Опубликовано 3 Ноябрь, 2013 - 12:00

Имела дело с розничной сетью "Детского мира", из-за качества работы сотрудников как магазин себя не оправдывает, а очень хотелось бы (ассортимент магазина действительно достаточно большой, можно из чего выбрать и что купить)! ((( А это, я считаю, один из главных приоритетов каждой розничной, и не только розничной, торговли. Многое зависит от персонала. Пыталась узнать у консультантов информацию о товаре, мало того, что я искала этого самого консультанта по всему магазину минут 10, так еще и найдя его, обрадовалась, думала, сейчас мне всё объяснит, расскажет, но НЕТ!!! Это оказался консультант из другого отдела, а где консультант из нужного мне отдела никто так и не узнал(((((( Вообщем, осталась без покупки... Потом хотели купить с мужем детское автокресло, позвонили по номеру телефона одного из магазинов (г. Воронеж), узнать цену, назвали одну, муж приехал за покупкой-цена отличается уже в тысячу в большую сторону! На все наши претензии нам никто так и не ответил, все валят друг на друга, мол я не виноват и это главное!!! К руководству "Детского мира" большая просьба: ОБУЧАЙТЕ ПЕРСОНАЛ ФУНКЦИОНАЛУ КАК МОЖНО ЛУЧШЕ и тестируйте их почаще! Ведь не мне же Вас учить, как нужно работать со своими сотрудниками!!! Это, между прочим, чуть ли не первое лицо компании!

Taschkaне рекомендует
Читать все отзывы 847
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 847
Смотрите также