Всем здравствуйте! Сегодня хочу поделится своим опытом сотрудничества с компанией Сима-Ленд. Хотя, я даже не назвала бы это сотрудничеством, скорее выкачиванием денег и забиванием на постоянных клиентов.
Познакомилась я с с этой конторой в 2020 году, все было более-менее, иногда нормально доставляли заказ, иногда нормально общались, не всегда конечно🤷♀️
В компании каждому клиенту прикрепляют своего Менеджера, чтобы он согласовывал заказы, помогал, отвечал на вопросы и т.д.
Я не знаю, либо мне так не повезло, либо они там все такие...
Моему менеджеру было абсолютно плевать на мои заказы, просьбы, и т.д. Каждый раз, когда я оформляла заказ, я вводила данные мужа, т.к. не могла его принять, писала в комментариях, лично менеджеру на почту, и все равно она отправляла заказ на меня. Так же на сайте можно выбрать: оплата при получении или на сайте. Обычно я плачу сразу, но один раз выбрала «при получении», и что вы думаете? Она просто не хотела оформлять мне заказ. Сначала просила оплатить, потом долго согласовывала, потом кое-как отправила через месяц, когда товар уже был не нужен🤦🏼♀️.
Просила поменять этого менеджера много раз, потому что она просто не может выполнять свою работу, но мои просьбы были проигнорированы. Кстати, я знаю, что компания будет читать этот отзыв, поэтому менеджера зовут З. Н.Т. Спокойно могла отменить мой заказ, потому что: «Ой, а я вам вчера звонила, номер оказался не правильный, ваш заказ отменён»
Да, я кстати проверяла номер, который ей отправляла, номер был верный✌🏻
Ладно, перейдём к главной истории. Номер заказа 15154416
Наступило 29 декабря 2020 года, когда я решила оформить большой заказ, на сумму 26.181 рубль. Доставка у них около недели, мне это подходило. Сначала оформила заказ на сумму 14.187 рублей. На сайте действует система оптовых скидок, когда совершает заказ на сумму от 10 тысяч. Поэтому сумма должна была быть меньше. Оплатила сразу, а программа посчитала 13.590 рублей с учетом скидки. Так же убрали один товар из заказа.
1
2
Написала им по этому поводу и на почту, и через приложение, никто ничего внятного не ответил, деньги конечно-же не вернули. Прошёл месяц🙃
Идем далее, через несколько дней я решила оформить ещё один заказ, 4 января 2021 года на сумму 14 079 рублей. Оплатила я только 10737 рублей, удивилась, подумала может быть скидка за опт и они решили вернуть мне на счёт ту тысячу? Но нет, куда уж. Запомните этот момент, мы к нему ещё вернёмся:) Кстати эти заказа я объединила в один.
3
7 января. Ждала, ждала, а заказ не был даже передан на сборку, думаю, ну может задерживают, думаю ну ок, решила заказать бабушке мазь, не должны же они из-за одного товара ещё на неделю задерживать доставку.
Отплатила, объединила с прошлыми, жду пока напишет менеджер и согласует доставку.
4
Не помню точно, сколько длилось мое терпение, больше недели точно. Потом я решила написать им чат и спросить, где же мой заказ. Они перезванивают, за телефоном менеджер С.В, который ничего внятно объяснить не может и мы просим прислать всю информацию на почту.
Присылает он сообщение о том, что несколько товаров у них нет на складе, хотя если сейчас посмотреть, они там есть, в большом кол-ве, вообщем так и так, доставка через 2 месяца, ждать будете? Ах да, ещё мы взяли не понятную сумму из головы, будьте добры, заплатите 4.000 рублей. Переписку предлагаю, не полностью.
6
5
И он перестал отвечать. Прекрасно, через несколько часов пишет сам бухгалтер Сима Ленда без здравствуйте, извините и тд. Сразу к делу: Подтвердите акт сверки, если не подтвердите в течении 24 часов, значит вы автоматически согласны, что должны нам 4к. Думаю ну круто, фото прилагаю
7
8
И тут мы поняли, что это все бесполезно. Бухгалтер ушёл в игнор, кстати ответила только через 2 недели. Круто
Муж звонит в Сима Ленд, спрашивает за что деньги и где заказ? С. запинается, ничего не может сказать, мямлит и тд. Трубку выхватывает Захарова, «мой любимы менеджер», Тоже без здравствуйте и извините. Говорит: мы всем отделом разбираемся за что вы нам ДОЛЖНЫ. В конце разговора и всех вымотанных нервов оказалось, что мы когда-то делали заказ на эту сумму и отменили его, а он на складе в Москве,и что? Мы тут причём? Далее пошло максимальное хамство с её стороны, когда я прошла мимо трубки и что-то сказала мужу, она спросила: А это Анастасия там говорит? Я вот пыталась ей звонить 2 месяца по заказу, а она нахамила и бросила трубку. Да, это как раз про тот заказ, где она перепутала номер и отменила заказ. Прелесть.
В итоге она сказала, я перезвоню завтра и тд. Мы опять остались с нерешённой проблемой.
На следующий день пишет, давайте вы нам заплатить эти 4 тысячи за тот заказ, (который вы не получали) а мы отменим заказ и эти деньги вам в качестве протокола вернутся. Вы серьезно? То есть после такого вы думаете я буду пользоваться вашим магазином?
Муж сказал, что ничего платить не будет, решайте ваши проблемы САМИ, потребителя это не должно волновать. Вообщем они приняли свою ошибку, и сказали, что в течении недели отправят.
Я обрадовалась, быстренько оформила ещё один заказ на 1.500 руб. чтобы все пришло сразу. Было это 17 января.
9
Проходит неделя, в личном кабинете появляется дата доставки 21-24января, думаю, все супер. Но нет. На этом все не заканчивается
Не сказав мне, не прислав уведомление, они переносят этот заказ на 24-28 января, через несколько дней на 28-31 января.
Блин, а что если я рассчитывала на ту дату и отменяла все свои дела, это никого не волнует.
сегодня 27 января, дата доставки завтра, но заказ даже не передан на сборку, а это значит, что заказ задерживается ещё минимум на неделю. Все менеджеры игнорят, Захарова тоже, на сообщения не отвечает. Спасибо Сима Ленд, у меня нет больше сил с вами бороться.
Почему из-за кучки менеджеров я должна замораживать свои деньги и сдвигать все свои планы на месяц? На это ответа нет. Занавес!
Менеджер сообщил, что с вами связались, объяснили ситуацию и прикрепили вас в базе к вашему местоположению, чтобы получать и вести заказы было удобнее. Надеемся, что нам удастся изменить ваше впечатление в лучшую сторону!