Опубликовано 29 Декабрь, 2017 - 12:33

  • Опыт использования:
    несколько раз

Приобрела в Гипермаркета Сима-ленд утюг, на сервисной зоне проверили включив-выключив - минуты не прошло. В результате в процессе эксплуатации выяснила, что нагревается кроме подошвы утюга ещё и корпус. Привезла в магазин,объяснила ситуацию. На что сотрудник заявила, что утюг - это технически сложный товар и возврату не подлежит, тем не менее возьмут по претензии в сервисный центр на 10 дней. Полчаса утюг грели - моих слов оказалось мало. Через 10 дней подтвердили что товар действительно некачественный, и в течении 3-5 дней перечислят денежные средства. Через 5 дней деньги так и не перечислили, по телефону ничего сказать не могут.

Утюги не являются технически сложным товаром, а денежные средства за некачественный товар по закону должны быть возвращены в течении 10 дней. Сплошные нарушения и некомпетентность !!!

Видимо, руководителей данного ГМ абсолютно не интересует лояльность покупателей. Прежде чем покупать бытовую технику в данном ГМ - взвесьте все за!

Yuliy66не рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также