С виду бренд красивый, но ведут себя не очень красиво. Бонусные баллы по карте generation начисляются некорректно в свою пользу, приложение работает с ошибками из-за чего и происходит некорректное начисление. Вину свою не признают.
Суть проблемы заключается в том, что при пользовании банковской картой и для выполнения условий по начислению бонусных баллов я ориентируюсь на статистику из раздела "Бюджет" и "Расходы" в приложении для телефона.
Но, если заказать выписку, получается что в расходы за январь попадает операция за декабрь 2021 года категории "Транспорт", которая не отражена в разделе "Бюджет" и "Расходы" в январе 2022 года.
В связи с этим происходит невыполнение условий набора бонусных баллов (траты в категории транспорт превышают в 2 раза остальные), но это не видно через приложение и нужно постоянно заказывать виписку, это совсем не клиентоориентировано и выписка как правило формируется уже после учетного периода, что делает в принципе невозможным отслеживание операций для выполнений условий по начислению бонусных баллов.
Информация в разделе "Бюджет" и "Расходы"получается недостоверной.