Опубликовано 12 Сентябрь, 2023 - 21:36

Вот уже месяц жду свой товар из интернет-магазина Леонардо, до сих пор на сайте висит режим "заказ передан в доставку, ожидайте оповещение от курьерской службы". С меня, естественно списали деньги за заказ, и, как они сами утверждают, заказ мне этот приходил и вернулся обратно, потому что я якобы его не забрала, хотя статус на сайте не менялся, и смс сообщений об этом не было, ни о приходе товара, ни об окончании срока хранения. И даже если представить, что товар мне каким-то образом приходил, то он хранился по их данным в пункте выдачи товара 5 дней, вместо 14, которые описаны в их договоре публичной оферты, и при возврате товара на склад мне должны были вернуть деньги, так же по договору их публичной оферты, которая есть на сайте.

Менеджеры, что по телефону, что в чате, что в обратной связи не дают ответов, кроме того что товар мне приходил и вернулся. При этом у меня нет ни денег за товар, ни самого товара, очень удобная схема.

Недостатки
  • Плохой персоанал
Печаль111не рекомендует
Читать все отзывы 195
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель сеть магазинов Леонардо
22.09.2023
Добрый день!
Мы уверены, что сотрудники интернет-магазина разбираются с этим вопросом, и хотели бы дать развернутый комментарий по вашему отзыву. Однако для запроса информации в ответственный отдел нам понадобится номер вашего заказ. Будем благодарны, если вы его сообщите. Мы неприятно удивлены, что есть такая проблема и она так долго не может решиться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 195
Смотрите также