Опубликовано 29 Май, 2014 - 12:13

Клиентом этого магазина я была чуть меньше месяца. Я очень люблю белое золото и серебро, другой металл и бижутерию не ношу и на дух не переношу. Как-то раз занесло меня на сайт Санлайта, уж очень много я о нем слышала, пусть отзывы были не всегда положительными, но о магазине говорят и говорят много, решила заглянуть. Интересный дизайн вкупе с приятными ценами все-таки завлекли меня и я решила сходить в этот магазин и полюбоваться на украшения в живую.

Первой моей покупкой было замечательное колечко с синтетическим сапфиром. Обычно я предпочитаю натуральные камни, но все же прочитав пару-тройку статей в интернете на тему искусственных, убедилась, что это не просто стекляшки, и решила купить. Кольцо очень праздничное и нарядное, металл похож на белое золотое (очевидно, благодаря покрытию из родия), но вот камешек при внимательном (да и не очень внимательном) рассмотрении показывает, что он не натуральный. У меня есть кольцо из белого золота с настоящим сапфиром и на свету этот камень играет не так, да и цвет немного, но отличается. Но не суть, колечко мне нравится, смотрится красиво и ношу я его с удовольствием. Металл не темнеет, не окисляется, следов не оставляет, аллергию не вызывает, проба на месте. Камешки все закреплены хорошо, ничего не шатается и не вываливается. Чудо, а не колечко! Ему я ставлю плюс. Отдельно пробегусь по персоналу: в тот день кольцо я покупала где-то час. И не потому что я привереда такая. Просто привлечь внимание продавцов оказалось весьма и весьма сложно. Но спишем это на большое количество покупателей. В конце концов, люди не роботы. И, кстати, карту мне не дали. Собственно, как и акционный кожаный браслет за покупку.

Колечко с синтетическим сапфиром и фианитами

Следующей моей покупкой был шармик. В тот день я вообще ничего не собиралась покупать, просто проходила мимо и мой взгляд уперся в коробку с шармами и этот мне уж очень приглянулся. Но встал вопрос: на чем же мне его носить? Серебряные браслеты для шармов мне не очень нравятся на вид, а покупать кусочек кожи больше чем за тысячу рублей - ну уж увольте, не на столько я сумасшедшая. Но услужливый продавец тут же сообщила об акции и успокоила, что браслетик я получу просто так. Шармик я купила, на браслет повесила, ношу полмесяца, радуюсь. Единственное огорчение: на шарме нет пробы. Официальные представители заявляют, что это все потому, что изделие маленькое и пробу ставить некуда. Пробы, значит, им ставить некуда, а вот под гравировочку "sl" место нашлось. Забавно. Но не буду акцентировать на этом внимание: изделие мне нравится, с ним пока все в порядке, нареканий никаких нет. И в этот раз мне все-таки выдали клубную карту, а так же начислили на нее 1000 бонусов.

Последнюю свою покупку в этом магазине я совершила вчера. Радостная после сдачи госов я решила порадовать себя подарочком - колечко, на которое я несколько раз смотрела, когда проходила мимо витрин Санлайта в тц рядом с домом. И вот я радостная приезжаю, меряю колечко, пищу от восторга, потому что оно чудо как хорошо смотрится и, конечно, покупаю. Так же я купила еще один милейший шармик на свою любимую птичью тематику (опять, кстати, без пробы. Видимо, снова не нашли место, хотя с одной стороны написано "sl", с другой - "Sunlight" - эти гравировки места занимают очень прилично). На покупку мне сделали приятную скидочку, но это не загладило впечатление от безразлично-раздражительного поведения продавца. Я не прошу стелиться передо мной, но и вид, что мне делают огромное одолжение, не очень приятен. По приезду домой я достаю колечко из коробочки, надеваю его, провожу пальцем по камню и понимаю, что камень шатается. А шататься он не должен. Конечно же, это очень меня расстроило. Колечко очень нравится, сдавать его не хочется. Но на колечко есть гарантия! Написала я в оф группу в контакте, описала ситуацию, задала вопрос оф представителю. Меня просто проигнорировали! На другие вопросы отвечают, а моего будто нет. Я не отчаялась и написала на официальный сайт. Та же самая реакция! Вот это уже порядком злит. Нашла телефон горячей линии, позвонила туда. Мямлящая девушка выслушала мою душещипательную историю и ответила, что кольцо надо отправлять в Москву, там они месяц будут проводить экспертизу, а потом, если окажется, что это производственный брак (ну а как еще это можно назвать? Я даже бирку с кольца отрезать не успела), мне вернут деньги. Опять же не указывается, в течение какого срока мне их вернут. О ремонте (а мне кажется, что достаточно будет подтянуть крапаны и камень перестанет шататься) и речи не идет. Только обмен (а кольцо было единственное в моем городе) или возврат денег. Ну и нервотрепка, конечно, ведь я заплатила деньги не ради того, чтобы потом отдать кольцо и сидеть в ожидании кучу времени без денег и без кольца.

Многострадальное кольцо с изумрудом и фианитами

Вот такая вот история произошла со мной. Кольцо я, скорее всего, в Москву отправлять не буду, отремонтирую в ювелирной мастерской за свой счет, ведь время и нервы дороже. Но теперь я десять раз подумаю прежде чем идти и покупать что-то в Санлайте. Возможно, когда-нибудь что-нибудь из серебра я и куплю, предварительно проверив изделие досконально, но золото - никогда. Ходить или нет в этот магазин - решать вам. Но если вы все же придете туда, будьте предельно внимательны. Спасибо за внимание и удачных покупок!

Достоинства
  • Наличие сайта
  • Привлекательная цена
  • Разнообразие моделей
  • Скидочная программа
  • Хорошее серебро
Недостатки
  • Некачественные изделия
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
PennyWaisне рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также