Опубликовано 30 Сентябрь, 2020 - 16:28

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    700 рублей

Пользовался многократно. Но всё хуже и хуже работают.

 

Курьеры опаздываю, заставляют себя ждать.

 

Причём если клиент задерживается, например с документами и курьер какое-то время ждёт, то с клиента списывается за ожидание.

 

Если клиент ждёт курьера (я например ждал пол часа и это весомое кол-во рабочего дня), то никаких компенсаций нет. Возможно курьера штрафуют, но деньги остаются в сервисе ¯\_(ツ)_/¯

 

Служба поддержки просто худшая. Отвечает шаблонами, ничего не решает. Максимально - приносят извинения заготовленными шаблоном copy/past

 

Ребята, становитесь лучше. Это так не работает.

Недостатки
  • Компания не несёт ответственность за заказы
  • Ненадежно
  • Непунктуальные курьеры
  • Нет горячей линии
  • Нет колл-центра
  • Ужасная поддержка
IlyaPне рекомендует
Читать все отзывы 486
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
30.09.2020
Здравствуйте. Извините за то, что вам пришлось ждать. Это неприемлемо, курьер должен был обеспечить вам комфорт, а не доставить неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошла данная ситуация.
Служба поддержки ежедневно обрабатывает тысячи сообщений и решает, в основном, однотипные вопросы. К сожалению, им иногда приходится использовать в работе шаблоны для оперативности.
Другие отзывы
Читать все отзывы 486
Смотрите также