платить за услугу, которая не была мне оказана, спрашивается? Я не собираюсь деньги дарить.

 

Снова пишу им в чат. Они меня игнорируют) Попросила контакт руководства. Снова игнор.

Клиентоориентированность и сервис – 0.

 

Не рекомендую заказывать доставку из этого магазина.

У меня шок. В первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением.

 

Если руководство читает этот отзыв – убедительно прошу отреагировать.

Достоинства
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Очень долгая доставка
  • Плохой персоанал
firstaftergodне рекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
25.05.2023
Здравствуйте!

Понимаем вас, что ситуация далеко не из приятных. Мы всегда вникаем и помогаем разобраться в любых ситуациях клиентов.

Напишите, пожалуйста, нам по этому вопросу в ЛС. Указав ваше ФИО и контактный номер.
Официальный представитель сеть магазинов Леонардо
23.06.2023
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, в период Вашего заказа в курьерской службе Почты России случился массовый сбой по всем отправлениям. Мы ожидали информацию по заказам от менеджеров Почты России.
Денежные средства за товар уже вернулись Вам на карту. Денежные средства за доставку также должны были вернуться на карту.

Мы ни в коем случае не хотели игнорировать наш диалог на сайте. Но, к сожалению, из-за одновременного Вашего ответа и Бота на сайте диалог не был передан оператору.

Претензия принята и уже передана на рассмотрение нашему руководству.

Еще раз позвольте принести Вам наши искренние извинения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также