Возмущена обслуживанием и хамством персонала интернет магазина Тиссура! Сделала заказ №17098 на 6 отрезов ткани в 9 часов утра 3 января. Получила автоматическое подтверждение в 9.56 этого же числа и письмо от коммерческого директора магазина,что заказ принят,оплачен,распечатан менеджером и ...просто нужно потерпеть .И ,наконец,6 января,я дождалась звонка от менеджера,которая сообщила,что из 6 позиций на сегодняшний день осталось всего 2 самых ненужных отреза.А на справедливый вопрос,ка же всё это получилось,нахамили,оскорбили,не назвали фамилию и бросили трубку....Перезвонила директору магазина),получила ответ,что ,вообще,надо было приходить к открытию...Позвонила в Москву и там такие же истории и скандалы. Из этого делаю вывод,что собрали деньги,а ткани и не собирались продавать!