В сети магазинов Spar я закупалась неоднократно. Очень люблю их кулинарию, всегда всё было свежим, не травилась ни разу (хотя тут пишут люди истории своих отравлений и попадания на несвежий товар с переклеенными ценниками по сроку годности). Цены в сети высоковаты, но готовят вкусно (особенно пиццу в Москве в магазине у м.Белорусская). Правда, нужно внимательно смотреть, что берешь, ибо майонезные роллы – ужас. Кассиры попадались мне всегда приятные.
Так выглядит карта в брошюре
И всё бы хорошо, но в Петербурге я столкнулась с их системой «лояльности». И вот тут нашла коса на камень. Карта оказалась в магазине не бесплатная, а прилично стоящая по сравнению с другими сетями на сегодняшний день – 50 рублей (в сравнении, например, с Лентой – 9 рублей или с другими магазинами, где она вообще бесплатная или даётся от определенной суммы покупки). Ну, да ладно, решила я – сервис зато, акции зато.
А это попытка регистрации на сайте Sparspb
И каким на деле оказалось первое знакомство с сервисом. 1. Её непросто даже активировать. В первый раз я попыталась активировать карту на сайте [ссылка] посредством мобильного устройства, как и предлагается в брошюре, которая идёт вместе с картой. Оказалось, что перейти на страницу активации с мобильного устройства вы не сможете. Вы можете нажать на кнопку «карта покупателя», к вас тут же появляется красное меню под этой кнопкой, со ссылками, одна из которых пестрит надписью «активация карты» и тут же пропадает. Я пыталась успеть нажать на активацию, но она всё время соскакивала и открывалась основная страница карты покупателя. И вот уже сейчас я, проверяя сайт для отзыва, смогла углядеть, что меню, оказывается, появляется слева – ну совсем не очевидно же. Совершенно не юзер-френдли, ребята. Второй шаг – я попыталась активировать карту с компьютера, и тут меня ждало второе разочарование. 2. Вы никак не сможете активировать купленную вами за свои деньги карту, чтобы потом не получать на свой телефон спам. Культурно заполняете анкету на сайте, там ряд галочек, помимо прочего, «согласен на обработку данных», «согласен с правилами» и «согласен получать уведомления по емейлу, телефону и другими способами». И эти все варианты оповещений не отдельными графами стоят, а сразу все скопом. А емейл даже и не спрашивают, вот интересно-то. Я думаю про себя: «Хватит уже смсок от всех магазинов на свете, не хочу, чтобы мне смсил ещё один магазин» и не жму согласие, а всё заполняю и жму кнопку «активировать». И знаете, что выдал мне сайт? Он выделяет красным текст, призывающий «добровольно» получать рассылку всеми способами, будто говорит мне: «Эй, холоп-клиент, ты чего это жмешь активацию карты, ты сначала согласись по добру – по здорову получать наши важные уведомления. Что не видишь, поле-то не заполнено!». Ну, ребята, это было последней каплей. Как вообще так можно с клиентом? Ты ему что хорошего перед этим сделал своей «системой лояльности», за то, чтобы он получал твой спам? Почему за это берут деньги? Небольших денег-то не жалко, но за что я их, блин, отдаю?? В общем, плюнула я на это всё и активировала по сетевому номеру телефона 8800 спаровскому карту. Но что-то мне подсказывает, что мне все равно будут приходить отвлекающие уведомления про колбасу за 200 рублей вместо 201 руб., даже без моей подписи о согласии с этим.
Вывод мой таков: магазин нормален, хоть цены и высокие, но с программой лояльности полная беда, будьте аккуратны и лучше карты не приобретайте.