Опубликовано 23 Август, 2021 - 01:50

До 2018 года претензий к сервису не было, за исключением мелких недочетов, подробности которых даже и не вспомню.

Но начиная с 2018 началось.

1. Стали завышать вес посылок, умышленно упаковывая в огромные и тяжелые коробки, превышающие вес товара чуть ли не в 2 раза с соответствующим взвинчиванием стоимости пересылки.

2. Стали наплевательски относиться к упаковке хрупкого товара. Фотокамера пришла с разбитым дисплеем, потому что работник склада забыл замотать ее в пупырку.

3. Вместо доброжелательного общения со службой поддержки, начались некомпетентность на грани хамства.

4. Последней каплей был возврат посылки почтовой службой USPS по причине невнимательности работника склада, и требование Shopfans повторно оплатить обработку и доставку этой посылки.

Надоело, ушел к конкурентам.

 

PS: Опубликовал в корректной форме отзыв на форуме претензий Shopfans, за что был забанен администратором форума. Не терпят критики.

Достоинства
  • Предоставляют номер отслеживания посылки
Недостатки
  • Грубый персонал
  • Долгая обработка отправки
  • Дорогая стоимость услуг
  • Завышают вес посылки
  • Не извещают о задержках
  • Не признают своих ошибок,приходится платить дважды
  • Нет дешевых тарифов для легких посылок
  • Оплачивается каждый и любое действие
  • Пополнение счета с комиссией
MaximKGне рекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также