Опубликовано 4 Октябрь, 2024 - 14:07

Я вообще редко пишу негодующие отзывы, но я очень не люблю откровенный пофигизм и удержаться от написания данного опуса просто не смогла.

О интернет-магазине под названием "SimaLand" я узнала от своей коллеги по работе, когда она однажды предложила мне прокатиться в обеденный перерыв до пункта выдачи заказов, как она сказала: "В Симу". На мой недоуменный вопрос: "Куда - куда??" я и получила ответ, из которого и узнала в принципе о существовании данного ИМ. Коллега, в свою очередь, узнала о нем от своей сестры. Чтоб вы понимали, мы не в тайге живём и в курсе того, что делается вокруг 😁 Но о "SimaLand" я раньше даже краем уха не слышала.

После хвалебных отзывов коллеги о нем, я решила тоже скачать себе приложение этого магазина, на значке которого изображён милый силуэт дельфинчика😊

Загружается оно не моментально и сначала вас приветствует красочная заставка подобного рода.

Главная страница приложения содержит в себе различную актуальную информацию. К слову, тут уже готовятся к новому году) Здесь же отображаются ваши заказы, с отражением их текущего статуса.

Ну а чуть ниже информация об акциях, новинках, скидках и т.д.

Каталог товаров находится в самом низу и выделен отдельной кнопкой.

Нажимаем на неё и попадаем в мир товаров SimaLand".

Здесь можно найти много чего: от бытовой техники до бытовой химии,

обставить свое жилище или

накупить одежду/обувь, подарки и

даже товары для ремонта.

Я не особо часто делала заказы за 2 года с момента регистрации в этом магазине (я много лет являюсь адептом другого ИМ), но периодически всё же заглядываю в него.

Навигация по приложению удобная, ровно как и поиск нужного товара. Фильтры тоже имеются, что конечно облегчает процесс поиска. Но самое привлекательное заключается в другом: некоторые товары здесь можно приобрести значительно ниже, чем в других ИМ. Так, например, я купила себе здесь кружку с крышкой за 500 рублей, в то время как в моем любимом ИМ она стоила 800.

Стоимость каждого товара указывается в 2 версиях: бОльшая для физических лиц, меньшая - для оптовых заказов. Но даже с учётом этого, заказывая как физлицо, в Симе можно сэкономить и это главный плюс данного интернет-магазина.

На этом, пожалуй, плюсы и заканчиваются.

Минусов у SimaLand гораздо больше.

➖ В моем городе всего 6 пунктов выдачи заказов и по пути нет ни одного - для того, чтобы забрать свой заказ нужно специально выбирать время и ехать до ближайшего пункта целенаправленно. В эпоху быстрого темпа жизни и нехватки времени - это довольно значимый фактор.

Очень долгая доставка. Иногда свой заказ приходится ждать неделю, а то и больше. И при этом я беру в расчёт обычные дни, а не предпраздничные, например.

У некоторых товаров очень мало отзывов, а отзывы очень часто выручают при покупке тех или иных товаров или даже оберегают от приобретения некачественных изделий. Это, как мне кажется, вытекает как раз из-за не особо широкой известности и популярности данного магазина.

➖ В, казалось бы на первый взгляд, таком огромном каталоге, ассортимент товаров я не сказала бы, что очень большой. Если в других магазинах в поисках нужного товара после установки приоритетных фильтров ленту с результатами можно листать чуть ли не бесконечно, то в SimaLand с этим всё гораздо печальнее.

Но конечно порой бывает, что и редкие штучки можно отхватить. Так, например, я нашла здесь очень хорошую по внешнему виду и функционалу шкатулку, которую не встретила больше нигде. История с ней, в том числе, и побудила меня написать данный отзыв.

❌ Ну и последнее, но далеко не по своему значению - полнейший пофигизм и наплевательское отношение к клиентам, в случае возникновения спорных ситуаций с некачественным товаром.

МОЯ ИСТОРИЯ

Заказала я на свою голову здесь ту самую шкатулку и 2 рамки для фото. Стоимость рамки можно назвать чисто символической, а вот шкатулка, на мой взгляд, не из дешёвых для данной категории товаров.

На пункте выдачи я осмотрела все 3 товара и их внешний вид не вызвал у меня никаких подозрений. Оплатив товар (в магазине действует постоплата наличными или картой), я счастливая отправилась домой в предвкушении использования своих обновок.

Шкатулка пришла в надорванной, но в принципе в целой коробке.

Изделие находилось в защитной пупырчатой плёнке.

После извлечения из упаковки этой красавицы, я вижу, что с угла крышки, на правой стороне, содрана краска.

Осмотрев шкатулку ещё раз со всех сторон, но уже более тщательно, я обнаружила ещё дефекты: на ребре и в основании шкатулки, где угол вообще будто мыши грызли. И это изделие стоимостью в 2500 рублей.

К слову, сейчас она стоит уже 2800.

Я решила отправить претензию по заказу в приложении и из имеющихся вариантов выбрала: "Компенсация части стоимости товара". Я не хотела возвращать шкатулку и потом ждать ещё неделю, когда приедет её замена (ещё не факт, что без дефектов), но в тоже время я прекрасно знаю, что в приличных магазинах товар с дефектами продают по меньшей стоимости. Я же получила некачественное изделие по полной. Заполняю как положено форму для претензий и пишу, что товар пришёл с браком. На что мне отвечают: "Мол, приняли товар, оплатили, значит согласились с его состоянием".

На эмоциях конечно написала пару ласковых в ответ, на что мне пришёл точно такой же отказ слово в слово. На следующий день решила написать в чат в телеграме специалисту по вопросам качества продукции. После дежурного ответа, мое сообщение просто-напросто проигнорировали.

 

Ладно, сбилась и приняла отказ как урок, что в следующий раз надо быть внимательнее.

Хотя уверена на 100%, что там, где я обычно делаю интернет-заказы, подобную претензию приняли бы сразу в пользу покупателя. В SimaLand, видимо, очень много клиентов, что они с лёгкостью портят отношения с имеющимися покупателями.

Фоторамки (в заказе было 2 штуки) я осмотрела в пункте выдачи и накаких внешний признаков повреждений или дефектов я тоже не обнаружила и со спокойной душой забрала их домой.

Дома же, при попытке вставить фото у меня при первом же раскрытии лапки-держатели отвалились сразу 2 штуки и обе на одной и той же стороне, т.е. при установке рамки фотография просто сползала и на держалась в ней. Пришлось эту сторону подклеить скотчем, чтобы хоть как-то зафиксировать фотографию🤦🏼‍♀️

На рамку тоже написала претензию. "Да что ж такое?!" - думаю. "Первый раз за 2 года такая ситуация с товарами из Симы".

Пишу претензию тоже с выбором компенсации части стоимости товара. Ответы специалистов по претензиям именно с этим товаром можно вообще как анекдот рассказывать😂 Такое ощущение, что там дети какие-то сидят из начальной школы.

Пишу: "Лапки отвалились при первом же их раскрытии".

Ответ был из разряда: "Вы товар приняли в пункте выдачи, а значит идите на фиг"

Отвечаю им, что дефект был обнаружен уже в процессе эксплуатации изделия и что при приёмке товаров никаких повреждений и дефектов замечено не было.

Второй ответ меня убил просто: "В претензии отказано, потому что повреждение является механическим и появилось в ходе эксплуатации товара" 🤣🤣🤣

А как ещё я должна была вставить фотографию, интересно, по их мнению, не разгибая эти лапки?? 😂Дурдом какой-то право слово.

Пишу ответ (ощущение, что общаюсь с не совсем вменяемыми людьми, ну честно). В ответ Sima горделиво молчит. Или я им просто надоела))

И дело даже не в этих несчастных ста с небольшим рублях, что я отдала за эту рамку (вторая оказалась нормальной, но рисковать и менять в ней фотографию я теперь боюсь 😁) - суть в том, что тем самым покупателю показывают, что они плевать на тебя хотели. И если в случае со шкатулкой, отчасти есть мой косяк - исключительно в том, что я не осмотрела её более внимательно в ПВЗ, то качество практически развалившейся у меня в руках рамки уж точно от меня не зависело.

Но, судя по ответам специалистов подразделения по работе с претензиями, там всё глухо - ни по одному из пунктов справедливого решения от них не дождёшься.

С ужасом представляю, что будет если заказать у них что-то более крупное и дорогое, к примеру технику для дома. У меня блендер сгорел через 3 месяца после покупки, так мой любимый ИМ мне без вопросов моментально одобрил возврат и в тот же день, когда я принесла товар в ПВЗ, мне вернули деньги.

В SimaLand с клиенториентированностью полное безобразие и пофигизм.

После такого отношения заказывать в этом интернет-магазине уже ничего не хочется, все желание отбили своим отношением. Он хороший, когда у тебя нет претензий к качеству товара, в противном же случае - тебя отправят куда подальше👎🏻

Достоинства
  • Можно купить нечто уникальное
  • Низкие цены
  • Постоплата
Недостатки
  • Абсолютное нежелание решать проблемные ситуации
  • Ассортимент меньше, чем в аналогичных ИМ
  • Долгая доставка
  • Мало отзывов
  • Мало пунктов выдачи
  • Попадается низкокачественный товар
In_love_with_autumnне рекомендует
Читать все отзывы 309
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2024
Ой, да и пусть лесом идут эти колхозники. Кислород рулит 😉
05.10.2024
Лишний раз в этом и убеждаешься)
07.10.2024
In_love_with_autumn, добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв и за ваше мнение.
Нам очень жаль, что товары не оправдали ваши ожидания, что возникли сложности с возвратом и у вас сложилось такое впечатление о нас.
На нашем сайте есть подробная информация о возврате товаров ([ссылка]): забирая заказ в ПВЗ, необходимо проверить количество и комплектацию товаров, а также их внешний вид и соответствие надлежащему качеству. После приёмки товаров не принимаются претензии по явным повреждениям и несоответствию количества товаров заказанным. Перед оформлением заказа, рекомендуем внимательно смотреть всю информацию, чтобы вы остались довольны покупкой.
Также, хотим обратить внимание, что если вы не согласны с решением отдела претензий, рекомендуем обратиться к персональному менеджеру: [ссылка] .
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Сима-ленд!
07.10.2024
В том-то и дело, что визуально рамка не вызвала у меня никаких подозрений, потому что внешне было всё отлично.
Вами "не принимаются претензии по явным повреждениям", сломавшиеся в процессе установки фото крепежи - это видимо тоже явное повреждение? И я должна была его предвидеть, когда забирала абсолютно нормальные внешне рамки для фото?

Никакого желания продолжать попытки вернуть эти несчастные 100 рублей за ОБЪЕКТИВНО НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар у меня нет. Проще с вашим магазином магазином больше не связываться.
07.10.2024
Обидная ситуация Sad
07.10.2024
Ещё какая(( Дело даже не в этих копейках, а в наплевательском отношении к своим покупателям 😕
07.10.2024
Наслышан о самой компании, что это настояшая Zа сVоих секта, а не работа, но в екб популярная, ибо платят хорошо, но как потребитель никогда с ними не сталкивался
08.10.2024
И не надо, мне лично хватило)
Другие отзывы
Читать все отзывы 309
Смотрите также